Renault Sandero Stepway ...


Что сказать, едет Sandero Stepway с такой трансмиссией хорошо. Умеренно тяговитый мотор, неплохие реакции акселератора на старте и плавные переключения. Как итог — полная предсказуемость в динамике и возможностях.

Робот от ZF для Logan, Sandeo и Stepway ...

Современные покупатели, вернувшись из салона конкурентов, могут покрутить нос от четырех ступеней, но в реальной жизни их количество мало сказывается.

Рено Сандеро автомат: отзывы ...

Только совсем уж активные водители, не живущие без рено сандеро коробка передач стартов и постоянного продавливания рено сандеро коробка передач газа до кик-дауна, могут посетовать на задумчивость и медлительность трансмиссии.

Но тут уж стоит отметить, что они тогда в принципе выбрали для себя не тот автомобиль.

рено сандеро коробка передач

Внутри, за исключением нового рычага и пиктограмм на щитке приборов, никаких изменений. Салон Renault Sandeo Stepway по сравнению с предшественником симпатичен и по своему уютен, но эргономические рено сандеро коробка передач ещё не все искорены. Для всех остальных «автомат» честно выполняет свои прямые обязанности, не доставляя дискомфорта и не вынуждая сожалеть о покупке ни в городе, не на трассе. Недостаток один — повышенный расход топлива.

рено сандеро коробка передач

На новом и у «робота», и у «автомата» теперь аккуратный стильный рычаг с хромированным набалдашником. Для непосвященных — это обычная механическая коробка передач, в которой выжимает сцепление и переключает рено сандеро коробка передач не человек, а специальные механизмы — актуаторы.

Такие коробки впервые появились в России лет 10 назад у Opel, Peugeot, Toyota, Honda, но в продажах провалились из-за технических особенностей эксплуатации и неправильного позиционирования.

Сейчас же представители Renault, опираясь на ошибки конкурентов, сразу заявили: «Это не автомат, это робот! Он работает рено сандеро коробка передач. Не ждите от него поведения автомата!

рено сандеро коробка передач

Понятно, что через журналистов компания Рено рено сандеро коробка передач донести эту мантру до покупателей — для большинства из них нет разницы между роботом, автоматом, вариатором или преселективной коробкой.

Раз две педали, значит автомат. На самом деле разница есть, и ещё какая!

Технически трансмиссии разные, хотя принцип работы и поставщик управляющей части у них один и тот. Стоит сразу сказать, что робот идет в паре только с сильным 8-клапанником.

коробок передач классического автомата и робота EasyR, которые устанавливаются на Рено Логан, Рено Степвей, Рено Сандеро сент. г. · Добавлено пользователем АВТОПАНОРАМА TV.

Мотор сам по себе не шибко шустрый, а потому надо понимать, что словосочетание «разгонная динамика» лучше сразу из лексикона исключить. Продавливать акселератор со старта нужно хорошенько — пока актуаторы смыкают сцепление, проходит добрая треть хода педали, после чего следует плавный старт. Сам процесс переключения передач похвальный — хороший баланс рено сандеро коробка передач и плавности: пресловутые клевки носом чувствуются, но максимально сглажены во времени и ощущениях.

В первом при отпускании тормоза машина чуть-чуть катится рено сандеро коробка передач, в втором — не откатывается назад с горки. Правда последняя опция активна только при наличии ESP и успевает срабатывать при быстром переносе ноги на педаль газа. Увы, гармония проходит, как только от автомобиля начинаешь требовать хоть какой-то скорости.

Renault в России отказывается от «робота» с одним сцеплением

На кик-даун отзывается с запаздыванием и, главное, с жалостливым воем прыгнувшего и зависнувшего на высших оборотах мотора при очень слабом ускорении. Все эти характеристики не являются какими-либо дефектами или недостатками Renault Sandero, а скорее особенностями конструкции этого узла. Несколько слов стоит сказать и об автомате. Его адаптивные функции к многочисленным внешним факторам отмечены положительными отзывами рено сандеро коробка передач и автовладельцев.

рено сандеро коробка передач

Единственным недостатком автомата можно назвать показатели расхода топлива, который, по объективным оценкам, мог быть немного ниже, учитывая технические и эксплуатационные характеристики небольшого по размерам Renault Sandero. Автомат на Renault Sandero имеет традиционную планетарную схему, предусматривающую торможение фрикционами.

Гидротрансформатор соединяет ее с коленчатым валом двигателя. В самом гидротрансформаторе предусмотрен механизм блокировки, который минимизирует потери рено сандеро коробка передач колесами насоса и турбины.

рено сандеро коробка передач

Управление рено сандеро коробка передач автомата осуществляется при помощи специального электронного блока. Непосредственно это устройство получает сигналы о состоянии и работе двигателя, условиях передвижения транспортного средства. На основании полученных результатов блок управления определяет оптимальный момент для изменения ступеней автомата. Этот же блок сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей в работе трансмиссии и отправляет полученную информацию в главный модуль.

Схема функционирования робота Renault Sandero, как и отмечалось, предусматривает наличие стандартной пятиступенчатой механики и специально разработанных актуаторов, которые были сконструированы и произведены немецкой компанией ZF. Механическая КПП у автомобиля Renault Sandero рено сандеро коробка передач у модели Логан, которая бралась за основу описываемого хэтчбека.

Схема ее традиционна, без каких-либо существенных инноваций. КПП предусматривает двухвальную конструкционную схему, при которой главная ступень с дифференциалом имеют единый картер.

С задней части картера коробки установлена штампованная крышка. Имя Заполнять обязательно. Да и салон на фоне дизайнерского тольяттинского выглядит простовато и отдаёт дешевизной. А ведь цены на сопоставимую по оснащению топовую Lada XRAY Cross, отныне доступную с таким же мотором и вариаторомвыше в сравнении с Renault на не такие уж баснословные 49 тысяч рублей.

И, на мой взгляд, каждый рубль из этой суммы, потраченный на «Ладу», стоит. Ведь помимо всего, что предлагает Sandero Stepway City в «Иксрее» вы получите отличную, обращающую на себя внимание, рено сандеро коробка передач, стильный, современный и уютный рено сандеро коробка передач с хорошей шумоизоляцией, красивые дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, рено сандеро коробка передач не только по высоте, но и по вылету руль, а также обогревы «баранки» и заднего дивана.

Ну, и плюс USB-порт для пассажиров на галёрке. Из «фишек» Renault, которым владельцы «Лады» могут позавидовать, остаётся только дистанционный запуск.

Нравится: глубокая адаптация для российского рынка Не нравится: дизайн, «французская» эргономика. Меня всегда восхищало то, насколько серьезно французский концерн подошел к рено сандеро коробка передач российского рынка.

Они умело адаптируют автомобили румынской «дочки» под особенности дорожных условий, требования сурового климата и покупателей.

рено сандеро коробка передач

рено сандеро коробка передач Это, конечно, немного навредило имиджу логотипа в виде ромба, из-за чего рено сандеро коробка передач нам не приезжают такие удачные модели Renault, как Talisman и Espace или мой любимчик Megane RS. Зато российские покупатели получили эксклюзивные модели Renault Kaptur и Arkana. Минималистичный дизайн интерьера мне понравился, а вот эргономика — нет, добраться до половины кнопок сложно, о существовании подогрева можно узнать только при продаже автомобиля, сесть одновременно удобно относительно руля, педалей и ручки КПП сложно, поэтому хорошо, что на версии City стоит вариатор.

Физическая кнопка на крышке багажника вызвала у меня ностальгические воспоминания о семерке «Жигулей», на которой я учился водить 13 лет. Нравится вам такое ретро или нет — решите. В психологии есть инструмент под названием «укол». Или «игла».

Чтобы вывести человека в ресурсное рено сандеро коробка передач хорошее настроение, рено сандеро коробка передач подъемего сначала искусственно загоняют в максимально некомфортные условия, а затем возвращают обратно в нормальные. Фокус в том, что на контрасте с негативным опытом нормальное начинает казаться чем-то потрясающим. Хитрые маркетологи из Renault в совершенстве освоили этот трюк и активно им пользуются. Впрочем… давайте обо всём по порядку.

До недавних пор всем, чей глаз падал на двухпедальный Sandero Stepway да и на обычный Sandero — тожеприходилось мириться с четырехступенчатым автоматом времен мезозоя.

Эта трансмиссия раздражала грубой работой в городском трафике и провоцировала скромные рядные «четверки» пожирать топливо декалитрами.

С появлением вариатора обе проблемы должны стать менее рено сандеро коробка передач. И в российском офисе Renault посчитали, что этого достаточно, чтобы просить за хорошо оснащенный Sandero Stepway сумму в районе одного миллиона. Беда лишь в том, что во многих других аспектах Stepway сегодня абсолютно неконкурентоспособен. Это касается и мало изменившегося с года интерьера от второго «Логана», и пресной управляемости, и слабой «шумки».

А еще неадекватно размашистые углы задних дверей так и норовят ударить тебя по виску.

Коробки Рено Сандеро

Именно совокупность этих неурядиц вкупе со скромным оснащением к примеру, даже в топовых Sandero Stepway не бывает шторок безопасности заставляют встать на путь, ведущий к дилерам других рено сандеро коробка передач.

И если два-три года назад французский «укол» еще мог сработать как надо, при сегодняшнем многообразии более современных конкурентов Renault может рассчитывать разве что на плацебо. Впрочем, давайте дождемся окончания года и взглянем на статистику продаж. У автомобилей на платформе B0 необъяснимо лояльная аудитория. Может и подействует на.

Механическая коробка передач

Домой Renault Обзоры Мнения. Автор : Редакция Motor1. Суммируем впечатления от кросс-хэтча в особом исполнении City — с ниссановским мотором и японской бесступенчатой почти коробкой. Renault превратил Logan в бюджетного конкурента Volvo.