Проведу перефразировку текста, уникализируя его и сохраню HTML-разметку:

Я проведу перефразировку текста, сделав его уникальным, сохраняя HTML-разметку.

История создания Mercedes-Benz Е-klasse. The history of the Mercedes-Benz E-klasse.

На сей раз G55 AMG имел мощность уже л.

18) В году немец Гюнтер Холторф (Gunther Holtorf) и его жена Кристина отправились в кругосветное…

W предлагал большой выбор двигателей, самый мощный из которых был V8 GE в В году на автомобиле впервые использовали электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии Модификация G Turbodiesel.

В 1993 году Mercedes произвел переименование своих моделей, и в результате Гелендваген стал называться G-классом и попал в категорию легковых автомобилей.Изначально его выпускали для использования в Иране, но уже в 1990 году была выпущена гражданская версия этого автомобиля. Военные Германии не оценили данный автомобиль и отказались от его приобретения.

Причиной отказа стала высокая стоимость внедорожника и то, что компания Daimler-Benz предложила его сначала иранской армии, а уже потом немецким военным.Это серьезно задело немецких солдат, и они решили отказаться от сотрудничества с этой компанией. В результате этого шага акции компании начали стремительно снижаться, но неожиданно иранский шах решил заказать внедорожники для своей страны.

После того как все требования были выполнены, Иран отклонил возможность приобрести их, однако несмотря на такой серьезный неудачный опыт, Гелендваген все же смог войти на мировой рынок. В частности, в году на этом внедорожнике была выиграна знаменитая гонка Париж-Дакар.

Позже Папа Римский стал использовать бронированную версию Гелендвагена, а с года марка автомобиля стала предпочтительной для президента России Бориса Ельцина. Такая успешная стратегия продвижения сделала автомобиль очень популярным и во многих других странах, включая Россию.

Обычно Гелендваген разделяется на два поколения: первое поколение. Несмотря на то, что это поколение считается устаревшим, его все еще производят и по сегодняшний день. Модель Gelandewagen W предназначена для использования в экстремальных условиях и приобретается главным образом армией и специальными службами.

Этот внедорожник применяется в вооруженных силах 25 государств мира, таких как Германия, Норвегия, Швеция и другие страны НАТО. США приобрели больше экземпляров из-за того, что их Хаммеры не помещаются в транспортные вертолеты.

Это модель, которая имеет большую популярность, особенно в дизельных модификациях средней мощности. Последний серьезный рестайлинг этой модели произошел в определенном году, в котором они также полностью заменили электрику. Это последнее серьезное обновление до сих пор.

Очень удачная премьера

Основные агрегаты также были обновлены — самая популярная версия получила современный дизель OM на литра. При этом салон, кузов и электрика остаются такими же, как примерно 15 лет назад. Какая это машина? Не стоит считать Гелендваген шикарным и суперкомфортным автомобилем.

Старый Гелендваген. Купить за миллион и выглядеть на все 7. Лиса Рулит.

Престиж и комфорт не всегда сочетаются, и наш сегодняшний герой прекрасно иллюстрирует эту идею.

Кроме того, M-класс был разработан именно потому, что невозможно совершить какие-либо изменения в классической структуре G-класса. Поведение автомобилей жесткое, и чем более мощные двигатели, тем несгибаемее машина на дороге.

Однако, вам будет приятно улыбнуться, потому что ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески автомобиля в порядке, он отлично едет по асфальту.

К тому же, он способен удивить в поворотах — большой и высокий автомобиль аккуратно проходит через кривую без чрезмерного наклона, а руль имеет приятное сопротивление.

Однако оговорка относительно исправности подвесок здесь не просто так: Удалось решить вопрос с комфортом подвесок. С салоном ситуация аналогичная. Тонкие рамки дверей с постоянными сквозняками, taburetski вместо кресел, незначительные и не очень огрехи сборки.

Поскольку доля ручного труда здесь больше, чем у современных автомобилей, да и многие нюансы конструкции нельзя замаскировать даже самыми толстыми слоями кожи. А что касается исполнения салона на автомобилях до года или даже до года, то счесть это салоном шикарного легкового автомобиля не сможет даже человек, который прилетел в наш материальный мир на автомобиле времени из семидесятых. Салоны совсем старых автомобилей вообще скроены очень строго и наполовину улучшены деревянными вставками и кожей.\ u000D

За все это время они посетили более чем в странах и проехали более км.

Содержание

Исследование показало, что находясь в салоне Мерседеса, вы никогда не встретите никого на улице. Причина в том, что для Мерседеса этим днем является 10 февраля, в который был завершен процесс презентации, а для Magna Steyr — 11 марта, день начала строительства завода.

Немецкий клуб Mercedes-Benz планирует выпустить G Бутылку, стилизованную под кузов автомобиля.

Это событие было запечатлено в рекламном ролике о Моспиво 38 Распредвалов. Каждый двигатель G55 AMG оснащен коваными поршнями, упроченным блоком цилиндров и имеет свои отливки, которые были разработаны итальянским дизайнером Джузеппе Сантони.

Новая серия автомобилей была представлена на автосалоне во Франкфурте. В течение года будет выпущено 12 автомобилей [1]. Серия собирается в Греции. Начало выпуска серии W — 11 авто всех моделей [1].

На автомобили серии устанавливается система удержания установленной скорости, обшивка заднего колеса изготовлена из нержавеющей стали, а отделка салона выполнена с использованием древесины. Исключительная окраска кузова Amethyst blue и пороги из нержавеющей стали придают завершающий штрих.

Модель GE была оснащена только двумя блокировками дифференциала: межосевого и заднего. Всего было произведено несколько экземпляров. В этом году был изменен принцип обозначений Mercedes-Benz. Вариант G Turbodiesel. Надувные подушки безопасности являются стандартным оборудованием.

Новый турбодизель G GD. Присутствуют все особенности модернизированной версии G, которая появилась весной.