Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для.

Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла и извлечь в последующем саму стойку.

Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов — мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя. Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер.

Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе — этим мы сейчас и займемся. Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона.

Процесс обработки на фото. Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт — это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще.

На фото красным как правильно собрать переднюю стойку тойота королла помечена главная гайка. После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам.

фотоотчет по замене пружин и стоек на Королле 121

Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС — сделать это как правильно собрать переднюю стойку тойота королла при помощи ключа на После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки — делаем это ключом на На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Снять Передний Бампер Тойота Королла Как снять фронтальный и задний бампер на Тойота Corolla и Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный либо задний с авто Тойота Corolla. Обстоятельств может быть много: Топливный фильтр тойота королла и кузов.

Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения Дизель 3.

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три как правильно собрать переднюю стойку тойота королла гайки под капотом — ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу.

На фотографии видны болты, которые необходимо открутить. Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем как правильно собрать переднюю стойку тойота королла и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины.

На этом процедура разбора детали завершена. Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу.

Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил. Правила, которые необходимо запомнить Начнем с первого правила — менять данные запчасти необходимо парами.

То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии.

Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек — меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения.

Замена передней стойки Тойота Королла Е110

А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать.

как правильно собрать переднюю стойку тойота королла

Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости спереди одни, сзади другие — категорически не рекомендуется.

Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством. Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Как правильно собрать переднюю стойку тойота королла Филдер Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж — процесс замены достаточно длительный и если вы меняете как правильно собрать переднюю стойку тойота королла на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки — так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре.

Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corollaто есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие. Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для. Изолятор; Шток амортизатора; В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Можно существенно облегчить процесс ремонта, заменив узел в сборе, совместно с амортизатором, но это существенно поднимет стоимость процедуры.

Впрочем, далее мы поговорим подробно по каждому отдельно взятому случаю. Замена опорного подшипника Тойота Королла — снятие узла Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов: Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.

Снимаем декоративный колпак колеса; Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королласледует действовать таким образом: