Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на примере Nissan


Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Выставляем по меткам верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора. За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости.

adska.ru

Сообщества › Nissan Club › Блог › Меняем линки и втулки переднего стабилизатора на автомобиле…

В статье не хватает: Проливаем WD и откручиваем головкой и комбинированным ключом на 13 два болта и снимаем скобу, которая прижимает втулку.

Двигатель Ниссан: характеристики ...

Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают.

Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают. Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе.

Primera Club

И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом 3 болта на 10 , и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы.

И потом потихоньку пальцами откручиваем.

Primera Club

Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке. Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!

Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил. Для легкого одевания также советую смочить нижний виток пружины мыльной водой. Вставляем резиновую прокладку пружины в верхнюю чашку стойки если меняем , и одеваем на стойку.

Primera Club

Далее, устанавливаем в том же порядке, что и на фото слева на право: Выставляем по меткам верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора. Метка на подушке амортизатора синий круг и метки на верхней чашке «LH» и «RH» соответственно для левой стойки устанавливаем на «LH», для правой — «RH»- обозначены зеленым , должны смотреть в сторону колеса автомобиля красная стрелка.

Еще в категории ниссан

Установка стойки производится в обратной последовательности снятию: Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля.

Primera Club

Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху. Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек. Используя монтировки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака.

Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai(DUALIS) от Nissan Juke

Затягиваем три гайки, крепящие стойку сверху, используя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора. Затягиваем два болта, крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки.

Также решил поменять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше видно.

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Вообще, эти работы выполняются на полностью вывешенной передней оси автомобиля, но я справился с каждой стороной по отдельности. Замена втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости: За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости.

видео adska.ru

Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы , две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны. Под рулевой тягой видим втулку стабилизатора.

видео adska.ru

Проливаем WD и откручиваем головкой и комбинированным ключом на 13 два болта и снимаем скобу, которая прижимает втулку. Болт обозначенный красной стрелкой он ближе к переду автомобиля , очень трудно стронуть с места, так как место для маневров ограниченно.

Оставляем автомобиль висеть на упоре, снимаем домкрат, подводим его под шаровую опору и поднимаем, вырабатывая весь ход стойки.

Видим, что стабилизатор приподнялся со своего места, отверткой вытаскиваем втулку она разрезная , откручиваем до конца гайки стойки стабилизатора и снимаем его.