Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1


Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности MIL и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта. Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Aveo года выпуска.  Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали…

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 — 60 тыс.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой радиатора или заливной горловиной.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство — ременной привод ГРМ.

Система охлаждения Авео

Интервал замены — составляет 90 тыс. Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом — два распредвала на 16 клапанов.

Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 2

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров.

При высокой скорости двигателя F15S3 Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла F15S3 Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер. Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.

Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов — Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем F15S3 Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя. Принцип действия системы смазки: В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть — разбрызгиванием или самотеком.

Комментарии (0)

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в корпус масляного фильтра.

Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которой ввернут в отверстие в нижней части фильтра. Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении.

Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет. Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров. Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.

Корпус насоса 4 отлит из алюминиевого сплава, шестерни 3 и 6 имеют прямые зубья и изготовлены из металлокерамики спеченного металлопорошка. Ведущая шестерня 3 закреплена на валике 5 штифтом.

На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса. Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами.

Содержание

Система рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем. Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработанных газов, особенно в режиме холостого хода.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости. На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: