Перепишите текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык, и сохраните разметку HTML:

Замена сальника штока выбора передач КПП Ланос Авео Лачетти

Чтобы заменить набивку, нам понадобится:

Сальник привода Шевроле Лачетти для механической коробки передач. Также его можно называть сальником дифференциала…

Теперь это намного удобнее, так как установка больше не мешается прокладкой. Монтируем механизм выбора передач в его законное место.

Благодарю знакомого, чей приятель работает в недалеком предприятии в качестве токаря. После снятия механизма 6, у меня образовалась такая картина.

После этого я очистил и разобрал механизм. Можно было, конечно, не промывать его, но я решил сделать это, так как я уже был здесь. После этого я поместил деревянный брусок под втулку механизма, как показано белой стрелкой, и выбил штифт шарового шарнира, как показано красной стрелкой. Затем я вынул шток и заменил его новым, а также с помощью отвертки вынул старый сальник и вдавил на его место новый с помощью необходимой головки.Я никогда раньше не вдавливал сальник, поэтому, наверное, я немного ошибся. Вероятно, сальник должен лежать ровно по грани детали, но у меня это получилось не совсем идеально, есть небольшое наклонение, и я посадил его глубже. По этому поводу у меня возник вопрос: на это можно не обращать внимания? Дело в том, что под установленным сальником у меня еще достаточно свободного места, я мог вдавить его еще глубже, но я решил не делать этого, так как снятый сальник практически совпадал с гранью детали.

AMD AMDSG254 аналог 90129204 ...

Инструменты:

Я считаю, что наиболее важно, чтобы он находился в вертикальном положении, все остальное не так уж значимо, в конце концов, это всего лишь шток, который движется. Необходимо сжать уплотнитель до полного упора.

Chevrolet Lacetti ...

И самое сложное, на мой взгляд, заключается в том, чтобы придать механизму нужное положение. Это стало намного удобнее, так как прокладка больше не мешает установке. Во время установки очень важно, чтобы в коробке передач была выбрана нейтральная позиция, а шток механизма, который мы устанавливаем, тоже должен соответствовать нейтральному положению. Сначала снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем ее и ставим новую. После этого монтируем механизм выбора передач на его законное место. Для этого следуем по тому же маршруту, по которому мы его снимали — от салона.

Подводим его к месту установки и первым делом опускаем в коробку передач длинные лапки, а затем устанавливаем сам механизм. Обратите внимание, что шток должен быть в том же положении, что и при демонтаже.

Сразу не закручиваем болты, а вставляем палец штока и проверяем, что все передачи включаются. Если все работает исправно, тогда можно закручивать болты и устанавливать фиксирующую скобу на палец.

При замене сальника также следует заменить шток и палец. И не только потому, что на штоке образовалась износ в месте контакта с сальником.

Также есть заметный износ в месте установки пальца с одной и другой стороны, а сам палец тоже подвергается износу. В результате возникают зазоры и другие проблемы. Поэтому их следует обязательно заменить. Вывод: замена сальника, штока и пальца механизма выбора передач у автомобиля Лачетти не слишком сложная процедура.

У данной задачи может справиться любой водитель без особых затрат времени. Но самой сложной частью является выбор надежных запчастей.

Поэтому этому вопросу следует уделить серьезное внимание. Особенно стоит обратить внимание на особенности штоков, которые мы предлагаем, чтобы не разочароваться в качестве товара. Как говорится, нужно проверять все детали перед покупкой. Я также хотел попробовать откачать масло из КПП для замены, чтобы избежать сложностей со снятием крышки дифференциала. Однако, из-за проблем с штоком, у меня ушло много времени, а на улице уже начинало темнеть. Поэтому я решил отложить эту задачу на другой день. В итоге, включите нейтраль передачи; 2.

Отключите терминалы, которые мешают нам, и удалите провода, лежащие на пути к крышке механизма; 3.

Мы отсоединяем привод механизма переключения передач от штанги механизма переключения передач; 4. С помощью рожкового ключа 11 мм ослабьте четыре болта для крепления корпуса переключения передач, это гораздо удобнее делать со штанговым ключом 11 мм.

Подтягивая, аккуратно удалите механизм переключения передач и его прокладку. Важно, чтобы при удалении механизма не переключались передачи с нейтрали , иначе возникнут трудности при установке, придется вручную вернуть нейтральный режим. Zoom Вот фотография после удаления механизма 6. Затем я очистил и очистил механизм. Конечно, его можно не мыть, но я хотел чистоты, так как попал сюда.

Некоторый заголовок здесь

Подтягиваем под втулку механизма белой стрелкой деревянный блок и выбиваем штифт сферического шарнира красной стрелкой. Затем снимаем скобу и меняем ее на новую, а также снимаем старый масленый сальник отверткой и прессуем его на место новым головкой подходящего диаметра. Я впервые в жизни прессовал уплотнитель , поэтому, наверное, немного ошибся, вероятно, манжета должна совпадать с краем детали, я не смог идеально сжать ее, произошло небольшое искажение, и я углубил ее. В этой связи у меня возник вопрос, не критично ли это?

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Факт в том, что под мною все еще достаточно места для масленого уплотнителя, его можно было сжать еще глубже, но я этого не сделал; Уплотнение, снятое мной, стояло почти на одном уровне с краем детали. Я думаю, что главное, чтобы он стоял ровно, остальное не так важно, потому что там только идет шток.