Mercedes G-Class 2014 купить в Москве ...


Стук W211 М112 (3)


Причина седьмая — проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора. И очень аккуратно устанавливаю всё на свои места, болтики закручиваю. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло.

W C мотор. Стучали гидрокомпенсаторы, после замены масла проблема решилась на несколько дней. Решил поменять…

И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Вот правда по мерсюку еще не доводилось.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. Я снова и снова развергаюсь такой тирадой нецензурной брани, от которой даже матёрые пираты морщатся и затыкают уши.

В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины. Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел.

А сейчас такого цокота нет, то есть раньше был отчетливый цокот х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Перевязка моторного жгута М 2,0 PMS. Положить гидрокомпенсатор на деревянную доску или любую жесткую деревянную поверхность плунжером вниз.

MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 ...

Сообщение от babich78 Понимаю, что связано с маслом, но уж как то очень непонятно. RU Купил машину, после замены масла начали «стучать», масло Motul 5w40, я подумал машина старая надо залить по-проще и поменял на Motul 10w Мотористы в один голос — надо менять компенсаторы! Поменяли, дня все было Ок, но затем все закончилось! Теперь как я завожу машину утром, они «тарабанят» до прогрева около 80 градусов, и успокаиваются!

Мотор начинает работать нормально, но как только я заглушу его буквально на пару минут , при следующем запуске они сразу начинают стучать, но теперь мотор прогрет! Первое, что нужно сделать — это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС.

Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

По крайней мере, я так не умею… 7 Так и до греха не далеко! Ну а чо пасанам париться по поводу какой-то там грязи?

Да в гробу и в белых тапках они её видали! Так-же как и твою машину, они ведь не балуются, не онанируют над каждым болтиком. Они же — ЛЮДИ! А по сути… 10 Ну что-же. Родившись заново, поправив памперс и сунув в рот пустышку, я же дитя не разумное!

Далее, лёгким движение руки, взяв молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор. До характерного, глухого звука… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами. У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны. Чистке и мойке подверглись и болты крепления постели распредвала и сами резьбовые каналы, в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и удаляю остатки масла ветошью… Стоит сказать, что масло, находящееся в резьбовой части!

Масло в резьбовых каналах?

Информация

И так сойдёт… Я не претендую на звание супер-моториста, да и моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автомобильной техники и ти летнего опыта в ремонтах явно не достаточно, для качественного и квалифицированного ремонта. Это очевидно и стоит признать. О чём мы ведём речь? Здесь и порядок и моменты затяжки болтов постели распредвала.

Ну, что-же, далее устанавливаем на своё место прокладку, а вот верхнюю часть крышки, устанавливаю на герметик.

Рекомендованный пост

Причина третья — гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением.

Mercedes-Benz M-Class

Причина четвертая — пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом.

Специальные предложения

Причем пока двигатель не нагрелся, то есть работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Причина пятая — проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112