Добавлено: Пн июл 12, am. Биение было и осталось примерно на но стало меньше раза в Диски решил поменять заодно с колодками ибо вообще решил тормоза по кругу менять чтоб голова не болела, так как езжу довольно агресивно. Смазкой смазать не забыл но в близлежащих магазинах ничего кроме Шруса до град не нашлось.
Заказал пыльник. Как придет пыльник еще раз разберу воткнуть пыльник и смажу для профилактики. Относительно резиночки на одной направляющей, Екзист и на верхнюю и на нижнюю выдает один и тот же номер.
Меня просто еще смущает шероховатости на той что у меня без резиночки Вот думаю стоит ее менять или нет. Старые колодки какой фирмы были не знаю, вопрос наверное к Сайленсу, но были коричневого цвета, там краска вся облупилась ничего не разобрать, но тормозили отлично Судя по тому что он советовал ставить Нишимбо Старые возможно тоже были Нишимбо. Относительно этих, в пол пока что не тормозил, надо чтоб притерлись колодочки и диски чтоб не повело, но ни скрипов ни шумов нету, ощущения более чем положительные.
Ы Всем кто ответил на вопросы спасибо. Я чего и спрашивал, у меня такие же стоят старые и не чего не могу разобрать,чо за фирма,тормозят они хорошо,вот и хочу такие замена задних тормозных колодок тойота карина е поставить. Сеня сфоткаю остатки краски с частично видными цифрами и выложу мож их можно будет подобрать по фоткам новых. Но колодки были хорошие, я как машину взял ниче не менял и после того почти 20к проехал а счас снял там еще и запас был самая тонкая и то с одной стороны 2мм где то.
В качестве наглядного пособия была использована Toyota Caldina GT, с задними дисковыми тормозами. Из необходимого инструмента нам понадобиться: Домкрат, ключ «балонник», набор головок вернее головка на 12 с вороткоммонтировка, щетка по металлу. Первым делом ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль домкратом, и окончательно откручиваем все гайки и снимаем колесо. Используя головку на 12 с воротком откручиваем нижнюю направляющую суппорта Что бы не откручивать обе направляющие, я откручивал только нижнюю.
Если открутить только верхнюю, то колодки извлечь не получится и откидываем скобу вверх. Придерживая её, аккуратно достаем старые колодки. Очищаем от грязи, щеткой по металлу, вынутые колодки и снимаем с них противоскрипные пластины Производители рекомендуют менять их при каждой замене колодок, но так как отдельно в продаже я их не нашел, то использовал замена задних тормозных колодок тойота карина еи устанавливаем их на новые колодки.
Далее используя подходящий по толщине инструмент Я использовал обычную монтировку, она очень подошла в прорезь скобы утапливаем тормозной цилиндр. Обратите внимание на то, что при утапливании обеих тормозных цилиндров, уровень жидкости в расширительном бачке незначительно увеличится.
Перед установкой колодки на место, щеткой по металлу, очищаем от ржавчины и грязи места их установки. Устанавливаем новые колодки Я ставил Nisshinbo, не сочтите за рекламу, на что денег хватило то и поставил и собираем все в обратной последовательности.
Аккуратно вытащив всё из колодки ставим всё вместе на новую и собираем всё в обратном порядке. Ну и соответственно все остальные действия для сборки производим в обратном порядке.
Ну вот и всё в сборе. Поменяли колодки.
Карина Е xli двигатель 4a-fe lb г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу! Замена тормозных дисков (фотоотчет). Добавлено: Пт май 31, am.
Всё оказалось просто и легко. ВАЖНО: не забудьте протереть от пыли и грязи все элементы тормозной системы за это они вам «скажут» спасибо и не повредите пыльники тормозных цилиндров.!!!!!!!!!
Ну вот в принципе и всё.
Спасибо за замена задних тормозных колодок тойота карина е. Пишите если. Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения только дисковаяхотя так само от фирмы Бош.
Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице.
Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром мм и толщиной 26 мм. К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы:F, F Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: ; ; Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром мм замена задних тормозных колодок тойота карина е толщиной 11 мм.
На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:. Читать еще: Замена топливного фильтра тойота камри.
Читать еще: Замена термостата на тойота королла.
Замена тормозных колодок тойота авенсис
Диагностика EFI, "скрепочная", инструментальная. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE.
Диагностика ABS, "скрепочная", инструментальная. Диагностика SRS, "скрепочная", инструментальная. Назначение контактов разъема DLC1. Расположение и фото датчиков. Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик.
Замена задних барабанных тормозных колодок
Оригинальные номера Лямбда зондов Carina e. Диагностика лямбда-зонда датчика кислорода своими силами. Датчик обедненной смеси. Как это работает.
4/18/ · Фотоотчет о замене задних тормозных колодок * Ну вот и пришла весна, и подошло время сменить зимнюю резину, а за одним и поменять задние тормозные колодки, ибо тоже время как раз подошло.
Топливный насос, фильтр. Проверка датчиков температуры.
Система повышения оборотов холостого хода при включении электрических потребителей. ТТХ двигателя 2С таблица из каталога. Замена ремня ГРМ и помпы на 2С фотоотчет, рекомендации пользователей. Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С рекомендации пользователей. Регламенты обслуживания и расходные материалы 2С рекомендации пользователей.
Выбор аккумуляторной батареи рекомендации пользователей. Замена сеточки бензонасоса. Замена топливного фильтра.
Toyota Carina E
Маркировка КПП, передаточные числа. Замена масла КПП. Снятие-установка привода, замена пыльников. Сцепление А-серии. Сцепление S-серии. Перемещаем рычаг на новейший блок и ставим шайбу. Чтобы он не упал, зажмите его клещами. Теперь мы ставим новые блоки в этом районе. В начале ловим трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и уходит.
Замена тормозных колодок Тойота Карина
Что касается рычага, трос должен быть расположен следующим образом:. К сожалению, пружина не должна попадать в паз, как на фото, иначе установка в будущем будет затруднена. Пружина должна быть расположена следующим образом:. Установите этот блок на место. Держатель стержня должен войти в отверстие, напротив которого эта выемка расположена на блоке:.
Вы просто не можете зажать мойку пальцами, поэтому мы зажимаем ее плоскогубцами.
Заглавная страница
Удерживая стержень сзади как в процессе снятиямы ставим пружину по этому адресу, затем надеваем шайбу это займет некоторое усилие и поворачиваем ее только она, стержень должен оставаться неподвижным на 90 градусов, так что стержень закреплен в выемке. Теперь подберите пружину снизу, подключите ее ко второму блоку и установите пружину следующим образом.
Весна будет чуть выше этого ограничителя; если оно находится перед ним, шипы просто заклинят. Второй блок фиксируется аналогично первому. Теперь установите распорную втулку.