Знакомство с функциями автомобилей Renault


Очень помогает во время морозных зим, когда резинки примерзают к стеклу; 3.

Renault Fluence

Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Читать ещёРено Флюенс…

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. Увы, но говорю как есть хотя понимаю, что вкусы у всех разные и у кого-то такая «задница» вызовет кучу эмоций.

Однако нет ничего идеального.

Машина оказалась на рынке в году, сменив устаревший Рено Меган. В автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов.

Обновленная в году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Неисправности автомобиля Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной.

Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам. Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. Но хочется ведь иногда резвости и бодрого разгона без завываний Это японский двигатель, который ставят на соплатформенных братьев из Nissan. Такой же японский и вариатор с виртуальными 6 передачами.

Внутреннее наполнение новинки

В этом варианте половина подкапотного пространства Made in Japan. Разгон идет довольно плавно и незаметно, благодаря отсутствию толчков при переключении виртуальных передач многие называют это «разгоняться по-троллейбусному».

Сейчас начали оснащать 2-литровый двигатель еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот вариант должен быть еще бодрее. Так или иначе, в любом сочетании, мощности двигателя хватает в подавляющем большинстве ситуаций. Но вот если вам когда-нибудь доведется менять свечи самостоятельно Запаситесь терпением и японскими матами в адрес инженеров из Nissan.

Это же надо было так извратиться, заставляя человека почти разбирать двигатель И совсем уж редкий экземпляр — 1. Про этот двигатель ничего толком рассказать не могу. Его не поставляют в Россию компания Рено пока не видит это целесообразным.

Кушает мало, тарахтит, медленно греется при температурах ниже Сомневаюсь, что что-то отличается у французов кардинально. Давайте сядем в машину и рассмотрим интерьер Флю. И снова, в разных комплектациях он разный.

Renault Fluence ...

В начальных комплектациях на руле мы не найдем управления круиз-контролем собственно, как и самого круиз-контроля и ручек для удобного хвата на внутренней стороне передних дверей. Про коробки переключения передач я говорил. Соответственно ручки переключения будут разные.

Оказалось — сам не шибко умный. Для обогрева зимой лучше переходить на ручной режим климат-контроля, в котором задается направление, интенсивность и температура воздуха. Опять же, режим Soft намного жарче и для ног в том числе , чем Auto на той же температуре.

Недавняя статья про вариаторы натолкнула меня на интересный факт: Для удобства даже переключение между N и D совершается без нажатия на кнопку вариатора — достаточно просто переместить рукоятку. Однако категорически не советуют включать нейтраль на светофорах можно забыть перейти на D и этому режиму требуется пара секунд, чтобы включиться и для движения «накатом» можно приговорить коробку.

Все управление полностью подчинено водителю, что привлекает к новинке не только «зрелых» потребителей, но и более молодое поколение.

Экономия топлива — всего-то литров на сотню — приятно согревает. В условиях пробок расход немного возрастает — до 9 литров.

Пламенное «сердце» под капотом

Педали идеально выполняют все команды, а вариатор подарит идеальную тягу. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием позволит подстроиться под любые дороги, а достаточно жесткая подвеска не допустит тряски. Великолепное поведение автомобиль демонстрирует как в городе, так и за его пределами.

Вместимость салона и багажника позволяет совершать дальние поездки большой компанией.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Новый Renault Fluence 2013 в деталях.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге.

Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо.