СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Это как с пыльниками: Новые передние стойки начали постукивать. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.
Nissan Tiida Твои Нервы › Бортжурнал › опоры амортизатора от x-traill T31 на флатформу Nissan…
Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм.
Мне ещё летом показали трещинки в этих резинках-опорах передних амортов, тоже раскачивали, а потом арматуркой всадили и поддев и растянув вверх, показали по одной трещине.
Еще всем совет Тиидовцам, проблема с радиатором кондея,правый верхний кронштейн радиатора по ходу или левый как откроете капот. Он пластиковый, на клепках через соты. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.
Совет — крепите его как то,пока есть возможность Но заметил такую штуку, нижние кронштейны под радиатором просаживаются и получается люфт в верхних опорах он тупо там болтается и разбивает кронштейн. Они по конструкции резины отличаются.
Nissan Note 1.6 снимаем стойку амортизатора.
У оригинала есть боковые подпоры, усилители, а у AX по всей окружности одинаково ничего. Эти опоры на ниссан микра. Как у Вас они ходят сейчас за 2 месяца эксплуатации?
А если опора рвётся, что происходит? Каталожный номер klebera присутсвует на опорах как и номер по ниссану более большими цифрами.
Сам себе установил от Кашкая с небольшой доработкой втулки встали как родные.
И у меня опоры отходили почти ткм, менял только из-за замены стоек. Просто посмотрел Ваше видео заинтересовало. У меня еще не порвались, но уже появились следы расслоения резины. Новые передние стойки начали постукивать.
Разбило крестовину на рулевом валу. Новые стойки стабилизатора тоже вхлам. Понятно что есть точки, где закупка и замена будет значительно дешевле. С тех пор всё ещё «думаю» — тыков накатал, планирую наверное после зимы менять, так как зимой как по ковру ещё спокойно можно кататься, а весной когда сойдёт снег с асфальтом, после трясучки — самое время.
За всё время с лета практически ничего не заметил. Но для города и прямой трассы — всё ОК. Тем более я не «ночной снайпер», а законопослушный семьянин, поэтому машинку не насилую особо на «змейках» и народ не пугаю.
Пока катаюсь без проблем до сих пор. Повторный осмотр летом же на другом СТО вообще не нашёл сильного дефекта в опорах, ребята сказали что кататься можно до тех пор, пока трещины не увеличатся на столько, на сколько вы уже сами почувствуете существенную разницу в управлении.
Это как с пыльниками: Вот если это уже будет хорошая трещина, через которую пескоструй будет внутрь пробиваться и попадать в смазку, вот тогда действительно пора менять.
Мне когда пыльники официалы меняли на втором году эксплуатации Енота, отдали мои старые. Большого криминала в них не нашёл.