Our Nissan Largo UK


Машина очень чутко реагирует на педаль газа, особенно при трогании с места. Тем более, что я сторонник использования детских кресел.

Отзыв Nissan Largo: Всем привет!  Итак, Ниссан Ларго, г.в., CD20T, 4wd. Читать ещёОтзыв Nissan Largo:…

Nissan Largo 1993, 1994, 1995, 1996, минивэн, 3 поколение, W30 технические  характеристики и комплектации

Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором.

У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение.

Требовалась реставрация рулевой рейки, замена задних амортизаторов. Двигатель работал ровно — но стучала цепь, особенно на холодную.

Ниссан Ларго 1998 год, 2.4 литра, Здравствуйте, читатели и любители ДРОМа,  автоматическая коробка передач, бензин, Минивэн, правый руль, 4вд

Не работало два из четырех динамиков в салоне. Периодически не работал тахометр. И не светила одна из фар. Как потом оказалось — не работала передняя печка, эл привод зеркал и стеклоподьемник левой двери. В принципе ничего страшного — так показалось мне при осмотре машины. Эх была не была — меняюсь! Про кузов Экстерьер Достаточно странный дизайн.

Если смотреть спереди — вид довольно агрессивный, в первую очередь за счет хромированной оригинальной решетки радиатора. Сзади машина выглядит несколько тяжеловато. Наверное из-за низко расположенной линии фар и просевшей задней подвески. Вид сбоку ничем особым не запоминается.

adska.ru NISSAN LARGO 4WD 1996г.в. 290.000р. Автомобиль продан

Интерьер Достаточно удобное место водителя. Панель приборов переходящая в бороду, а из бороды в подлокотник а-ля БМВ. Отличнейший обзор с водительского места — лучший из всех машин, которые довелось водить. Высокая посадка, большие лопухи зеркал. Из минусов водительского места: Салон в моей комплектации особыми опциями не блистал. Диваны могли двигаться только вперед-назад. Проход на задний ряд достаточно узкий из-за полноценного трехместного дивана второго ряда , что доставляло некоторое неудобство.

Из плюсов — все сидения можно разложить в одну большую кровать. Правда это так и не пригодилось.

Ниссан Ларго 1998 год, 2.4 литра, Здравствуйте, читатели и любители ДРОМа,  автоматическая коробка передач, бензин, Минивэн, правый руль, 4вд

Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, то есть full time не такой уж и full — что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины.

Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т. Немного о самих колесах. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение.

Ниссан Ларго 1998 год, 2.4 литра, Здравствуйте, читатели и любители ДРОМа,  автоматическая коробка передач, бензин, Минивэн, правый руль, 4вд

Например аэрокрыша вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри , во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки — при ясной солнечной погоде их не откроешь, так как солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть.

Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, так как эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом кг. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.

Отзыв Nissan Largo D 4WD (Ниссан Ларго) г. - wladimir

В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Порадовали три штатные простые системы самодиагностики двигателя, автомата и климата. Итак, подводя итог, скажу вам по секрету «Не так страшен волк как про него пишут». Приходилось останавливаться, глушить мотор, запускать заново. Данный трабл решился очень просто, при более тщательном просмотре было обнаружено, что поддон АКПП замят, его сняли, отстучали и все, долили масла на полтора литра больше, чем было и скорости стали включаться изумительно.

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Largo (Ниссан Ларго) на Авто.ру

Про мотор писали много, но хочется добавить свое мнение: Расход по городу у меня не превышал 10 литров, сейчас с прогревами Масло я лью Eneos 10w Хотя многие и говорят, что у них не поджирает масло мотор, у меня не так. Больше проблем по двигателю нет.

Коробка — тоже не вызывает особых нареканий, залил Кастрол декстрон 3, поменял фильтр. Так получилось, что мне предложили приобрести автобус в целом без пробега по России, предыдущий хозяин заказал конструктором с Японии этот Ларго, но ездить не стал в связи с появлением новой машины.

Отзыв Nissan Largo D 4WD (Ниссан Ларго) г. - wladimir

Пробег скажем был смешной совсем.

Скажем в целом за такие деньги, которые я его купил, это был сам лучший Ларго в городе и в самой максимальной спортивной комплектации. Также был обвес в круг агрессивный, до безобразия низкий автобус с обвесами и ещё с прямотоком и ксеноном, спортивной решёткой радиатора смотрелся этот Ларго просто угрожающе в городе и рычал не по-детски.

Ощущения такие же, как при езде на легковой машине.

Главное меню

Легкий старт с места, быстрый перебор передач. Машина легко рулится и четко реагирует на повороты руля — что позволяет довольно агрессивно двигаться и перестраиваться в городском потоке. Радиус разворота относительно невелик. Малые крены в поворотах позволяют проходить их словно ты едешь не на вэне а в обычном седане.

Дополнения

Такое ощущение, что машина затачивалась именно для использования в городе. Потому как на трассе хайвэе машина далеко не идеальна. Во-первых 4-ступенчатый автомат, идеально вписывающийся в дерганный городской режим, оказался неудобным на трассе. На трассе все время себя ловил на мысли — почему коробка не переключается на следующую ступень — ведь обороты то уже за 2,5 тыс.

Вроде бы на предыдущих машинах тоже были 4-ступенчатые автоматы — но такого дискомфорта я почему то не замечал.

Во-вторых в салоне практически нет бардачков, карманов, полок и прочих полезных в дальних поездках штучек, как и не было шторок хотя мне попадались в городе Ларго со шторками.

Nissan Largo

В-третьих зад машины даже при неполной загрузке пробивает до отбойников на любых мало-мальски серьезных ямках или кочках. А поскольку при выезде загород на минивэне свободных мест как правило не бывает — то каждая вторая неровность передается на кузов и радости от вождения не добавляет.

Поэтому усиление задней подвески — штука необходимая, особенно если планируете ездить с полной загрузкой. Благо идей как это сделать достаточно — зайдите на микроб. Вообще ходовка Ларго — это отдельная песня. И если спереди все более менее знакомо. Поперечная рессора сделаная из какого-то композитного материала. По началу конструкция кажется хлипкой, но по прошествии полутора лет использования могу сказать, что в этой задумке больше плюсов чем минусов.

Как я уже писал ранее, благодаря ей машина ведет себя на дороге как легковой авто.

Отзыв Nissan Largo D 4WD (Ниссан Ларго) г. - wladimir

Через месяц — я летал по городу на нем нисколько не переживая о высоком центре тяжести и прочих присущих минивэнам особенностям. Что касается ям и лежачих полицейских — то если объехать нет возможности, комфортнее проходить их одним колесом.