Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Однако перед этим можно добавить несколько подробностей. Снятие правого привода на автомобиле Renault, как правило, осуществляется только для замены сальника. Необязательно сразу обращаться в автосервис, лучше узнать о необходимых этапах работы и решить, потребуется ли профессиональная помощь в сервисном центре или можно обойтись самостоятельно с доступными знаниями и навыками.

Снимаем передние приводы с автомобиля Рено Логан. Начнем с левого колеса. При установке привода аккуратно устанавливаем его…

Обратите внимание на установку декоративного колпака на колесо. Вам также потребуется снять защиту картера двигателя, следуя инструкции, приведенной здесь.

Эту процедуру проводят в автосервисе, чтобы потом без проблем снять старую деталь и установить новую. Однако, перед этим нужно разобраться в следующем:

С какой стороны снимать?

Выньте наружный ШРУС из ступицы, сдвигая его в сторону стойки амортизатора. Если извлечение хвостовика вызывает проблемы, можно использовать проставку из дерева или мягкого металла и нанести легкие удары молотком.

Обратите внимание, чтобы приводной вал не вышел из шестерни полуоси. Иначе ролики шарнира могут выпасть в картер коробки передач!

Отверните и извлеките три болта, которые крепят держатель чехла внутреннего шарнира привода к корпусу коробки передач. Вытащите внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем снимите привод переднего левого колеса.

Рено Логан 2006 замена ПРАВОГО НАРУЖНЕГО пыльника привода

При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить, насколько ролики плотно закреплены в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики слабо сидят, привод нужно аккуратно извлекать.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса находится в коробке передач и совмещен с левой полуосевой шестерней дифференциала привода колеса. Для наглядности корпус был снят. На валу привода левого колеса, после трехшиповика внутреннего шарнира, установлен игольчатый подшипник вместе с сальником.

Вал привода имеет в себе насаженное внутреннее кольцо подшипника, которое совместно с ним вращается. Внешнее кольцо подшипника, которое не двигается, закреплено хомутом, на котором находится защитный чехол внутреннего шарнира.

Чтобы закрепить чехол шарнира к картеру коробки передач, используется металлический фланцевый держатель. Наружное кольцо подшипника оснащено сальником, который предотвращает протекание масла из коробки передач по валу привода. Вал закрыт пластмассовым грязеотражателем, чтобы защитить сальник от грязи. Рекомендуется не делать это.

Затем вас ждет самая интересная часть. Чтобы снять колесную ступицу, необходимо снять ее с шлицевого вала. Пыльник может быть сразу разрезан.

Попробуйте удалить ШРУС с вала и затем снять стопорное кольцо. Разделить его с осью по-другому невозможно. Не забудьте о новом стопорном кольце — это будет лучше.

Перед установкой ШРУСа заполните его полость специальной смазкой. Если нужно, можно снять левый сальник и привод Renault Logan для проведения ремонтных работ, также подойдет и правый.