Обзор VW Polo седан. Тест драйв фольксваген поло. 1 год владения.


Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Тест драйв. Volkswagen Polo Sedan — «Мода на макси».  По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне…

Это тот случай, когда старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только поясничного подпора в спинке и хотя бы небольшого подлокотника, но в бюджетном сегменте это встречается нечасто. Но вся правда в том, что эти мотор и коробка как раз является теми самыми агрегатами, которые Вас уж точно не заставят обращается по гарантии, при должном обслуживании разумеется.

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло Седан) в Волгограде | Автосалоны  Волгограда

После простоватого во всех отношениях и оттого не слишком-то популярного хэтчбека Pointer, Polo был обречен на успех — только за прошлый год в России продано более 72 тысяч машин.

Тест-драйв Фольксваген Поло седан: результаты, фото и видео

Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии.

Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Приборная панель — святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

Если что, не пугайтесь.

Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей — большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку. Мотор прекрасный, пока он новый и пока кормится безупречным по качеству топливом а лучше еще и м и отборным маслом лучше раз в тысяч, а не рекомендованные производителем Но сгодится и й. Заслуга тишины в GT — современный мотор и улучшенная шумоизоляция.

С мотором TSI это приходится делать раза в два реже: Выползаем из пробок и разгоняемся на прямой.

По типам материалов

Черт, но где же динамика GT?! Где далекие от рекордов, но все же заметные в сравнении с рядовым Polo 9 секунд до сотни?! Не придерешься и к эргономике. Диапазоны перемещений водительского сиденья велики, в том числе и в вертикальной плоскости, руль регулируется и по вылету и наклону, на тесноту не пожалуешься — словом, удобно устроиться за рулем можно без проблем.

Кресла по-немецки жестковаты, но в целом удобные, и даже отсутствие сколько-нибудь развитой боковой поддержки их не портит.

Для полного счастья, пожалуй, не хватает только поясничного подпора в спинке и хотя бы небольшого подлокотника, но в бюджетном сегменте это встречается нечасто. Салон однозначно производит впечатление добротного, ладно скроенного автомобиля. Пусть и недорогого, но без каких-либо компромиссов или ощущения тотальной экономии.

С ростом в см я с легкостью сел сам за собой, при этом между коленями и спинкой переднего сиденья оставалось еще около 10 см свободного пространства. Запас над головой поменьше, порядка 5 см.

Правда, при условии, что их будет не больше двух человек — третьему комфорта поубавит более твердая центральная часть подушки и высокий тоннель на полу. Удобно и функционально, но скромно и без излишеств.

Лаконичная приборная панель читается хорошо. Указатель температуры двигателя уже записан в атавизмы, а жаль, с ним как-то спокойнее. Что касается перевозки грузов, то эту функцию несколько спонтанно получилось испытать по полной.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

Новые тормоза добавили уверенности при торможении, хотя сказать о том, что машина не тормозила на предыдущих тормозах я сказать тоже не могу. Полный размер С момента, как я приценивался к этой машине прошло почти 3 года, а цена максимальной комплектации Polo подорожала на чуть более, чем рублей. К примеру основные конкуренты в максималке в году стоили в районе рублей могу ошибаться на 50 т. Подорожание составило около рублей.

Хочу отметить отличную эргономику сидений, отличную управляемость резвость Поло. Отлично держит дорогу в т.

Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) adska.ru Avtoman.

Хорошая печка при морозе более 20 градусов приходилось уменьшать температуру- очень жарко. Действительно Поло склонен к заносу на скользкой дороге. Была ситуация-Ехал из Саратова, поднимался на подъем я видел, что дорога скользкая и ехал аккуратно около 50 км в час и плавно- внезапно машину понесло на встречку, хорошо что дорога была с разделительной стенкой.