Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)


Лето было жаркое и он ен парился по этому поводу, но вот наступили холода и он мерзнет. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Снятие и установка главного корпуса отопителя. На моделях, оборудованных К/В необходимо предварительно  Снимите с ветрового…

Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3.

Жопа конечно, большой японский конструктор Вот немного фоток. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают:

Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти.. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль. Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше. Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции.

Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ

На фото будет все понятно Итак. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3.

Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Opel Zafira 2001, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору.

Как снять с отопителя быстросъемы в ...

Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был я свой порвал, когда радиатор вынимал. Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых Вот так выглядит модернизированный радиатор печки: Установленный радиатор с модернизацией.

5.4.5. Снятие и установка главного корпуса отопителя

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу. Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Замена радиатора и охлаждающей жидкости Zafira A

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Как снять с отопителя быстросъемы в ...

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.

Как снять с отопителя быстросъемы в ...

Но что теперь делать- опять слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая весь отопитель, или же снимать всю торпедо. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка. Жопа конечно, большой японский конструктор Вот немного фоток. Кто сейчас на конференции.