Тест драйв б/у КИА Рио 2 поколения 2009-2011. Обзор KIA RIO II 2009-2011 с пробегом


Хотя многое еще зависит от полотна дороги нету такого как в ВАЗе, можно спокойно разговаривать по телефону.

Авторынок РФ в сентябре: KIA Rio ...

Бесключевая система доступа «Keyless Entry» — идеальное решение для занятых рук.

Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы сильный 1. Стиль цвет и дизайн ей и мне полностью понравились, в итоге, собрав в кучу что есть, обзвонив все салоны, нашел в Белгороде в наличии красного цвета, в максималке, с ПТС в наличии и с допами в виде сигналки, защиты, ковриков и доп комплектом зимних колес в подарок за 1 Класс автомобиля Kia Rio принадлежит к самому массовому классу «B» компактных автомобилей.

Топливный бак имеет емкость 43 литра. Например, бесплатно менять корзину сцепления или механизмы привода стеклоподъемников и зеркал будут только на первых 15 тыс.

Приборы — загляденье, маршрутный компьютер в спидометр вписан. Но красные шкалы тоже прикольные. В нем все есть: Только я музыку люблю слушать, а не смотреть. Но колеса переставлять я сильный пол привлекаю. А сеточки на спинках сидений мне даже больше кармашков нравятся: Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Новое поколение — прямой преемник старого: Подробности и анкета для голосования — в конце номера.

Kia Rio — отзыв владельца Цвет салона: Сам всегда читаю отзывы ДРОМовцев и хочу внести свою лепту в общую копилку, отзыв будет два в одном, сразу о двух машинах, но так как о Форде много информации, а о РИО мало то соответственно он попал сюда. Прошу сразу прощения за грамматику это мой первый опыт писания отзыва.

Единственный автосалон где меня вылизывали это был автосалон ШКОДА шкоду не купил так как не мог себя представить в фабии особенно после 3. В наличие как правило максимальные комплектации с кучей допов с ценой превышающие указанную сумму, либо откровенные дрова на палках на механике, ни кого не хочу обидеть просто в городе считаю предпочтителен автомат лично мое мнение и на веслах стеклоподъемники.

Утро, никого нет в автосалоне, доковырялся до менеджера посмотрели, походили, менеджер предложили тест драйв. Проехал, по пути пытал про авто с тест драйвов так как на них идут спец скидки и условия на, что менеджер ответил, что все авто с тестдрайвов расходятся по рукам менеджеров……, стали смотреть наличие: В итоге имею ФОКУС покупатель отказался от машины по утилизационной программе точнее он мне перепродал этот авто и наварился рублей ….

Фишка в том что планировался выход ФОКУСА III и на последние фокусы была скидка от 50 до 70тыр, в итоге мой авто стоимостью тыр превратились в тыр, что меня вполне устроило. Что я получил за это: Стеклоподъемники 4 окон, борт. Столкнувшись с проблемой приобретения авто с деньгами на руках, второй наш авто решили брать таким образом чтоб как только начнутся продажи НОВОГО РИО, сразу внести залог и ждать по минимуму, долго ждали налчало его продаж, долго ждали когда появится первая тех.

В итоге на второй третий день начала приема заявок разместили заявку и внесли предоплату, ровно месяц и авто у нас в следующей комплектации престиж: Напрягло то что авто оформляли 5 дней после окончательно взноса, якобы ПТС в Москве.

Слева Rio предыдущего поколения, справа — нового Слева Rio предыдущего поколения, справа — нового Ещё один камешек преткновения — нерегулируемый центральный подлокотник он же крышка бокса.

Орудуя рычагом коробки к избирательности механизма вообще никаких претензий , постоянно тыкаешься в него локтем. Во время активного драйва на версиях с механической коробкой это сильно мешает, я, например, всегда ездил с открытой крышкой. На исполнениях с автоматом по понятным причинам недочёт не столь критичен.

Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 л. Если помните, эти агрегаты идут на cee d с момента его появления, но с несколько иными настройками. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели.

В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь больше. Моторчики верховые , чтобы дождаться более менее адекватных ускорений, их нужно раскручивать — максимум мощности у обоих доступен на оборотах в минуту.

обзор автомобиля Киа Рио в новом кузове 2015

У менее мощной версии первые три передачи покороче , — это скомпенсировало упадок сил и добавило прыти при стартах со светофоров. В городском потоке лавировать самое оно.

Киа Рио оцинкованный кузов или нет ...

Но верхние передачи у 1. Увы, загородные обгоны с выездом на встречку из-за нехватки крутящего момента могут быть опасными. Даже на не полностью загруженной машине манёвр может сильно затянуться. С четырёхступенчатым гидротрансформаторным автоматом машинка ещё медленнее.

Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы сильный 1. Новый Хендай Солярис — какие характеристики были улучшены? Эта доступная машина вот уже несколько лет продается тысячами в месяц. Корейцы стараются думать наперед и предугадывать желания покупателей. В июне года Hyundai презентовала обновленный Solaris.

Рестайлинговое поколение бюджетного автомобиля было представлено на территории завода под Санкт-Петербургом. Почти сразу же производство запустили на полную мощность и стали направлять продукцию в многочисленные дилерские центры. Так чем же отличается новое поколение от старого?

Киа Рио оцинкованный кузов или нет ...

Похожие отзывы

Попробуем разобраться… Белая расцветка кузова корейца В мире нет ничего идеального и, несмотря на высокую популярность, старый Солярис имел недостатки. Среди прочего, покупателям не нравилась скудная цветовая гамма.

Теперь линейка возможных оттенков серьезно расширена и к привычным краскам добавили синюю, шоколадную и даже оптимистичную оранжевую. Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток.

В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально. В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны.

Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет.

Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными. Интерьер Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Липы не для меня, были всегда везде только шипы. Но тут каждому свое.

В общем, купили, пригнали, Касканули, пока все нравится, идет обкатка, пробег км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки лично мне впрочем и супруге тоже машина нравится еще больше. Все потому, что уже проехали км по трассе, по городу и уже первые мнения выработались.

Что интересно, пока нет скрытых разочарований. Итак, пока фото и плюсы и минусы по порядку: Мне машина нравится, я покупкой доволен, беспроблемность при эксплуатации это важно для моей жены и меня, как того, кто будет решать эти проблемы.

От Киа жду именно такого, авто куплено надолго, пробег намечается не больше 10 тыс в год и менять авто быстро смысла и цели не будет. Отсюда желание купить именно в комплектации Премиум, чтобы потом не жалеть. А маркетологи хитры оказывается для меня все плюшки есть только в премиуме и никак иначе… Можно долго спорить, что есть бу за эти деньги, как сказал один мой товарищ, купивший недавно мерседес S возрастом 10 лет т Киа это не для меня. Мерин хорош и в некоторых комплектациях его даже не сильно страшно брать бу, но я считаю, что порой избыточность в автомобиле не несет в себе ничего, кроме понтов.

Кто не боится и понимает, что именно из бу в принципе можно брать, а что категорически нельзя, тому можно покупать и бу авто, тем более если сердце и душа просит V8, ксенона, кватры и прочих ништяков.

Но не всем это нужно, многим замечательно драйвится и на новой Кие без заморочей с дополнительной пафосной внешней атрибутикой. Киа едет хорошо, процесс управления и нахождения в салоне приятен, все абсолютно не убого, что ожидал например я, когда ехал в салон и вспоминал 1 солярис, а местами и просто отлично Лады не рассматривал в принципе, так как в них нет автомата, а без него продукт неполноценен.

В Киа нет понтов, но есть 2 важных для меня качества, а именно: Она удобная для города свесы, клиренс, камера, парктроник, размер и Она крайне неплохо управляется и едет довольно кстати жестковато местами и чувствуется тяга Рио к хорошему покрытию, но при этом сбито и цепко рулится на 16 дисках и не по классу уверенно стоит на скорости на прямой. В Воронеже вполне приличные дороги, на плохих же лучше Дастера взять однозначно, Х лайн не для плохих дорог, жалко его.

В машине ничего не трещит, нет сверчков и посторонних звуков, все работает, как должно и как ожидаешь. Предубеждения к российской сборке у меня нет, у меня Форд тоже сделан в России, ничего не трещит, не дребезжит, все с машиной хорошо. Рассчитываю, что Киа не подведет, буду смотреть далее. В целом для меня плюсов в авто однозначно больше, чем минусов!!!

Комментарии

Но только для тех кто понимает, что хетч не кроссовер, в нем нет избыточности Крузака, но он удобнее в городе зимой, чем например Теана, Камри или например Аккорд или Оптима. Пусть они и кайфовее летом и быстрее… Плюсом обвес из некрашенного пластика по кругу, который лишний раз защитит ЛКП, если сосед на парковке небрежно откроет свою дверь и стукнет мою.

Ну и некий стиль. Если стиль, заложенный в хетчах, далек от твоего восприятия и тебе нравятся чорные седаны и квадратные жипы, то это просто не твоя машина, не твой кузов и это нормально, потому что все мы разные и вкусы у всех тоже разные.

Идите уже критики, кому дорого за Рио отдать столько денег и купите Крету, Камри, бу Икса в м пакете, Ешку белую, Ауди красную, хоть Поршака в возрасте или на что денег хватит и душа пожелает, а хетчи оставьте нам, нам они нравятся и мы осознанно их купили.

Новый КИА Рио

В городе клиренса достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя несильно, но старался. Как вывод машина отлично подходит для эксплуатации в России, для севера маловато, для средней полосы клиренса нормально.

Учитывая, что свесы сделаны под грамотными углами ну почти это облегчает вождение. Если все переметет, что бывает у нас от 3 до 7 дней в году и надо край ехать, то есть Куга, где клиренс и полный привод.