СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Это как с пыльниками: Новые передние стойки начали постукивать. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.

Nissan Tiida Твои Нервы › Бортжурнал › опоры амортизатора от x-traill T31 на флатформу Nissan…

Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм.

Мне ещё летом показали трещинки в этих резинках-опорах передних амортов, тоже раскачивали, а потом арматуркой всадили и поддев и растянув вверх, показали по одной трещине.

Еще всем совет Тиидовцам, проблема с радиатором кондея,правый верхний кронштейн радиатора по ходу или левый как откроете капот. Он пластиковый, на клепках через соты. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.

Совет — крепите его как то,пока есть возможность Но заметил такую штуку, нижние кронштейны под радиатором просаживаются и получается люфт в верхних опорах он тупо там болтается и разбивает кронштейн. Они по конструкции резины отличаются.

Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Nissan Tiida AT года на  DRIVE2

Nissan Note 1.6 снимаем стойку амортизатора.

У оригинала есть боковые подпоры, усилители, а у AX по всей окружности одинаково ничего. Эти опоры на ниссан микра. Как у Вас они ходят сейчас за 2 месяца эксплуатации?

Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Nissan Tiida AT года на  DRIVE2

А если опора рвётся, что происходит? Каталожный номер klebera присутсвует на опорах как и номер по ниссану более большими цифрами.

Сам себе установил от Кашкая с небольшой доработкой втулки встали как родные.

И у меня опоры отходили почти ткм, менял только из-за замены стоек. Просто посмотрел Ваше видео заинтересовало. У меня еще не порвались, но уже появились следы расслоения резины. Новые передние стойки начали постукивать.

Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Nissan Tiida AT года на  DRIVE2

Разбило крестовину на рулевом валу. Новые стойки стабилизатора тоже вхлам. Понятно что есть точки, где закупка и замена будет значительно дешевле. С тех пор всё ещё «думаю» — тыков накатал, планирую наверное после зимы менять, так как зимой как по ковру ещё спокойно можно кататься, а весной когда сойдёт снег с асфальтом, после трясучки — самое время.

За всё время с лета практически ничего не заметил. Но для города и прямой трассы — всё ОК. Тем более я не «ночной снайпер», а законопослушный семьянин, поэтому машинку не насилую особо на «змейках» и народ не пугаю.

Пока катаюсь без проблем до сих пор. Повторный осмотр летом же на другом СТО вообще не нашёл сильного дефекта в опорах, ребята сказали что кататься можно до тех пор, пока трещины не увеличатся на столько, на сколько вы уже сами почувствуете существенную разницу в управлении.

Натяжка ремня генератора Ниссан примера ...

Это как с пыльниками: Вот если это уже будет хорошая трещина, через которую пескоструй будет внутрь пробиваться и попадать в смазку, вот тогда действительно пора менять.

Мне когда пыльники официалы меняли на втором году эксплуатации Енота, отдали мои старые. Большого криминала в них не нашёл.