Шасси для р/у модели Нивы 1:18 4х4


Разумеется, было бы гораздо лучше использовать фирменные шаровые шарниры, радиоуправляемая нива шевроле и наша упрощенная конструкция работает не хуже. Соединить планшет с магнитоллой можно, например, с помощью безпроводного приемника. На качалках также смонтированы полуоси, а на них — капроновые зубчатые колеса и задние ходовые колеса автомодели.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Передаточное число зубчатой пары — от 1:

Защита радиатора Chevrolet Niva I ...

Ведущая латунная или стальная шестерня зафиксирована на валу электродвигателя. Удалил один воздуховод, разобрал крепление и приклеил с помощью термопистолета.

Zoom Главный экран На вспомогательный Фото 2 открывается как на телефонах при прокрутке пальцем по экрану в сторону вывел нужные мне приложения, которые не влезли на главный экран.

Zoom Принцип создания таких оболочек оказалось проще, чем я по началу представлял.

Постройка R/C модели Нивы 1:18

Берешь нужную картинку или сам рисуешь в фотошопе , а с помощью специального приложения на эту картинку устанавливаешь нужные кнопки с приложениями. Поэтому перед настройкой на планшет нужно сначала установить все необходимые приложения.

Для создания этих рабочих столов я пользовался приложением Total Launcher Zoom Как пользоваться данным приложением я учился на видео в принципе более чем понятно и доступно. Оболочку можно нарисовать самому, а можно взять на просторах интернета что я и сделал, да простят меня авторы-создатели.

Радиоуправляемая машинка Chevrolet – мечта каждого мальчика

Вот так выглядят заготовки: Шильдик Шевроле сделал сам, и установил с помощью Тотал Лаунчер поверх спидометра и Пежо. За каждой кнопкой стоит свое приложения. Здесь кому какое нравиться.

В качестве проигрывателя я установил Poweramp, навигации- Навител, почта — майл.

Здесь что Вашей душе угодно ищите в Плей маркете и устанавливаете на оболочку. Для этого я использовал приложение из Плей-маркета MacroDroid. На просторах интернета люди чего только не программируют с помощью похожих программ, но здесь я пошел самым простым путем, сделал только все самое необходимое. Автоматизация заключается в создании так называемых макросов и я создал три основных: При отключении на шнуре USB питания планшета проигрыватель ставиться на паузу, выключает все сети.

При входящем звонке громкость музыки снижается и включается громкая связь. В моем случае эти макросы создаются просто.

Из списка в программе выбираешь Триггер какое событие на планшете должно дать команду на нужные действия. Эти действия тоже выбираются из готового списка в приложении.

Фото моих макросов ниже если будут вопросы, пишите, разъясню более подробно. Так выглядит меню программы Позже установлю макрос, который будет выключать радио при включении проигрывателя и наоборот.

Video: радиоуправляемая нива шевроле своими руками

Самый простой-это с помощью шнура выход на наушники подключиться к штатной магнитоле если на ней есть выход AUX. Но многие на просторах интернета жалуются, что при использовании шнура создаются помехи и качество передачи звука теряются.

Лично у меня при использовании этого шнура радио работает очень плохо при таком варианте шнур является одновременно антенной и проводником сигнала. Уже после написания нашел вариант использовать штатную магнитолу, соединив ее с планшетом по блютуз.

Управляемые колеса поворачиваются с помощью рулевой машинки, оснащенной двухшарнирной качалкой рулевым треугольником.

В рулевом механизме используются тяги из стальной проволоки типа ОВС диаметром 2 мм и маятниковые рычаги, вырезанные из 2-мм дюралюминия. Шарниры рулевого механизма модели автомобиля выполнены с использованием резиновых вкладышей, что дает возможность рулевым тягам отклоняться от плоскости их вращения.

Разумеется, было бы гораздо лучше использовать фирменные шаровые шарниры, однако и наша упрощенная конструкция работает не хуже. Как уже упоминалось, электродвигатели смонтированы на качалках заднего моста.

Для этого на качалках отогнуты плечики, образуя своего рода мотораму, сам же двигатель закреплен на ней парой полухомутов, согнутых из листового дюралюминия толщиной 1,5 мм. На качалках также смонтированы полуоси, а на них — капроновые зубчатые колеса и задние ходовые колеса автомодели. Ведущая латунная или стальная шестерня зафиксирована на валу электродвигателя. Передаточное число зубчатой пары — от 1: Разумеется, лучше использовать фирменные пневматические шины с шипами-грунтозацепами, однако для упрощенной автомодели вполне подойдут и самодельные.

Шевроле нива на радиоуправлении, уроки ...

Для управления моделью автомобиля используются лишь две команды и две рулевые машинки: Вторая рулевая машинка связана тягой с самодельным ламельным переключателем, позволяющим подключать две батареи аккумуляторов параллельно с обратной полярностью движение задним ходом , параллельно с прямой полярностью первая скорость и последовательно с прямой полярностью вторая скорость.

Сам же переключатель представляет собой стеклотекстолитовую пластину с пистонами, соединенными с тыльной стороны перемычками. Пластина, связанная тягой с рулевой машинкой, может свободно перемещаться в корпусе, склеенном из органического стекла. На корпусе имеются две группы контактов: Принято считать, что при изготовлении радиоуправляемых моделей автомобилей с электроприводом не обойтись без супермоторов и супераккумуляторов.

Следует отметить, что конструкция привода модели автомобиля позволяет использовать и любые другие подходящие моторы, даже маломощные типа ДК Их, кстати, можно установить по два на каждое заднее колесо, а при желании сделать ведущим и передний мост, оснастив его такими же моторами.

Кузов багги выклеивается из трех-пяти слоев стеклоткани и эпоксидного связующего по болванке.

Шевроле нива на радиоуправлении, уроки ...

Для единичного экземпляра кузова болванку проще всего сделать из пенопласта, прошпаклевав ее пластилином.