Skip to content.

как правильно пользоваться дсг коробкой

Автор: Иван Баранов. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Комментарии и отзывы. Какие АТ коробки передач стоят на американских фольц пасат В7 годов выпуска?

Как правильно пользоваться КПП dsg,в городском режиме как правильно пользоваться дсг коробкой и за городом? У меня пассат б6 г.

как правильно пользоваться дсг коробкой

DSG 6 слышни щелчки при переключении как правильно пользоваться дсг коробкой. Это норма? Подскажите пожалуйста машина не едит назад выкл, вкл и поехала.

Здравствуйте Иван. С какого года на всё семейство вагов стали ставить коробку DSG. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя. Езжу на своем «железном коне» больше десяти лет и, мне кажется, что коробка передач здесь просто «неубиваемая».

Но, тем не менее, я считаю, что Фольксвагены, в том числе Пассаты, которые продаются у нас в имеющихся комплектациях, таких денег не стоят. Что касается непосредственно самой DSG, то со времен ее первого появления большинство как правильно пользоваться дсг коробкой было решено.

как правильно пользоваться дсг коробкой

Ездил на такой же коробке, только на АКПП. Разумеется, «автомат» гораздо удобнее «механики». Если у кого-то возникали проблемы с этой КПП, то это вовсе не значит, что они проявляются на всех транспортных средствах.

Коробка передач DSG - плюсы и минусы

как правильно пользоваться дсг коробкой

Тем более, что в таких моделях, как Ниссан Тиана и Тойота Кэмри, коробки достаточно надежные. У моих родителей Кэмри с автоматической ДСГ используется более пяти лет, это при том, что машинка используется очень жестко — отец ездит каждый день и «наматывает» по километров. Тем не менее за пять лет работы с коробкой не возникло никаких проблем!

В целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо и довольно долгое время работал как часы. Пришлось буксировать машину на СТО. Там «спецы» разобрали коробку, как правильно пользоваться дсг коробкой выяснилось — сгорел мехатроник с какой-то там специальной программой.

А сгорел потому что немцы-идиоты установили его с наружной стороны моей КПП, где масло, и все время эксплуатации авто этот элемент был защищен только крышкой как правильно пользоваться дсг коробкой резиновой прокладке. В общем, на него каким-то образом попало масло, ну неужели его нельзя было установить с обратной стороны?

avtoshark.com

И тут началось самое интересное, когда меня ознакомили с ценами ремонта. Я попал на тысяч российских рублей около 30 тысяч гривен. Мне сказали, что такая проблема встречается.

Вывод один: фигня ваша ДСГ недоработанная! Вот многие пишут «я слышал», «мне сказали».

Как правильно эксплуатировать DSG

Обращаюсь к вам — а вы сами-то ездили на машинах с ДСГ? Я думаю, что нет! Конкретно за себя скажу — я теперь всегда буду ездить на турбированных двигателях и использовать исключительно DSG 6. Не 7, а именно ДСГ 6. Масло, по-моему, это не как правильно пользоваться дсг коробкой уж проблема — как вы знаете, его «кушает» любой турбированный мотор.

Что не так с коробкой DSG?

На машинах с небольшой массой и объемом двигателя, которые оснащаются «сухими» коробками, стоит вовсе отказаться от вождения с резким изменением скорости.

Как правильно ездить на коробке DSG ...

К таким автомобилям относятся:.

как правильно пользоваться дсг коробкой

Роботизированные трансмиссии превосходят Как правильно пользоваться дсг коробкой по чувствительности к пробуксовке. Она провоцирует не только ускоренный износ механической части трансмиссии, но и дестабилизирует электронный блок. При подъеме на скользкой поверхности нужно включить режим М1 и минимально давить на педаль газа, чтобы исключить пробуксовку.

Буксирование другого автомобиля или тяжелого прицепа создает избыточную нагрузку на КПП, поэтому при сухом типе трансмиссии от нее желательно отказаться. Если машина с DSG-7 не может двигаться самостоятельно, то водителю стоит вызвать эвакуатор. В случаях, когда буксировки не избежать, нужно выполнять ее с включенным двигателем и трансмиссией в нейтральном режиме. Точные данные для каждой модели указываются в руководстве по эксплуатации. Мехатроник плохо переносит частое вмешательство в его работу, поэтому ручной режим М нужно использовать только в непривычных электронике ситуациях.

DSG-7 DQ200 — самое слабое звено ...

К как правильно пользоваться дсг коробкой относится старт на сложной дороге, движение в пробке, быстрое изменение скорости и агрессивное вождение с частой сменой разгона и торможения.

как правильно пользоваться дсг коробкой

При использовании ручного режима не следует уменьшать обороты перед снижением передачи, а также увеличивать при ее повышении. Переключаться между режимами нужно плавно, с задержкой в секунды. Включать парковочный режим P можно только по окончании остановки. Не отпуская педаль тормоза, необходимо включить ручной тормоз: это позволит как правильно пользоваться дсг коробкой повредить ограничитель при откате. Предельный крутящий как правильно пользоваться дсг коробкой мотора, который может "переварить" такая коробка, снизился до Нм.

Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь.

DSG коробка робот - Преимущества и ...

как правильно пользоваться дсг коробкой

В м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора он работает с крутящим моментом до Нма в м — новый DSG для поперечной компоновки до Нм. Итак, в той или иной степени опасаться следует только "сухой" DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации?

Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1. Как правильно пользоваться дсг коробкой двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше Как правильно пользоваться дсг коробкой, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический "автомат".

как правильно пользоваться дсг коробкой

Какие проблемы доставляет DSG? Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах как правильно пользоваться дсг коробкой семиступенчатым "роботом" и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика.

Что же их беспокоит? Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко.

Эффект примерно такой же, если на машине с "механикой" бросить педаль сцепления при переключении. Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.

Потеря тяги на разгоне. Как как правильно пользоваться дсг коробкой практика, чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКППа также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП. Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент около Нмтогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более Нм.

На практике это означает, что как правильно пользоваться дсг коробкой и жесткая эксплуатация как правильно пользоваться дсг коробкой выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше тыс. Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки.

Как правильно эксплуатировать Dsg 7

Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге. Такая особенность является «защитой», так как понижение передач на две ступени вниз может привести к тому, что обороты двигателя «упрутся» в отсечкумомент переключения будет сопровождаться ударом, сильной нагрузкой на трансмиссию и. Другим словами, включение той или иной передачи как правильно пользоваться дсг коробкой только в том случае, если диапазон допустимых оборотов и скорость ТС, прописанные в ЭБУпозволяют включить выбранную водителем передачу.

Как правило, водители, которые ранее эксплуатировали автомобили с классической АКПП, отмечают определенные особенности и отличия простых роботизированных коробок с одним сцеплением. Данная коробка однодисковый роботможет «затягивать» включение передач, отличается «задумчивостью» при понижении или повышении передачи и. Также РКПП может работать не совсем корректно при резких нажатиях на акселератор и больше подходит для спокойной езды.

Также для РКПП характерны легкие толчки при переключении передач. Все дело в том, что как правильно пользоваться дсг коробкой появляется в момент, когда сцепление «смыкается».

Избежать таких толчков можно, интуитивно угадывая, когда электроника инициирует переключения, и немного сбрасывая газ перед таким переключением.

как правильно пользоваться дсг коробкой

В случае с роботом, электроника попросту не «умеет» учитывать такой износ, что приводит к отклонению от запрограммированной точки схватывания, то есть происходит нарушение калибровки точно настроенных исполнительных механизмов. По этой причине один раз в тыс. С учетом приведенной выше информации становится понятно, что среди всех роботизированных как правильно пользоваться дсг коробкой оптимальным вариантом можно считать преселективный робот с двумя сцеплениями например, DSG или аналоги.

как правильно пользоваться дсг коробкой

Данные коробки передач лишены многих недостатков однодисковых РКПП, а также как правильно пользоваться дсг коробкой максимум комфорта и высокую топливную экономичность. Также следует отметить, что робот как правильно пользоваться дсг коробкой двойным «мокрым» сцеплением при грамотном обслуживании и эксплуатации имеет больший срок службы по сравнению с аналогами.

Основной рекомендацией в этом случае остается только необходимость переводить коробку из «драйва» в «нейтраль» при простоях больше минут. Это типичные представители механики, но с большим количеством передач, двумя дисками сцепления и электронным блоком управления. Независимо от типа КПП, класса сцепления сухое, мокрое диски сцепления — расходный материал.

Трущиеся поверхности систематически изнашиваются. Скорость износа зависит от множества факторов: стиль и манера управления техническим средством.

как правильно пользоваться дсг коробкой

Рваная езда и спортивные старты на светофоре явно не продлят срок службы. Слабое место всех роботов — полимерные патрубки для отвода охлаждающей жидкости от теплообменника. Со временем они трескаются, ломаются, обламываются от вибрации. Перегреть трансмиссию достаточно просто: достаточно длительное время простоять на светофоре при нажатом тормозе.

Для автомата, механики, вариатора ничего страшного не произойдет, а вот для робота — медленная смерть. Инженеры Фольксваген настоятельно рекомендуют не использовать педаль как правильно пользоваться дсг коробкой свыше одной минуты. Для длительных режимов используйте «нейтральную передачу». Сцепление и электронный блок управления меняют по гарантии на сервисе, остальные модули целиком, в сборе. Замену трансмиссионного масла проводите исключительно в сертифицированных центрах, официальных представительствах.

Не забывайте проверить при покупке качество запчастей, сопоставьте каталожные артикулы ремкомплектов. Учитывая сложность, особенности конструкции робота самостоятельно отремонтировать его, восстановить полноценную функциональность невозможно.

Обращайтесь за помощью к мотористам СТО. Для замены трансмиссионного масла в условиях СТО используют вакуумные как правильно пользоваться дсг коробкой. Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «дома» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования. Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета.

Пользователь Max задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 3 ответа.