Перед тем как приступить к установке выполните контрольные замеры, длина новой тяги и старой должна совпадать. Для проверки как поменять сальник на редукторе ваз 2106 колес лучше посетить СТО.

Рулевой механизм как поменять сальник на редукторе ваз 2106 ВАЗ может доставить еще немало хлопот владельцу. Существенное влияние на это оказывает состояние дорог и манера езды водителя, езда по ямам на высокой скорости быстро выведет из строя рулевое. Так как дороги неидеальны, попадание в ямы — штатная ситуация. Поэтому нужно тщательно следить за состоянием рулевого механизма.

Каждые тысяч километров пробега нужно делать сход-развал автомобиля на СТО. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на как поменять сальник на редукторе ваз 2106 места.

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки. Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, так как подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно. Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую. Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи. Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления — главную пару заменяем новой. Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

Как поменять редуктор на ваз наличие специальных знаний и инструмента в процессе регулировки редуктора ВАЗ Как Замена сальника редуктора ВАЗ необходима в случае течи из-под.

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми. Если сборка редуктора Ваз будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Например, на старой шестерне выгравировано —12, а на новой 4.

Замена сальника редуктора ВАЗ-2106

Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок на старой 4, а на новой —12 кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого. Для более точного определения толщины как поменять сальник на редукторе ваз 2106 кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни. Привариваем пластину как поменять сальник на редукторе ваз 2106 80 мм и торцуем ее в размер 50—0,02 мм относительно плоскости под подшипник.

На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере. Посадочные места под подшипниками обтачиваем можно обработать мелкой шкуркой до скользящей посадки. Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8—1,0 кгс.

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень удлинитель из набора торцевых головок и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления. Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни с учетом знака. Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни — Устанавливаем новую распорную как поменять сальник на редукторе ваз 2106, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни. Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6—9,5 кгс что соответствует крутящему моменту 16—20 кгс. Если усилие недостаточно — дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс. Если при затягивании гайки момент как поменять сальник на редукторе ваз 2106 превысил 20 кгс.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников. Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца.

Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки. Из стального листа толщиной 2,5—3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек. Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение увеличение люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.

Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками. ВАЗ 2 части. Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1Особенности разборки и полная дефектовка главной пары и подшипников.

как поменять сальник на редукторе ваз 2106

После сборки правильным будет провести работы по исключению ударных нагрузок на…Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ. Dismantling the steering gear assembly of VAZ. В первой части видео я уделяю внимание разборке рулевого редуктора,сложность данной операции заключается…. Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2Регулировка редуктора двумя способами: с помощью заводской оправки, определения толщины регулировочного…Какой редуктор лучше?

А как поменять сальник на редукторе ваз 2106 начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло. Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника как поменять сальник на редукторе ваз 2106 видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет.

В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт. Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, так как он не даёт выйти газам из редуктора из-за как поменять сальник на редукторе ваз 2106 создаётся избыточное давление и давит масло из сальника.

Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене. Масла потребуется 1,35 л. Из инструментов в идеале необходимо:. Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно.

Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором как поменять сальник на редукторе ваз 2106 бы не сбить балансировку во время установки.

Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору. Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр.

Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:. Запоминаем их так как при сборке будем затягивать с таким же усилием. Запоминаем показания так как при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.

Снимаем колесо с домкрата но далеко его не убираем и откручиваем гайку на Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже. Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.

как поменять сальник на редукторе ваз 2106

Если на фланце большая выработкато сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить. После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец. Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута.

После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого вперёд-назадни вверх-вниз, вправо-влево.

Как поменять редуктор на ваз 2106

Как поменять сальник на редукторе ваз 2106 часто вы заглядываете под свой автомобиль? Многие автолюбители вообще этого не делают, впоследствии сталкиваясь с огромными затратами.

Только с помощью визуального осмотра может выявить и предупредить серьезные неисправности и устранить. Вся эта информация призвана помочь автолюбителям.

Рабочую кромку сальника также хорошо смазать. Удары наносить через наставку определённого диаметра, не допуская при этом перекоса деталей.

Важно: Суммарный момент затяжки должен быть Н. Иначе может появиться повреждение специальной распорной втулки. Бывает, что люфт не получается ликвидировать затяжкой фланца.

Замена сальника заднего моста ваз 2106

Здесь стоит уже обратиться за помощью в мастерскую, чтобы мастера произвели ремонт редуктора моста. При посаженной распорной втулке момент крепящей гайки не возрастает, если даже сделать дополнительную затяжку. Он остаётся немного ниже нужной величины.

Поэтому её нужно менять, разбирая при этом редуктор. Данную процедуру делают в автомастерской.

как поменять сальник на редукторе ваз 2106

Замена сальника хвостовика ваз будет завершена как поменять сальник на редукторе ваз 2106 в том случае, если не обнаружено никаких поломок, требующих помощи профессионалов или ремонта. Теперь самый важный момент — затяжка гайки.

Для правильной затяжки гайки нужно произвести подготовительные работы:. Затягиваем гайку до того момента пока почувствуете легкий упор. Таким образом, мы подвели подшипники к новой распорной втулке, но у нас появился люфт фланца. Он должен. Это нормальное явление с новой распорной втулкой. Подтягиваем гайку по градусов и проверяем люфт. Затягиваем гайку до того момента пока не уйдет люфт. Далее проверяем усилие на срыв фланца с помощью цифровых весов.

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Усилие срыва должно быть в пределах 1. Если усилие меньше 1. Если после устранения люфта фланца усилие значительно больше 1. Масла потребуется 1,35 л. Из инструментов в идеале необходимо:. Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно.

как поменять сальник на редукторе ваз 2106

Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором что бы не сбить балансировку во время установки. Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:. Запоминаем их так как при сборке будем затягивать с таким же усилием.

Запоминаем показания так как при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний. Снимаем колесо с домкрата но далеко его не убираем и откручиваем гайку на Между тем, чтобы не допустить поломку этого элемента трансмиссии, необходимо следить, как поменять сальник на редукторе ваз 2106 ли гайка хвостовика, и нет ли течи масла из уплотнителей. Замена сальника редуктора ВАЗ необходима в случае течи из-под него трансмиссионного масла.

Простой подтяжкой гайки тут не обойтись. Поэтому прежде чем узнать, как отрегулировать редуктор ВАЗнаучимся заменять потекший сальник. Для проведения ремонтных работ понадобятся:. После проведения ремонта, необходимо также проверить состояние сапуна, и, при необходимости, очистить. Если же возникла необходимость в полной замене этого узла, то нужно знать, что передаточное число редуктора ВАЗ составляет 3,9, при этом гарантируются показания спидометра автомобиля.

О том, как снять редуктор ВАЗ читайте в других статьях на нашем сайте. Конструкция рулевого механизма ВАЗ весьма сложна. Однако именно она позволяет водителю уверенно управлять машиной в самых разных ситуациях. Все элементы системы управления приведены на рисунке как поменять сальник на редукторе ваз 2106.

Чтобы крутить баранку, водитель прилагает минимум усилий. А следовательно, меньше устаёт при длительных поездках.

Он как поменять сальник на редукторе ваз 2106 незначителен и не является признаком неисправности рулевой системы. Работает рулевой механизм ВАЗ следующим образом:.

Чтобы это сделать, нужны следующие вещи:. Сразу следует сказать, что съёмник и тиски являются главными инструментами при разборке редуктора.

Без них разборку лучше не начинать, поскольку заменить эти инструменты ничем не удастся. На сошке редуктора есть крепёжная гайка. Она откручивается рожковым ключом. После этого редуктор устанавливается в тиски, на сошку надевается съёмник так, как показано на фото, и тяга аккуратно сдвигается съёмником с вала. Из отверстия для заливки масла выкручивается пробка. Масло из картера редуктора сливается в какую-нибудь пустую ёмкость.

Затем с редуктора отворачивается гайка для регулирования, находящаяся под ней стопорная шайба тоже снимается. Теперь снимается крышка с червячной передачи. Она держится на четырёх болтах на 14, под ней есть тонкая уплотнительная прокладка, которую тоже следует аккуратно снять. Червячный вал больше ничто не держит и он аккуратно выбивается молотком из корпуса редуктора вместе с шарикоподшипниками.

как поменять сальник на редукторе ваз 2106

В отверстии червячного вала есть большой резиновый сальник. Его удобно извлекать с помощью обычной плоской отвёртки.

Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ , Износ маслосъёмных элементов сальника. Разрыв стягивающей пружинки сальника. Брак сальника. Выработка на .

С помощью молотка и большого ключа на 30 выбивается второй подшипник червячного вала, находящийся в корпусе редуктора. Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106.

Для такой оправки можно использовать разные вещи, к примеру подшипник неисправный можно взять подходящего диаметра или отрезок трубы где ни будь как поменять сальник на редукторе ваз 2106 и. Теперь рабочую поверхность сальника смажьте изнутри чистым маслом и на фланец как показано на фото 2 тоже смазку нанесите, чтобы во-первых фланец легче запрессовался в сальник, да и во-вторых дополнительная смазка не помешает.

И в заключение отметим, все детали снятые на свои места в обратном порядке установите, но только про момент затяжки гайки крепления фланца не забывайте или если вы метки рисовали, то строго всё по ним должно снять, вить если вы эту гайку перетяните то на подшипник редуктора будет прилагаться уже большее усилие и в связи с этим вам в ближайшее время придётся разбирать редуктор для его ремонта, кроме подшипника там ещё распорная втулка деформируется, в общём ни к чему хорошему перетяжка не приведёт поэтому будьте аккуратней.

Более подробно о том как закрутить гайку крепления фланца редуктора, смотрите в ролике ниже, там объясняется всё это подробно и про распорную втулку ещё пару слов сказано, а именно где она стоит, а так же насчёт её деформации рассказывается и ещё пару советов хороших там есть! Дополнительный видео-ролик: О том как заменить сальник ведущей шестерни редуктора смотрите в ролике ниже, в котором всё доходчиво и понятно объясняется.

Если вы хотите посмотреть информацию насчёт того самого как поменять сальник на редукторе ваз 2106 который в редуктор заворачивается, тогда смотрите ролик ниже, в котором всё кратко но подробно объяснено!