Обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода ГРМа также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала. Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с метки грм меган 2 специального приспособления Mot.

Установите приспособление Mot. Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ Mot. Затяните указанным моментом 45 Нм болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления Mot.

Шестигранным ключом на метки грм меган 2 мм совместите подвижный указатель с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть метки грм меган 2 стороны привода ГРМ. Метки грм меган 2 окончанием второго оборота заверните фиксатор ВМТ Mot.

Отверните гайку крепления натяжного ролика, не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм. Плавно подведите подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке. Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова. Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть метки грм меган 2. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ. Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Омерзительная «восьмерка». Замена заднего сальника коленвала на AXQ 4, 2 V8

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Выставить валы по распредвалу впускных клапанов где была снята заглушка засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов.

Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Опять поставить на 5-ю передачу и попросить метки грм меган 2 до упора нажать на тормоз.

Метки грм меган 2 это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её. При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий "пожарный" обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки. Перед снятием метки грм меган 2 ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг заряжаем самонатяжной роликто есть то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который метки грм меган 2 время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником.

Зубчатый шкив коленвала. Ремень привода ГРМ Megane II на зубчатые шкивы распредвалов не двигая шкивы распредвалов. Обводной ролик. Замена.

Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня метки грм меган 2 натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса.

метки грм меган 2

При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить. Обязательно обезжирьте: конец коленвала со стороны ГРМ, расточку и опорные поверхности зубчатого шкива! Это неоходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя!

При необходимости, расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, поворачивая распредвалы с помощью метки грм меган 2 для фиксации распредвалов или с помощью фиксатора зубчатых шкивов привода ГРМ.

Установите приспособление для фиксации распределительных валов с переходником к приспособлению для блокировки распределительных валов. Закрепите приспособление для фиксации расредвалов с переходником к торцам распределительных валов. Проверьте, что метка рис.

метки грм меган 2

Нанесите метки рис. Проверьте что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ. Паз рис. Убедитесь также в том что зубчатый венец фазорегулятора распределительно вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец не шатается из стороны в сторону.

Установите натяжной ролик вставив его выступом в паз рис. Обезжирьте поверхность коленвала, расточку и опорные поверхности шкива коленвала. Затяните требуемым моментом болт крепления обводного ролика 45Нм с Приспособления для затяжки эксцентрикового болта натяжного ролика, ключ «торкс» на 8мм и квадратная головка на 12,7мм. Установите подвижный указатель рис.

Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика 7Нм с помощью динамометрического ключа. Установите шкив на коленчатый вал. Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрического ключа для обычной и угловой затяжки. Снимите крышку метки грм меган 2 для установки фаз газораспределения рис.

Остальные можно сделать плюс, минус. Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной метки грм меган 2 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все. Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его, сразу снимаем защиту двигателя и через дощечку слегка поддомкрачиваем.

Сверху снимаем декоративный щиток. Откручиваем пять болтов на 16 крепления подушки двигателя к ГБЦ. Они разной длинны, запоминаем кто метки грм меган 2. Снимаем подушку двигателя. Будет очень мешать трубка кондиционера, ее можно слегка отвести рукой, только не сломайте. Под крылом снимаем пластиковую защиту арок. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ.

Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие.

Снятие и установка ремня привода ГРМ двигателя K4J Renault Megane II

Одна гайка выкрутилась со шпилькой. На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте. Откручиваем четыре метки грм меган 2 усилителя. У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть. Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем.

метки грм меган 2

За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как метки на распредвалах будут смотреть вверх. Метка на правом распредвале должна немного не доходить до выемки ГБЦ.