Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя.

Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5—10 минут заглушить.

Это позволяет довести температуру до 70—90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары можно переключить на габаритки. Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг — заглушить мотор после повторного прогрева до 70—90 градусов на 10—15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень. Шестой раз нужно зажать педаль снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд.

Распиновка дроссельной заслонки ниссан ...

Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2—4 раза для проверки состояния двигателя.

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера. Просмотров. Содержание.  Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые. Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.  Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей.

В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними.

N16 (Nissan Almera ...

Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15 случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать 9—11 секунд после 6-го вдавливания газанужно снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15 время не по секундомеру, а по количеству «миганий».

Многим водителям такая тактика приходится очень кстати. Редко какой владелец будет регулярно ездить к дилерам или куда-то еще, чтобы регулярно проводить техническое обслуживание на подержанном автомобиле. Денег в кармане ни у кого много не бывает. И сомнительно, чтобы человек тратил на автомобиль, на его регулярное техническое обслуживание больше, чем на семью или удовлетворение своих жизненных потребностей.

Принцип автовладельцев подержанных автомобилей был, есть и останется: «Пока жареный петух не клюнет…». Существует методика проведения адаптации без использования сканера, просто надо в определенной последовательности нажимать-отпускать педаль и делать другие действия.

Лет 10 или больше назад администратор форума Легион-Автодата Владимир Петрович писал в своих статьях на Легионе autodata. Всё просто, понятно и применимо с небольшими вариациями. Но тут важно точно соблюдать временной режим: как показывает практика, вроде всё делаешь точно, буквально с секундомером, а не получается.

Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G За подачу воздуха в двигатель автомобиля ВАЗ отвечает дроссельный узел (ДУ). От его работы зависит обогащение топливной смеси свежим воздухом. И если дроссельный узел поврежден, то функционирование силовой установки нарушается.  Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время. Схема дроссельного узла с описанием.

У снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15, например, с первого раза не получается, а вот у моего коллеги Олега всё идет с первого раза Олег — новый автор на Легионе, его первая статья на сайте Легион-Автодата: autodata. А многие автовладельцы самостоятельно пытаются адаптировать обороты холостого хода. Большинство таких опытов заканчивается одинаково: у них ничего не получается: «Хелп!!!!!!

Владелец машины в крайнем случае снимет воздушный патрубок и заглянет посмотреть, чистая заслонка или. И вот что увидит:. А разве могло быть иначе?

Ведь из разговора с клиентом выяснилось, что «машина три года вообще не была в автосервисе и не обслуживалась никак». Дальше возникает вопрос: «Снимать дроссельную заслонку для чистки или не снимать? Если снимать — «не вопрос», как говорится, однако надо ли? Ведь тогда клиенту придется платить намного больше, потому что просто снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15 «снять» не получится, на фото ниже тому подтверждение: каждую трубку снять, все отсоеденить-разъеденить аккуратно, не повредить, а потом все так же аккуратно все поставить на место….

Есть такая штука под названием «опыт». Вот им и основывался, когда принял решение «чистить не снимая».

Ни клиенту, ни мне не нужно удорожание стоимости работ. Клиенту понятно. А вот мне почему? Неужели не хочу «заработать копеечку»? А я уже говорил, это обыкновенный практицизм: «мне нет смысла накручивать сумму ремонта: чем быстрее сделаю одну работу, тем быстрее перейду к другой, за воротами скоро начнет скапливаться очередь клиентов».

Снятие дроссельного узла

Мысль дальше: « Если уж заслонка такая грязная, то и регулятор холостого хода приблизительно в таком же состоянии. Значит, надо чистить и его».

Для очистки использую удлинительную трубку видно на фотопри помощи которой весьма удобно долезать до самых труднодоступных мест:. Дроссельным узлом с электроприводом управляет шаговый двигатель по сигналу от ЭБУ в зависимости от положения снять дроссельную заслонку ниссан альмера g15 педали акселератора.

Головкой Е-8 с удлинителем откручиваем винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров. Сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.

Промыл дроссельную заслонку. Надо ли теперь «обучать» электронику?

Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние резиновой втулки в соединении корпуса со штуцером крышки головки блока цилиндров. При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров.

Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера.