Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от adska.ru
Но наиболее эффектно новый Мерседес GLE Coupe смотрится именно в профиль — плавные обводы кузова удачно сочетаются с внушительными мерседес гла купе колесных арок, высокой поясной линией, видимым отростком багажника и покатым стеклом. Но для версии купе ревизии подверглись настройки мерседес гла купе, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной. Тут все на самом высоком уровне.
Характерной для GLE купе является отвесная, объемная спортивная решетка радиатора с типичной для «Мерседес-Бенц» купе…
Новый кроссовер и Мерседес МЛ имеют одну и ту же платформу. Скорее нет, чем да.
И виной всему именно экстерьер. Если сравнивать с БМВ Х6конкурентом которого и хотят сделать Мерседес, но баварец находится в более выигрышном положении, обладая привлекательным дизайном интересными стилистическими решениями. Получилась вещь, которую реально хочется назвать сакраментальной — мерседес гла купе Мерседес Бенц GLE купе — собирательный образ, объединивший комфорт и роскошь:
Модификации Mercedes GLE Coupe
Новинки авто — Обзор автомобилей Mercedes GLE Coupe — купеобразный кроссовер Компания Мерседес не стала дожидаться официальной премьеры своего нового кроссовера, и рассекретила информацию о нем заранее. Напомним, автомобиль Mercedes GLE Coupe должен был появиться впервые на большой сцене в следующем в году в рамках автосалона города Детройт.
Фото Mercedes GLE Coupe По сути, перед нами купеобразный кроссовер, который можно было увидеть на закрытой презентации в сети в начале декабря текущего года.
Выбираем б\у авто Mercedes-Benz CLA C117 (бюджет 1.700-1.800тр)
Это почти на месяц раньше, нежели запланирован официальный показ. С чем именно связано такое нетерпение производителя — пока не ясно. Тем не менее, уже сейчас в нашем распоряжении есть более чем достаточно информации, чтобы в красках рассказать о том, каким же будет этот Мерседес ГЛЕ Купе года.
Именно там собирают на данный момент актуальную версию модели ML.
В принципе, такой ход объясняется очень просто. Новый кроссовер и Мерседес МЛ имеют одну и ту же платформу.
Внешний облик нового GLE Нельзя сказать, что внешность получилась очень удачной. Какое-то двоякое впечатление оставляет новый кроссовер. Если сравнивать с БМВ Х6 , конкурентом которого и хотят сделать Мерседес, но баварец находится в более выигрышном положении, обладая привлекательным дизайном и интересными стилистическими решениями.
Купить Mercedes-Benz GLE Купе C292 в Москве
Но какой-то он тяжелый внешне, не имеет изыска, обладает пресным исполнением. Странно видеть такое в исполнении такой компании как Мерседес.
Но все ли так плохо? Скорее нет, чем да.
Вот тот автомобиль получился действительно великолепным. То ли в компании побоялись столь кардинальных решений, то ли маркетологи сочли внешность концепта недостаточно соответствующей требованиям потребителей.
Так или иначе, в результате появился серийный вариант GLE, который пока вызывает сомнения относительно своих перспектив на рынке. И виной всему именно экстерьер.
Характеристики В длину Mercedes-Bens GLE Coupe простирается на мм, его ширина и высота насчитывают мм и мм соответственно, а колесная база занимает мм. В снаряженном виде вседорожник весит от до кг в зависимости от установленного мотора.
Почему так случилось?
Несмотря на тип кузов, проблемы с практичностью у автомобиля попросту отсутствуют — объем багажника у него варьируется от до литров, а со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка.
Вдобавок к этому, все версии модели по умолчанию оснащены компактным запасным колесом. Первая — GLE 4MATIC, укомплектованная бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров и системой прямого впрыска, генерирует жеребца и Нм крутящего момента. Вторая — GLE d 4MATIC, под капотом которой находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, выдающий кобыл и Нм доступной тяги.
Оба мотора сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и постоянным приводом на четыре колеса с многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в равных долях.
На передней оси здесь использована независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная архитектура. Опцинально автомобилю положены пневмоподвеска и адаптивные поперечные стабилизаторы.
На всех колесах заключены дисковые тормоза дополненные спереди вентиляцией с комплексом современных помощников, а рулевая система представлена реечным механизмом и электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками.
AWD AT9 5 3. AWD AT9 6 5.