Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H
Уже в стандартной комплектации в наличии шесть подушек и система стабилизации автомобиля.
Opel Astra K (с года). Смотрите также: Встречаем, новый Опель Астра! Класс. Читать на эту…
Прелесть турбированного двигателя в более высоком крутящем моменте и более низком расходе топлива.
Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. В пережила небольшой рестайлинг. Подвеска, управляемость и проходимость Автомобиль доступен исключительно в переднеприводном исполнении, хотя опель астра класс с колесной схемой 4х4 пришелся бы очень кстати.
Особенности Opel Astra Sedan
Серебряная строчка принадлежит турбированному 1,4-литровому движку с инжектором и квартетом цилиндров. Он развивает л.
Так что на светофорах можно смотреть в зеркало на разномастных забияк, а на шоссе — спокойно обгонять фуры, зная, что в экстренной ситуации запаса мощности будет достаточно. Все это благодаря турбонаддуву и инжектору. Крутящий момент прямо-таки дизельный — Нм. С такими данными — сотку такой Opel Astra разменивает всего за 9 сек. Расход топлива у всех модификаций невелик — в смешанном цикле он не превышает 7,2 литра на сотню.
Подробней о расходе Астры — в этой статье Возможно именно поэтому руководители проекта посчитали оснащение модели дизелями попросту нецелесообразным… Единственное, многие владельцы полагают, что шумоизоляции моторного отсека явно недостаточно — двигатель прослушивается практически во всем диапазоне. Особенно если автомобиль большую часть своей жизни проводит в городских условиях, с присущими им пробками.
5 Responses
Впрочем, естественно, многое зависит от опыта водителя и его манеры управления авто. Меняется же сцепление комплектом — диск, корзина и выжимной подшипник. Стоимость замены обойдется где-то в 22 тысячи рублей, вместе с платой за работу.
Я тебе не грузовик!
И понятно, что зачастую длинные дистанции преодолеваются отнюдь не порожняком. Несмотря на то, что сервисная статистика оценивает работу и ресурс ходовой части на твердую четверку, некоторые элементы все же со временем начинают требовать к себе повышенного внимания. Стойки стабилизатора, рулевые тяги — все это наверняка попросит замены на пробеге где-то 80 тысяч километров. Иногда, при повышенных нагрузках, начинают подтекать амортизаторы.
Впрочем, последнее — статистическая погрешность. Конструкция передней подвески типа McPherson проста, проверена временем, а потому вполне надежна Что же касается стоек стабилизатора, то их замена обойдется владельцу в рублей за каждую.
Еще раз отметим, что вывести из строя задние амортизаторы можно, используя универсал Astra H в роли коммерческого транспорта. Если активно нагружать автомобиль, особенно в кузове универсал, к тысячам километров пробега могут потребовать замены задние амортизаторы В сухом остатке В целом, Opel Astra Family — автомобиль, вполне достойный внимания.
Подбирая себе эту модель, следует помнить о некоторых проблемах с электроникой; иногда сбоит кондиционер; попадаются машины с повышенным расходом масла и трансмиссионными проблемами, связанными с роботизированной трансмиссией.
Комментарии
Однако, повторимся, в основном все эти проблемы уже решены, учитывая тот срок, который данная модель находится на конвейере. Astra H, по нынешним временам пусть и не самый современный, но добротный и качественный автомобиль. Способный исправно служить владельцу многие лета Безопасность С точки зрения безопасности Astra Family ни в чем не уступает конкурентам. Уже в стандартной комплектации в наличии шесть подушек и система стабилизации автомобиля.
В конструкции применено более 20 сортов высокопрочной стали, благодаря чему существенно повышена жесткость каркаса. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra Family использованы элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе.
Рейтинг сложился из следующих показателей: Комплектации Opel Astra Family Комплектации модели, особенно на вторичном рынке, многочисленны и весьма разнообразны. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид.
Плюс совершенная аэродинамика способствует экономии топлива и добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны. Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. Это отличный мотор по характеристикам, у него много тяги с самых низов, но насколько двигатель с наддувом будет надежен — покажет время.
Дизайн нового автомобиля сложно сравнить с другой машиной, но если всё-таки попытаться подобрать наиболее похожую машину — пожалуй это Civic в кузове седан. Последний уже не нов и оснащается всего одним двигателем: Очевидно, что по энерговооруженности Opel Astra Sedan не уступит японскому конкуренту.
Предусмотрены и атмосферные двигатели, они стыкуются исключительно с механической коробкой передач. Похоже в Opel решили мощные моторы стыковать с автоматом, а менее мощные с механикой — это очень по-американски. Атмосферный двигатель выдает лошадиных сил, что является нормой для современных двигателей данного объема. Цена на новую машину стартует с рублей.
Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями. Opel Astra H — Диапазон мощности расширился от 90 до л.
Но что сделало Opel Vauxhall Astra H запоминающимся? Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.
Opel Astra J — Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель Opel Astra J.
В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк. Технологии безопасности продолжили развиваться. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.
С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику. Opel Astra K с года Смотрите также: Робот, или Easytronic, модель F17, самый ненадежный вариант для Опель Астра. Сцепление ходит не больше тыс. А каждые 30 тыс.
Еще одна особенность — при пробуксовках коробка переходит в аварийный режим, что вызывает затруднения зимой. В комплектации OPC установлена 6-ступенчатая механика.
Главная дорога Second Test Opel Astra J
Самая простая — Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo —максимальная комплектация, может похвастать люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи.