Многоорфемный подход применительно к вопросам перефразирования текста предусматривает использование методов и технологий морфологического анализа и синтеза для создания уникальной версии текста на русском языке, сохраняя его HTML-разметку.
Замена пружин и вкладышей стоек опель
Центр KYB с сертификацией предлагает установку и доставку по всей России с гарантией.
При наличии, установите антиблокировочную систему (ABS) на поворотный кулак и закрепите электропроводку датчика на передней стойке. При сборке необходимо упереть нижнюю пружину в специальный упор на новом амортизаторе. Снимите с штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер, см.
Снимите с передней подвески стойку ступицы Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска.
Установите резиновый упор и наденьте защитный чехол.
Поместите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо таким образом, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины — см. соответствие метки на демпфирующем кольце отверстию в чашке пружины.
Смажьте подшипник и расположите его таким образом, чтобы видимая беговая дорожка была сверху.
16.5. Передняя подвеска
Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Накрутите гайку на шток амортизатора и затяните ее нужной силой.
При этом удерживайте шток амортизатора от вращения дополнительным гаечным ключом. Постепенно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно находятся в опорах. Без этих инструментов нет смысла начинать замену амортизатора.
Для начала открываем капот и, используя ключ на 19, отворачиваем гайку, которая крепит стойку к стакану. Если гайка сильно затянута, то переворачиваем стойку и зажимаем гайку в тисках с мягкими губками. Затем, вставляем болт в рычаг рулевой тяги и с помощью монтировки вывинчиваем стойку из кольцевой гайки. Теперь можно извлечь амортизатор из стойки, а также проверить его на наличие утечек амортизационной жидкости. Обратите внимание на весь шток амортизатора и проверьте его наличие точечной коррозии. Также не забудьте проверить корпус амортизатора на наличие механических повреждений. После этого установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход. Вы также можете проверить работу амортизатора, перемещая шток вверх и вниз на расстояние 50 мм. Во всех случаях шток должен опускаться и подниматься плавно и с ощутимым сопротивлением.
Практическое видео: замена передних амортизаторов на моделях Кадет, Нексия и Ланос
Не забудьте также проверить работу амортизатора, перемещая шток вверх и вниз на расстоянии 50 мм. Все перемещения штока должны быть плавными и с ощутимым сопротивлением.
Если шток амортизатора движется рывками или имеются повреждения в механизме, то амортизатор следует заменить.
Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, если необходимо, замените их.
Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку соответствующим моментом.
Разместите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы нижний конец был правильно укреплен в нижнем гнезде пружины, как показано на рисунке ниже. Пожалуйста, убедитесь, что нижний виток пружины находится в правильном положении в гнезде.
Устанавливаем резиновый упор и защитный чехол. Закрепляем стойку в тисках с мягкими губками и затягиваем кольцевую гайку нужным моментом.
Ремонт автомобиля Opel Vectra 1996 года выпуска, мощностью 115 лошадиных сил — в собственном исполнении
Устанавливаем цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Устанавливаем резиновый упор и защитный чехол. Устанавливаем верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины. Смазываем подшипник и устанавливаем его так, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой оказалась сверху.
для моделей выпуска с 1988 по 1995 год
Устанавливаем резиновый элемент верхнего крепления стойки. Накручиваем гайку на шток амортизатора и затягиваем ее нужным моментом. При этом удерживаем шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабляем инструмент для сжатия пружины. Проверяем, что крайние витки пружины правильно расположены в опорах пружины.
Установка амортизаторов на Опель Вектра А собственноручно Осуществите монтаж передней подвески в автомобиль и зафиксируйте верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее определенным усилием. Во время затягивания гайки удерживайте шток амортизатора от вращения вторым гаечным ключом.
Установите наружный конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Вставьте цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и зафиксируйте новую самозатяжную гайку, затянув ее нужным усилием.