Обзор Шкода Октавия А5, Skoda Octavia 2 за 500 тыс. стоит ли брать?


Для некоторых версий автомобиля предоставляется коробка-автомат роботизированного типа с двумя сцеплениями. Обогреваемые боковые зеркала с повторителем поворотоуказателей, ручки дверей и релинги выполнены в черном цвете.

Skoda Octavia 2020-2021 года: фото, цена и комплектация в России

Полная информация об автомобиле Skoda Octavia. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Новая Шкода Октавия 2022 - фото и цена, комплектации, характеристики новой  Skoda Ovtavia A8

С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой — лучшую управляемость. Впрочем, и с ней бывают неприятности — разрушается задний сдвоенный подшипник. После приобретения своей Шкода Октавия, был удивлен завышенным почти на 2 литра расходом топлива.

Skoda Octavia 2022 - фото и цена ...

Но затем потребуется замена резиновых сайлент-блоков и втулок — около долларов. Первоначально предлагалась только в кузове хэтчбек. Несмотря на то, что водитель лишен возможности вмешиваться в ее работу, система работает прекрасно.

Интересно, что технические характеристики такой версии выше, чем у обычного мотора 1. Так, бензиновый двигатель при объеме в 1. Судя по отзывам обладателей такой версии, несмотря на немалый расход, 1.

Skoda Octavia A5 1.6 vs 2.0 расход топлива, тест-драйв

Двигатель отлично интегрирован со штатным автоматом и позволяет мотору раскрывать весь свой потенциал. Статистика показала, что не все версии двигателей оказались удачными, и некоторые из них выходят из строя чаще, чем остальные.

Силовые агрегаты

Стаж владения — 6 лет. Свой лифтбек с мотором 1.

Skoda Octavia 2022 - фото и цена ...

На 50 тысячах вышла из строя турбина — пришлось влезать в долги и срочно оплачивать крайне дорогой ремонт. Для некоторых версий автомобиля предоставляется коробка-автомат роботизированного типа с двумя сцеплениями. В отзывах эта версия обсуждается чаще остальных, и мнения сходятся на высокой надежности данного типа коробки передач. Стаж владения — 5 лет.

Пробег моей машины уже перевалил за тысяч.

За это время удалось поездить и по трассе, и по забитому пробками мегаполису, а заодно проверить характеристики и потенциал авто. Отдельно хочу рассказать про коробку-робот, которая мне особенно нравится. Руль с электромеханическим усилителем имеет однотоновый сигнал. Для дополнительного комфорта водителя его кресло оборудовано подушкой безопасности, а передние сиденья имеют микролифт, поясничную поддержку и оборудованы активными подголовниками. Задние сиденья имеют спинку, складывающуюся в соотношении треть и две трети.

Путем установки четырех динамиков и антенны на крыше выполнена аудиоподготовка. Модель имеет центральный замок с возможностью дистанционного управления и двумя складными ключами. Система безопасности представлена электронным иммобилайзером с блокировкой двери.

Комплектация Шкода Октавия Амбишн Skoda Octavia Ambition Skoda Octavia в комплектации Ambition отличается наличием защитных молдингов и установкой ручек дверей и боковых зеркал в тон кузова. Добавлена система Light Assistant, помогающая выбрать правильные режимы освещения со всеми функциями и возможностью их отключения, а также зеркало заднего вида с антибликовым покрытием. В качестве элемента безопасности применена электронная система стабилизации устойчивости курса — ESP со всеми своими составляющими, такими, как распределитель тормозного усилия EBD, контроль тормозного момента MSR и противобуксовочная система ASR.

Двигатели с DSG дополнительно оснащаются горным ассистентом.

Ухоженный автомобиль из первых рук будет стоить на тыс. На стоимость автомобиля также влияет уровень оснащения. Самые дешевые версии не имеют даже штатного головного устройства, не говоря уже о кондиционере. В дорогих комплектациях вы найдете роскошную кожаную обивку и передовую мультимедийную систему, управляемую через сенсорный экран.

К максимально-оборудованным экземплярам необходимо подходить осторожно. Нередко владельцы самостоятельно изменяют оснащение, используя для этих целей компоненты, доступные на вторичном рынке.

В этом нет ничего плохого, при условии, что покупатели знают, с чем имеют дело. Однако, не стоит забывать, что более надежен автомобиль, сконфигурированный на заводе. Немного истории Второе поколение Skoda Octavia дебютировало в году, первоначально в кузове хэтчбек. Универсал появился в модельном ряду год спустя. В году Шкода предложила вседорожную версию Scout с повышенным дорожным просветом, приводом на все четыре колеса и внешними декоративными элементами из пластика.

Octavia II FL была представлена в году. Технически это был все тот же автомобиль. Визуально обновленная модель отличается новыми передними фарами, задними фонарями, капотом и несколькими деталями в интерьере, например панелью приборов. В году Skoda провела небольшую рокировку: Кузов и салон Октавия второго поколения очень хорошо защищена от коррозии.

Skoda Octavia - обзор, цены, видео ...

Оговорки заслуживает только качество лакокрасочного покрытия. На капоте вскоре появляются сколы, а поверхности, к которым примыкает дверной уплотнитель, быстро истираются.

Виноваты в этом уплотнения небольших окон в задних дверях. На первый взгляд, кажется, что они плотно прилегают к стеклу. Для проверки достаточно приклеить пленку. Если шумы стихли, значит, виноваты уплотнители. Кроме того, нередки случаи протечек через уплотнители остекления задних дверей.

К сожалению, это типичная болезнь, но она не должна вызывать у вас тревогу.

Интерьер долго сохраняет хорошую форму. Исключением являются рулевое колесо и рычаг переключения передач. Передняя панель выполнена из мягких материалов.

Комплектация Шкода Октавия Эктив (Skoda Octavia Active)

В высших комплектациях, например Elegance, по качеству отделки интерьера Октавия даже может без комплексов конкурировать со своим кровным братом Golf V. Жаль только, что со временем при движении по неровной дороге салон начинает скрипеть.

Электрика Перегорающие лампы в передних фарах и задних фонарях — обычное явление.

Процедура замены лампочек в передних фарах хлопотная и может повлечь за собой растрескивание крепежных элементов. Кроме того, нередко капризничают головное устройство аудиосистемы, центральный замок и электростеклоподъемники. Некоторые сбои в работе электрики вызваны коррозией электрических соединений.

Порой подводит блок ABS — выходит из строя его электронная часть. В последствии, блок был модернизирован. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге.

Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой — лучшую управляемость.

Вся конструкция крепится к подрамнику. На каждое заднее колесо приходится один солидный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг.

Для снижения затрат на техническое обслуживание здесь вместо традиционной схемы — амортизационная стойка объединенная с пружиной, амортизатор и пружина установлены раздельно. Сзади, по крайней мере, один раз в два года, необходимо регулировать схождение с помощью эксцентричных шайб под крепежными болтами поперечных рычагов подвески.