Mercedes регенерация сажевика
Сажевый фильтр Спринтер и признаки его неисправности Важно!
LÜFFE-полная очистка сажевого фильтра за р. Скидка+подарок!
Автомобиль неохотно набирает скорость, с каждым выездом все труднее завести. Кроме того, в сервисном центре есть специализированное оборудование, инструменты, без которых самостоятельная диагностика может привести к еще более дорогостоящему ремонту. Нет перепада — система будет включать регенерацию.
Но его состояние контролируется по перепаду давления на входе и выходе. Болт крепления опоры узла фильтра DPF:
Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается — включается режим регенерации для очистки фильтра.
Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь. Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.
По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор. Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо.
Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр.
Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию.
К тому же на очистку скопившейся в фильтре сажи, или, другими словами, регенерацию, требуется дополнительное топливо, что увеличивает суммы, которые владельцам приходится оставлять в кассах АЗС. И это еще не все грехи «сажевиков», которые, по мнению большинства наших автомобилистов, не поддаются отпущению. Например, при наличии сажевого фильтра ужесточается требовательность к качеству топлива.
Технология очистки сажевого фильтра
По словам специалистов, с которыми доводилось беседовать о проблемах сажевых фильтров, косвенно это подтверждается тем, что чаще всего к ним обращаются автовладельцы с периферии, где больше шансов заправить машину топливом негарантированного качества. Требовательность к качеству моторного масла также увеличивается.
Масло расходуется на угар. Одним из продуктов его сгорания является зола, представляющая собой неорганические остатки присадок, из которых наряду с базовой углеводородной основой состоит масло.
Специальные предложения
Поэтому в моторах с сажевым фильтром должны применяться специальные малозольные масла в соответствии с допусками, указанными в инструкции по эксплуатации. Для запуска процесса регенерации необходимы определенные условия.
Как убедить белоруса, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему «железному коню» загородные пробежки на км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи? И как объяснить владельцу, что, даже если регенерация началась, не факт, что ее удастся благополучно завершить, когда ехать автомобиль будет с неравномерной скоростью и тем более где-нибудь останавливаться, что для городской езды обычное дело, если температура окружающей среды не благоприятствует?
А фильтр тем временем продолжает накапливать сажу и превращается в труднопроходимую для выхлопных газов пробку.
Для начала увеличивается противодавление на турбинное колесо турбокомпрессора, что в конечном итоге сокращает срок службы главного агрегата системы турбонаддува.
Блок управления будет продолжать попытки повторить регенерацию и для этого после каждой подачи основной дозы топлива давать команды на дополнительный впрыск.
Не все дополнительное топливо выбрасывается в выхлопной тракт, где, догорая, разогревает выхлопные газы до температуры, необходимой для выжигания сажи. Снимите узел переднего глушителя. Выверните болты крепления и снимите защиту A сажевого фильтра.
Выверните болт А и снимите линию В турбонагнетателя. Выверните болты крепления A и снимите узел сажевого фильтра.
Create an account or sign in to comment
Болт крепления опоры узла фильтра DPF: Снимите узел сажевого фильтра, подняв его. Также неправильную работу датчиков может спровоцировать незакрытый топливный бак.
Следующий вариант — засоренный клапан EGR. EGR — система рециркуляции выхлопных газов.
71 posts in this topic
Применяется для дожигания части топлива, подавая газы обратно в мотор. При использовании низкого качества выхлоп становится более грязным и фильтр быстрее забивается. Еще одной причиной может быть плохое масло, используемое в движке. При замене, всегда обращайте внимание на совместимость продукта с двигателями, имеющими принцип дожигания сажи. Масло может попадать в выхлоп и забивать отверстия, запекаясь на нем, при этом программа регенерации только ухудшит положение дел.
Ведь при частом принудительном включении данной системы топливо может попадать и в масло. Иногда водители замечают этот фактор, проверяя уровень масла, но к тому времени уже поздно что-либо делать — придется менять масло, а так же может потребоваться замена или удаление сажевого фильтра на Мерседес Спринтер.
Сажевый фильтр Спринтер и признаки его неисправности Важно! Если поведение автомобиля, описанное далее, вам знакомо, то наверняка проблема засорения элемента могла коснуться и вас.
Для уточнения необходимо провести диагностику и решить проблему: Автомобиль неохотно набирает скорость, с каждым выездом все труднее завести. Турбина не включается из-за ошибки работы системы регенерации.