Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами


Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.

RE: Замена датчика коленвала. Автор: Sergginio, 11 Сентября в ДВИГАТЕЛЬ.  Для замены датчика пришлось вывешивать…

Поехал к мотористу, который сразу сказал что мне дали не тот датчик, а от предыдущих двигателей м — 3. Были проверены свечи, на всякий случай заменены, результат тот же.

Через два часа мучений, в руках у меня была его голова, тело датчика так и осталось в отверстии. В сервисе поправили нагнутые головы, поставили обратно и все было ОК. Диагностика показала что неисправен датчик положения коленвала.

После этого купил новые свечи хотя и старые год назад менял и поставили чек погас до замены свечей так как не было перебоя.

Через несколько дней с светофора дал полный газ и произошёл сбой, загорелся чек, но перебоя не било. Проехав 1 километр, остановил, заглушил и стал снова заводит, но система автоматического зажигания не сработало надо только повернут ключ и стартер срабатывает пока не заведется и это занимает два или три оборота коленвала.

Помучился немножко и когда поворачивал ключ не стал отпускать, стартер начал крутит и так после около 20 секунд заводился.

Он послал сделать диагностику. Диагностика показала что неисправен датчик положения коленвала. В один прекрасный и очень морозный январский день моя машина не завелась.

15 posts in this topic

Пробовал заводить даже с использованием специальных спреев — даже не схватывал. Дошло до того, что полностью сел аккумулятор.

Тащить машину на эвакуаторе на сервис я сразу отказался, ибо в Выборге нет не то что авторизованных сервисов, нет даже толковых дядей ваней, ремонтом занимаются криворукие, жадные до чужих денег разводилы. Однако к диагносту я, все же, обратился.

Его чудо техника не показала неисправностей, кроме несколько обогащенной смеси, что не есть страшно и было отмечено в памяти ЭБУ одноразово.

Теоретически, машина должна заводиться. Но нет, молчат все цилиндры.

Были проверены свечи, на всякий случай заменены, результат тот же. Добрался до датчика положения коленвала, который находится рядышком со стартером. Еле-еле просунул руку, открутил болт крепления, но вытащить датчик не смог.

Через два часа мучений, в руках у меня была его голова, тело датчика так и осталось в отверстии. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.