Замена рулевых наконечников и тяг на ниве ВАЗ 2121


Другой вариант съемника Извлекается переднее колесо, требующее замены детали. Предупреждение Левый шарнир трапеции предназначен только для поворотов не наклоняется. Ведь, как известно, Шнива предназначена для преодоления особо суровых дорожных и бездорожных покрытий.

Понравилось? Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.  Опубликовано: 30 сент. г. Замена рулевой трапеции и…

Рулевые тяги. - НИВА.КЛУБ

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Рулевые тяги - Страница 12 - НИВА.КЛУБ

Надежна ли ваша Шнива? Согласно отзывам из интернета, такие усиленные изделия имеют место, особенно для автомобилей внедорожников. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия. Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты. Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания.

Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности: Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону. Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги.

Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж. С помощью съемника выпрессовывается наконечник. Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца. Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео.

Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву Усиленные тяги Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью. Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали.

Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня.

11.4. Рулевая трапеция

К преимуществам усиленных изделий относятся: Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью. Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы. Большой ремонт — кардан, реактивные тяги, трапеция, шаровые.

Ну вот, братцы шевиновиводы. Настала опять ремонтировать мой любимый Шевик, ибо после недавних покатушек в задней части машины в районе кардана появился неприятный звук — иногда скрежет, иногда как будто что-то свистит как жена говорит — опять сверчок засвистел.

На последней поездке на рыбалку стащило с колеи и как брякнулся днищем о рытвину, аж душа сразу заболела. Видать, этот удар и стал последним, после него и появились неприятные звуки. Понятное дело, что так ездить абсолютно некомфортно, такое ощущение, что сейчас что-то сломается.

Плюс блокировка стала включаться очень трудно, порой приходится ездить взад-вперед, чтобы её включить. А раньше она включалась без проблем, только выключить бывает сложно, иногда заедает.

Замена рулевых наконечников и тяг на ниве ВАЗ 2121

Так что на заметку — если выбираете Шевик, то лучше, когда блокировка фигово выключается. Значит, она не разношена и это гуд! В общем, появились плохие звуки и я не медля направил свои стопы колеса к очень хорошим парням, у которых теперь постоянно ремонтируюсь. Они же мне меняли амортизаторы и тормоза.

Просмотр темы

Не заезжая в сервис, проехал пару метров, а мастер послушал этот свист. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице.

Благодаря этому снятое колесо может быть поставлено на то место, в котором оно находилось прежде. Отпустите болты колеса на стоящем на земле автомобиле, затем поставьте его на подставки, отвинтите болты полностью и снимите передние колеса. Отвинтите рулевой амортизатор 46 от рулевой тяги Отвинтите крепежные гайки шарниров маятникового рычага 26 от сошки рулевого механизма 23 и на поворотных кулаках.

При этом удерживайте цапфы шарниров ключом с внутренним шестигранником SW 5. Подвигайте шарниры за цапфы.