Проблема точно не в сайлентблоках подрамника и не в шрусах, а именно в этих "кивках" ДВС. А теперь: Есть ли смысл менять для начала заднюю опору?
Я сразу подумал, что проблема в ней кивок приходится как раз на нее — видно, что она прогибается под действием крутящего момента ДВС. Опоры я все внимательно просматривал ранее, но не увидел никаких следов их износа вообще!
Так и подумал, что резина уже стала слишком эластичной и не выдерживает прикладываемых нагрузок или повреждения подушек не все заметны без детального осмотра. И вот еще вопрос Задняя опора демпфер или именно подушка?
По фото не совсем мне понятно, больше похожа на демпфер. Фотография взята из интернета Когда выбирал заднюю подушку подумывал попробовать фирму JIKIU производитель Японии и цена меньше оригинала на рублейно отзывы по подушкам этой фирмы оказались не однозначными у кого-то запчасть выходила из строя через тыс.
Nissan x trail t31 подушка двигателя взята из интернета Ну а дальше начался танец с бубнами. Для себя решил сразу, что менять сам не буду, поскольку нет ни возможности, ни опыта, ни помощников в этом деле, поэтому отправился в сервис.
Я знал заранее, что для замены задней подушки придется снимать лыжу и морально был готов к ценнику за данную работу, но даже сняв лыжу, задняя подушка не вытаскивалась нормально мешала рулевая рейка, болты которой прикипели и, как следствие, не открутились.
В общем работа по замене заняла 4 часа, 2 с половиной из которых ушли на снятие старой и установку новой задней подушки двигателя. Как оказалось позднее, обе подушки были в плачевном состоянии.
Вот фотографии старой передней, видно множество микротрещин, а под нагрузкой был серьезный надрыв: Старая передняя подушка Старая передняя подушка с другой стороны У задней состояние было еще хуже, подушка была в масле как я понимаю это масло находится внутри еечто говорит о ее серьезном повреждении: