Тест Драйв от Паштета


За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

Если с вашим ассоциативным мышлением все в порядке, то от любого «Мерседеса» вы наверняка ждете…

adska.ru – Отзывы о Mercedes-Benz A ...

Но поскольку я езжу почти всегда один, то динамика меня вполне устраивает. Объем багажника — на уровне основных земляков-конкурентов.

Автомат довольно медленный и плавный.

Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь.

И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.

Mercedes A Стоит ли покупать за миллион ...

Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. Объем багажника — на уровне основных земляков-конкурентов. А складывающиеся спинки заднего ряда — только за доплату. Ниша под полом увеличивает общий объем багажника.

Общие характеристики

Ведь с шинами Run-flat запаска и ремкомплект не нужны. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

Подержанные машины — Mercedes-Benz C-class

Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С , и он бы на равных соперничал с BMW i с аналогичной мощностью в л. Динамизма силуэту C-class придают длинный капот, смещенная назад кабина и короткий багажник. Стремительности добавляют выштамповки на кузове. В городе расход не превышает 10 л на км, по трассе 7 — 8 л.

Плавность хода и энергоемкость неплохая, но, на мой взгляд, подвеска чуть жестковата. У Mercedes-Benz самый большой среди седанов данного класса дорожный просвет — более мм.

Передние кресла очень удобные. Комфортные кресла, весьма просторный салон, большой багажник — это тоже отмечают многие.

И, конечно же, его внешний вид. Это ещё одна причина, по которой автомобили этого концерна становятся выбором многих людей. Ведь всем хочется ездить на той машине, которая была бы не только качественной и надежной, но ещё и красивой.

Mercedes C отзывы Многие автолюбители отмечают прекрасную маневренность, надежность, устойчивость на любых покрытиях, а также экономичность рассматриваемого автомобиля. Действительно, в городском цикле расход равен почти 9 литрам, при езде по загородным трассам — не более 5. Смешанный цикл требует шести с половиной литров бензина. Например, на ухабистых российских дорогах не придется путешествовать в расслабленном состоянии.

Каждая кочка передается на салон. В такой ситуации водителей нередко начинает забавлять система контроля усталости, выдающая рисунок в виде чашки чая. В принципе это неплохо для такого объема.

Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться. Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C, но там уже и немножко другая цена.

За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей. Интерьер Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне.

Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки. Интерьер здесь просто шикарный!

Сообщить об опечатке

Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете.

В связи с этим компания лишила сохранить базовый дизайнерский вектор С-класса, который уже давно пришелся всем по душе. Салон автомобиля Мерседес С Изнутри салон нового Мерседеса С-класса имеет уровень комфортности не ниже, чем у лимузина. В роскошности салона все автомобили С-класса являются абсолютными лидерами, так как им никто не способен предоставить в этом сегменте конкуренцию. Причём внутри салон хоть и роскошный, но выполнен в классически строгом дизайнерском стиле.

Звукоизоляция автомобиля Мерседеса на отменном уровне, впрочем, как и качество сборки, которая не может вызывать каких-либо нареканий. Плюс ко всему кресла переднего ряда имеют полноценную регулировку и являются чрезвычайно комфортабельными, а сам передний ряд имеет наибольшее количество свободного места среди всех своих конкурентов.