Купить Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг с пробегом с МКПП по цене от 900  000 рублей - более 40 Тойота Рав4 III (XA30) Рестайлинг б/у с механической  коробкой передач на Авто.ру

Замена масла в заднем редукторе


Машина дилерская, г.

Купить Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг с пробегом с МКПП по цене от 900  000 рублей - более 40 Тойота Рав4 III (XA30) Рестайлинг б/у с механической  коробкой передач на Авто.ру

Toyota RAV4 (III) –12 Трансмиссионное масло. Какое масло заливать в задний мост и раздатку Toyota…

Toyota RAV4 2005, 2006, 2007, 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30  технические характеристики и комплектации

Завинчиваем пробку на место после полного слива. Хочу залить и в задний диф и в раздатку. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Закручиваем пробку, остатки масло на пробках смываем при помощи очистителя карбюратора.

И вот результат на лицо, точнее на асфальт Блин, ну что ж русские такие умные, а? Умнее разработчиков При мне слили и залили 75W90 Castrol GL5 Будет любопытно узнать название сервиса, точный адрес и возможно ФИО лиц, которые решили залить то что им захотелось, а не то что сказал владелец авто.

Хватило на всё 1 литра, примерно по пол-литра в каждый узел. Мастер, который менял масло, сказал что в машине в этих узлах масло ни разу не менялось, так как сливные и заливные пробки никогда не откручивались. Слил заводское масло, посмотрел, пощупал, понюхал, сказал что для такого пробега оно в очень хорошем состоянии и его можно было не трогать Работа — пол-часа, цена работы — рублей.

Хочу залить и в задний диф и в раздатку. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Менял 3 раза, мне 1 литра не хватает.

В задний дифф входит чуть более мл до края заливной пробки. Пояснить почему никак у всех, не могу.

Машина дилерская, г. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную, для этого также используем шестигранник на Пробки легко можно перепутать в процессе, даём подсказку, сливная оборудована магнитом, заливная нет.

TOYOTA RAV4. Замена масла в заднем редукторе. Пробег 31 000 км.

Берём новое масло, в нашем случае это оригинальное трансмиссионное от Toyota 75w, номер в каталоге запчастей литровая канистра. Закачивать будем при помощи мл.

В общей сложности, в нашем случае вошло грамм. Закручиваем пробку, остатки масло на пробках смываем при помощи очистителя карбюратора.

Мало в раздатке заменено. Переходим к редуктору заднего моста.

Там мы обнаружили что на сливной пробке практически свернут шестигранник. Пришлось несколько раз ударить по ней молотком.

В таких случаях необходимо пробку заказывать и менять при первом случае, иначе потом могут возникнуть проблемы. Ставим тазик для отработки и откручиваем пробку до конца: