Замена масла в ГУРе Рено Логан


Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки.

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron…

Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем.

Уберите бачок в сторону, к нему мы вернемся позже. Процесс замены масла Для этого не потребуются специальные инструменты, достаточно будет использовать подручные средства, имеющиеся у каждого в гараже.

Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость. Бачок отводиться в сторону, к нему обратимся позже.

Замена жидкости ГУР Renault Logan ...

Замена масла ГУР + Замена датчика Гур. Рено Меган.

Для полного избавления жидкости из системы, следует прокрутить руль от крайнего положения до крайнего. Следует всего совершить пять циклов по рейке, и замена масла в гидроусилителе руля будет завершенной.

После полного освобождения системы от жидкости, следует промыть фильтровой барьер и бачок. Ага, ну ну…то есть инженеры Рено по вашему лохи, и по сей день льют D2 дабы тупо удешевить авто?

А вот и нет. Раз предусмотрено именно масло такого типа так его и лить нужно.

Комментарии и отзывы

Кучу случаев знаю по работе, что после заливки неправильной жидкости в тачки, где она с завода не предусмотрена, люди попадали на ремонты реек и замену насосов…Кому нужна такая арифметика?! Короче я перестраховался и купил именно D2, и, кстати, оно на рублей дороже чем G3 рублей против Берём большую ёмкость я использовал половину пятилитровой канистры от стекло омывающей жидкости.

Открутите болт, фиксирующий бачок расширителя масла, после чего необходимо установить под бачок небольшую тару для слива старого масла. Подойдет обрезок от канистры.

Отсоедините хомуты зажима шлангов, после чего слейте остатки жидкости в тару. Уберите бачок в сторону, к нему мы вернемся позже. Чтобы окончательно опустошить систему, необходимо совершать рулевые движения от упора до упора. Достаточно пять раз провернуть рейку. Тряпкой или щеткой удалите остатки масла со всех мест, где это возможно; После масляный бачек можно поставить на свое место, зафиксируйте его болтом к корпусу и подсоедините к нему патрубки, надежно притянув их хомутами; Далее влейте новое масло ГУР в систему, и совершите несколько оборотов руля в обе стороны, для того что бы система наполнилась смазкой; Проверьте заливаемый уровень масла в системе сервопривода, закрутите пробку и приступайте к последней процедуре; Следует завести автомобиль и проворачивать рулевое колесо, насос начнет прокачивать масло по системе ГУР, и смазка попадет в труднодоступные места.

Далее снова проверьте уровень масла, он значительно снизится, поэтому потребуется еще раз его долить; Верните на место воздушный патрубок, который препятствовал снятию бачка, и процедура замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан завершена. Обратите внимание на цвет отработки, если он слишком темный, это может означать, что насос, прокачивающий смазочную жидкость по системе в скором времени выйдет из строя и его придется заменить.

Во время работы, лопасти насоса изнашиваются и в масло попадают их мелкие частицы, которые и окрашивают его в темный цвет.

Если за гидроусилителем следить, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Чтобы не допустить поломки узла, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно производить ремонт системы.

Каждый автовладелец должен время от времени проверять уровень вещества в бачке — если он падает, это говорит о необходимости проведения диагностики.

Какие неполадки характерны для усилителя: Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблему позволит решить замена устройства. Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов.

Возможно, утечка масла осуществляется через соединители. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса. В данном случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки.

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan

В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь. Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой.