Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.


Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

Подробный справочник технических данных и характеристик Volkswagen Passat B5 любой комплектации и года на adska.ru:…

Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2. Да, без электрических регулировок, но какой же он удобный.

Материалы по теме

Ну а уж о полном приводе в нашем климате и говорить нечего. У Volkswagen Passat B5 прекрасный салон из настоящей кожи.

Да, без электрических регулировок, но какой же он удобный. Это одни из лучших сидений из тех, на которых мне приходилось ездить.

Качество пластика на высоте. Да и то, я б не сказал, что какие-то сильные. Сзади, кстати, места тоже хватало. Сам за собой сидел очень даже комфортно.

Маленький багажник — да, но то ж седан.

У меня по городу Volkswagen Passat B5 ел 13, литров. По трассе, если не спеша, около Но если ехать быстро, то Не замечал, чтоб расход сильно менялся от сезона.

Лил в основном й, но друг сейчас кормит м. Резюмируя, хочу сказать, что это отличная машина для своего времени. На мой взгляд, до сих пор выглядит современно, особенно в максимальных комплектациях.

Ходовые качества на твердую пятерку. Большой расход топлива двигателя 2. Лакокрасочное покрытие на высоте.

Тех. характеристики

Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте.

1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Довольно часто каждые тысяч километров выходит из строя водяной бензонасос помпа , из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов.

Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения. Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные.

Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов. Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже км.

Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает. Относительно автоматической коробки передач.

С Volkswagen Passat B5 также ищут

До года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания.

Замена масла рекомендуется каждые километров. Безопасность Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: