БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!
Жаль было, но ничто не вечно под луной. Кузов и салон Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого.
всё что движется. Длительный тест BMW X5 M50d: итоги и стоимость владения. Поделиться. Такой средний…
Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.
Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторамичто практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит.
Хочу — гоняю по шоссе на дальние расстояния, а хочу — вальяжно перемещаюсь как автобус по городу.
Кстати, зимой и весной даже не замечаю грязи и снега под колесами, гребет просто потрясающе, как настоящий рамный внедорожник! Салон не очень большой я сам большой просто. Жена с двумя детьми, коляской и игрушками с вещами комфортно располагается — и то хорошо. Часто в отзывах на bmw x5 года писали про некоторую скованность салона.
Лично я не заметил ничего такого! Хотите верьте, хотите — нет. Тормозные диски и колодки, частично подвеска и расходники.
Вот и все траты. Но последней зимой машина посыпалась. Всё это стало в 25 тыс.
Стоимость техобслуживания BMW X5 3,0 d M
А вот светлый интерьер заказывать не надо — слишком уж непрактично. Только надо понимать, что у российского X5 30d уже в базе идут дорогущие опции, вроде светодиодных фар, кожаной отделки салона, дюймовых колес, музыки Harman Kardon, климат-контроля, проекционного дисплея и так далее. Если установить те же опции на версию M50d, то ее итоговая цена окажется выше еще миллиона на полтора.
Формально, самым доступным кроссовером Mercedes-Benz ML в России является базовая версия модификации ML с сильным бензиновым турбомотором. Но этот автомобиль будет пуст, как карман неудачливого игрока в рулетку. А вот ML с сильной шестеркой в Особой серии — неплохое предложение всего за 2 рублей.
В такую же сумму обойдется базовый сильный дизель, а тот же мотор на модификации Особая серия можно получить за 3 рублей. Более мощные дизели Мерседес в России не предлагает, а топовым из гражданских считается сильный ML за 4 рублей, способный разменивать первую сотню за 5,6 секунды. Самый универсальный игрок в классе премиальных кроссоверов — способен и на асфальте зажечь, и по бездорожью заберется дальше большинства конкурентов. Базовый сильный RR Sport с компрессорной бензиновой шестеркой можно купить за 3 рублей.
Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.
Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы. Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.
Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора. Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период.
Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N54, которые на Е70 не устанавливали.
Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. К тому же иногда помпа отказывает, и происходит это чаще, чем проблемы с обычными приводными помпами. Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через тысяч километров, не замечая сути проблемы.
Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к турбинам. А еще — огромное количество проблем, связанных с перегревом турбин, проводки двигателя, крышек ГБЦ, сальников мотора и прокладок, моторного щита и всего, что с ними связано.
BMW X6 M [Реальная стоимость обслуживания]
Особенно это неприятно для деталей системы охлаждения и электропроводки — число отказов двигателей возрастает в несколько раз. Но в целом за высокие характеристики приходится расплачиваться в самом буквальном смысле слова. Из-за адских условий труда не выдерживают и сами турбины, сбоят системы управления, коксуются шланги подвода масла, не выдерживает пластик впускных коллекторов.
Да и пресловутых форсунок прямого впрыска тут уже восемь, а не шесть, и работают они в более жестких условиях, а пьезокерамика чувствительна к температуре. Если кратенько, то без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор долго и счастливо не живет.
Тут даже снижение рабочей температуры помогает слабо в силу особенностей компоновки. Отрадой для владельцев Х5 Е70 являются дизельные моторы, ведь на дорестайлинговых моделях стоял очень надежный дизель серии М57, который заслуженно считается одним из лучших их моторов в последние годы. Сажевый фильтр может доставить хлопот, он иногда не регенерирует из-за ошибок, коротких пробегов и недогрева мотора, стоит дорого и удаляется тоже не за копейки.
С какой периодичностью должно выполняться обслуживание BMW X5 Е53, E70, F15
Болты обводного ролика, несмотря на отзыв по этому узлу, все равно иногда обламываются. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT — они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора.
Разброс мощностей в различных вариантах — от до л. Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры.
Выберите интересующий Вас раздел:
Прочее Что касается прочих расходов, то их может быть просто дофига — это может быть что угодно и стоить сколько угодно. И на этом прочем вы можете высадить просто тучу бабла — до нескольких сотен в год, кроме шуток. Тут даже трудно как-то это обобщить и подсчитать. Да и страховочка в районе р, я даже уточнять до сотен эти цифры не буду, ибо они теряются на фоне других трат. Теперь поговорим о расходе А он сильно разнится в зависимости от двигателя, его состояния и стиля езды. Но даже если считать по минимуму, то при расходе в 17 литров 95го на км пробега в год вы раскошелитесь на сумму порядка рублей.
А если уж у вас бензожор, то это может быть и и тысяч рублей в год на один только бенз. Теперь давайте подведем общий итог. Если вы заморочались и выбрали более менее неплохой экземпляр и только меняете масло в моторе и льете в бак бензин, то ваши расходы будут еще терпимы — в районе — ну плюс всякие мелочи тысяч рублей.
А вот если вы купили корыто, а так очень часто бывает, особенно если берете в каком-то автосалоне и совсем не шарите в этом, то такие суммы даже озвучивать в слух неприлично — это может быть и и тысяч в первый год, лишь бы это ведро ехало как-то. Бывает люди собирают эти тачки годами после неудачной покупки, когда все отваливается друг за другом.
Так что ребят, прежде чем купить — подумайте 10 раз, посмотрите 20 машин и 30 раз посчитайте ваши доходы и сопоставьте их с вашим желанием гонять на иксе и если вы все-таки решите его купить, то обязательно найдите человека который в нем дико шарит или перед покупкой гоните тачку в клубный сервис на полную диагностику всего-всего, чтобы потом не было мучительно больно!