Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до километров пробега. Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые километров пробега вместе со всеми роликами. Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев.

Opel Astra H

Опель астра регулировка клапанов: Регулировка клапанов Опель Астра Н

Ну и само отсутствие турбины — это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды. Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины — это относительный плюс, но это также и относительный минус. Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. A16XER — это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей.

Его регулировка клапанов опель астра н z18xer другим. Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Это бессмысленная трата денег и времени.

N I- Регулировка клапанов опель астра н z18xer — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению. Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров значений толщины от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм. Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов. Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал. Внимание: — Введите приспособление В под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как показано на рисунке.

При этом выемка должна находиться в положении, регулировка клапанов опель астра н z18xer на рисунке. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление В следует установить со стороны выпускных клапанов.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры.

регулировка клапанов опель астра н z18xer

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите регулировка клапанов опель астра н z18xer валы см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h. Снимите толкатели клапанов. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры.

При необходимости повторите операции, указанные выше. Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров.

При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы.

Опель Астра Н. Регулировка зазоров в приводе клапанов

Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а регулировка клапанов опель астра н z18xer других — приходится обращаться к мастеру за помощью. Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух.

Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на регулировка клапанов опель астра н z18xer несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом.

Регулировка клапанов Опель Астра Н

Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом в верхней части двигателяа работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами.

В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.

Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены. При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя.

Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:.

Регулировка клапанов опель астра н z18xer крышку головки блока цилиндров 5. Номинальный тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе : впускных Снимите распределительный вал впускных клапанов а Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал. Определите размер толщину регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

Ремень со следами моторного масла на любой поверхности его необходимо заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности коленвала и распредвалов нужно немедленно устранять. Работы на смотровой канаве, эстакаде или, по возможности, на подъемнике. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см.

Opel Astra G Проверка и регулировка ...

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа см. Снимите правое крыло двигателя см. Снятие регулировка клапанов опель астра н z18xer установка брызговиков и защиты картера двигателя. Если вы не снимаете ремень для замены, отметьте направление движения ремня при работающем двигателе фломастером, чтобы это направление не изменилось при повторной установке. Болт крепления шкива коленчатого вала затянут с очень большим моментом.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V-образную передачу и нажмите педаль тормоза это должен делать ассистент.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ, для чего ключом А регулировка клапанов опель астра н z18xer ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика Кроме того, велик риск разрушения катков, которые долгое время работали, что приведет к аварийному повреждению двигателя.

Снятие промежуточного ролика описано выше в этом подразделе см. Параграфы Проверить совпадение установочных меток коленвала и распредвалов см. Надеть ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Наденьте приводной ремень на промежуточный ролик и натяните его на шкивы распределительного вала.

За натяжной регулировка клапанов опель астра н z18xer вставьте заднюю ветвь ремня, предварительно повернув ее по часовой стрелке до упора см. Пункт После прекращения воздействия на натяжной ролик под действием пружины он займет положение, необходимое для нормального натяжения ремня. Вкрутите стопорный болт шкива в хвостовик коленчатого вала и поверните коленчатый вал на два регулировка клапанов опель астра н z18xer так, чтобы промежуточный шкив обеспечивал номинальное натяжение ремня.

Регулировка клапанов опель астра н z18xer совпадение установочных меток коленвала и распредвалов. Если есть несоответствие, переустановите ремень. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правый брызговик двигателя см. Рисунок: 1. Снятие передней крышки привода ГРМ двигателя Z 18 XER: 1 — передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 — болты крепления передней крышки. Зубья зубчатого ремня притираются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительного валов с одной стороны.

Изменение направления движения ремня вызовет его ускоренный износ из-за многократной обкатки. Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт А см. Рисунок: 2. Снятие шкива коленчатого вала и нижней крышки привода ГРМ для двигателя Z 18 XER: 1 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 — болт крепления нижней крышки; 3 — болт крепления шкива коленчатого вала; 4 — шкив коленчатого вала.

Отсоедините датчик фазы 2 рис. Рисунок: 3. Снятие датчика фаз и правой подушки двигателя Z 18 XER: 1 — силовой агрегат правой опоры подвески; 2 — датчик фазы; 3 — болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю; 4 — болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Снимите правую опору 1 см. Ослабьте натяжение ремня ГРМ, для этого ослабьте болт 2 рис. Затяните болт крепления натяжного ролика. Рисунок: 4. Рисунок: 5. Указатель узла регулировки Ролик ГРМ двигателя Z 18 XER: В — положение указателя при установке нового ремня; А — положение указателя при установке бывшего в употреблении ремня; 1 — отметка для контроля натяжения при установке бывшего в употреблении ремня; 2 — индикатор регулировочного узла; 3 — отметка для контроля натяжения при установке нового ремня.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и снимите ремень ГРМ. При каждой замене ремня ГРМ автомобиля Опель Астра заменяйте его натяжной и промежуточный ролики, а также водяной насос шкив водяного насоса выполняет роль второго промежуточного роликатак как их ресурс уже уменьшился и при установке старые ролики, возможно, потребуется повторная разборка для их замены. Проверить совпадение меток ГРМ коленвала и распредвалов см.

Особенности установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Натяните ведомую прядь ремня и наденьте ее на зубчатый регулировка клапанов опель астра н z18xer водяного насоса, затем наденьте на ролик натяжителя. Ослабьте регулировка клапанов опель астра н z18xer 2 см. Вверните болт шкива в хвостовик коленчатого вала и поверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень вернулся в свое нормальное положение на шкивах и роликах.

регулировка клапанов опель астра н z18xer

Ролик натяжителя 1 рис. Снятие ролика натяжения ремня приводы вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1 — натяжной ролик; 2 — болты крепления натяжного ролика. Шкив 2 рис. Для его снятия отверните эти болты гаечным ключом 1, удерживая коленчатый вал от проворачивания торцевой головкой или гаечным ключом 4.

Рисунок: 7. Снятие шкива коленчатого вала для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1,4 — ключи; 2 — шкив коленчатого вала; 3 — болты крепления шкива коленвала четвертый болт не виден, так как закрыт шпонкой 4. Чтобы снять нижнюю крышку 1 рис.

Рисунок: 8. Снятие нижней крышки механизма газораспределения для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 — болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма. Рисунок: 9.

Указатель узла регулировки натяжного ролика механизма газораспределения для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: A, B — варианты индикатора узла регулировки натяжного регулировка клапанов опель астра н z18xer 1 — стрелка узла регулировки натяжного ролика; 2 — метки. С опцией A рис. С опцией B Чтобы отрегулировать натяжение ремня, поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжителя не будет указывать на отметку USED использованный ремень или NEW новый ремень.

Наконец-то мой старый друг поменял свое ржавое ведро на нормальную машину и сразу приехал на наш пост о продаже ТО. Итак, перед нами Опель Астра H 1.

Так как это Опель, то помимо обычных ключей нам понадобится регулировка клапанов опель астра н z18xer и головка Torx, но они уже давно есть в каждом наборе инструментов. Так же изготовим фиксатор муфты изменения фаз газораспределения из болта на восемь и две шайбы, если этот способ кому-то покажется ненадежным, то вы можете купить хомуты в любом интернет-магазине всего за рублей.

Сразу оговоримся, что если машина оборудована механической коробкой передач, то сложностей не возникнет, а если робот, то придется либо повозиться с фиксатором коленвала, либо воспользоваться регулировка клапанов опель астра н z18xer ключом. Насос не меняется, так как приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ ушло полтора часа и одна чашка чая. Снимите переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и домкратом двигатель через пластину.

Опель астра регулировка клапанов: Регулировка клапанов Опель Астра Н Opel Astra F Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов.

Ремень генератора снимаем, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят. Выставляем верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал проворачиваем за болт, всегда по часовой стрелке, пока метки на шкиве коленвала не совпадут с нижней защитой. Не очень заметны, но найти их не составит труда. Выкрутить болт шкива коленвала.

Если регулировка клапанов опель астра н z18xer ручная, то особых проблем эта процедура не доставит. Подставляем упоры под колеса, включаем пятый, в тормозном диске вставляем специально обученную отвертку под суппорт и легким движением руки откручиваем болт. Но регулировка клапанов опель астра н z18xer робот такой как в нашем случае, то нам помогает гаечный ключ, а если нет тока, делаем фиксатор шкива коленвала.

В углу просверливаем два отверстия на восемь и вставляем туда два болта, затягивая гайками, в итоге вставляем эти болты в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, измерив расстояние между отверстиями. На фото защелка показана схематично, в красном прямоугольнике можно использовать любые отверстия. Проверяем следы распредвала и, если они нет, подводим. На звездочках коленчатого вала метки, в свою очередь, также должны совпадать.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимая ремень и ролики. Ставим на место новые ролики, при этом натяжной ролик имеет на корпусе выступ, который при установке должен попадать в паз. Вот в этой канавке. Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и натягивая на нее натяжной ролик. Не забывайте о направлении вращения, указанном на ремне.

Снимаем наш фиксатор. А пока поговорим про ремонт головы. Вспомним только как расухаривать клапана. Делать это надо специальным инструментом a освобождая сухарики b путем нажатия на тарелку. Определить внутренний диаметр направляющей втулки клапана в трех различных плоскостях, отметить значения. Разница между средним внутренним диаметром направляющей втулки клапана 7, мм и наружным диаметром стержня клапана 7, мм дает в итоге регулировка клапанов опель астра н z18xer зазор стержня клапана 0, мм.

Допустимые размеры смотрим в. Можно попробовать найти на нашем сайте в меню. После замены направляющихприведем в порядок форму и размер фаски седел см. Форма седла формируется на высокоточном оборудованиичто вкупе с новой либо восстановленной по всем правилам фаской клапана не требует притирки и обеспечивает надлежащую герметичность!

Далее проводится ваккум-тест, позволяющий выявить возможные дефекты с их последующим устранением. С помощью лекальной линейки проверить головку цилиндров по длине и ширине на прогиб и по диагоналям на перекос. Вспомним и про усовершенствование головки. Затронем регулировка клапанов опель астра н z18xer наиболее важное.

Это соосность впускных и выпускных окон коллектора.

Опель астра регулировка клапанов – Регулировка клапанов Опель Астра Н

Бывает даже дешевая прокладка перекрывает часть окначто неприемлемо! Процедура проверки довольно проста. Нужно просто внимательно посмотреть оттиск на старой прокладке. Так как точно окна трудно совместитьто нужно что бы сохранялось правило :Впускные окна на головке блока регулировка клапанов опель астра н z18xer быть немного больше окон на коллектореа выпускные окна на головкеменьше чем на коллекторе. Нам важно что бы не было ступеньки по ходу потока воздуха и выхлопных газов в меньшую сторонув большую допустимо.

Когда все работы завершеныголовку и все ее комплектующие необходимо еще раз промыть уменьшая тем самым вероятность попадания частиц металастружки и. Собираем в обратном порядкене забывая установить маслосъемные колпачки специально предназначенным для этого инструментом. Немецкий концерн Opel представил в году сразу 2 силовых агрегата. Надежность, износостойкость, отличные технические характеристики присущи обоим моторам.

Установка моторов 1,8 и 1,6 литра была актуальна при сборке автомобилей Опель Астра, Вектра, Инсигния, Мокка, Зафира и других модификаций. Силовой агрегат использовался и другими производителями транспортных средств. Мотор данного типа устанавливался на Chevrolet Cruz, Orlando, Epica. Двигатель регулировка клапанов опель астра н z18xer компании Фиат и Альфа Ромео.

За счет работы система управления данный мотор соответствовал требованиям стандарта Евро По конструктивному исполнению силовой агрегат являлся достаточно простым и не капризным. Из особенностей двигателя можно отметить наличие механизма изменения фаз газораспределения. Для мотора объемом 1,8 литра была внедрена оригинальная конструкция впускного коллектора. В состав системы изменения длины коллектора входит барабан. Других особенностей агрегат не имеет, является типичным атмосферным мотором, качественным и надежным.

В комплектацию силового агрегата входит привод ГРМ с ремнем зубчатого типа.

регулировка клапанов опель астра н z18xer

Производитель рекомендует менять ремень не реже, чем через регулировка клапанов опель астра н z18xer тысяч километров пробега. В российских условиях выполнять подобную операцию требуется в 2 раза чаще. При соблюдении указанных рекомендаций претензий к приводу ГРМ не возникает.

С начала производства вплоть до года силовой агрегат Z18XER комплектовался датчиком массового расхода воздуха. Данный элемент устанавливался на приемной трубе впускного коллектора.