Обычные же Японцы имеют откровенно не грузовую подвеску — в багажник нельзя много класть. Впрочем, как на Немца, так и на Японца можно относительно недорого поставить усиленные элементы задней подвески.

Подозреваю, что на моем Немце это сделали до меня, поэтому я на нем мог не напрягаясь возить роту солдат с полной выкладкой. По Volkswagen passat b3 форум разр. При массе первого без нагрузки на 75кг меньше Средняя у обоих машин. Небольшой клиренс и volkswagen passat b3 форум база у обоих.

А Японец еще и проседает volkswagen passat b3 форум при загрузке. Дизайн салона обоих машин мне нравится, водительские сидения удобны, хотя очень высокому человеку скорее всего будет удобнее сидеть в Немце. У меня рост маленький, мне больше нравится японское седло. Обычно у Японцев больше регулировок всегда меняется наклон руля, наклон нижней части сидения.

VOLKSWAGEN Passat b3, b4

До всего можно дотянуться, все просто и продумано. КПП на Япошках чаще встречается автомат, на Немцах — механика. Все удобно и управляемо. Педаль сцепления мягенькая, не то что в ВАЗе.

Volkswagen Passat b3 - Добро пожаловать в Клуб! - Клуб любителей VW Passat  B3 Санкт-Петербург

Меня лично это не напрягает! Но обзорность другая! Так что для большинства это неоспоримый volkswagen passat b3 форум в пользу Немца. Кроме этого посадка в Япошке ниже, от этого обзорность хуже. Родные зеркала заднего вида в Немце немного.

Шильдик 16v - Куплю - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург

volkswagen passat b3 форум

Шумоизоляция Японца хуже! Это факт. По городу ездить в Volkswagen passat b3 форум очень приятно! Штатная комплектация для мощных моделей. Из очень желательных вещей я бы назвал ГУР — машина тяжелая, и при парковке крутить руль без усилителя volkswagen passat b3 форум хотя некоторые владельцы Пассатов без усилителя с этим не согласны J ; люк если нет кондиционера. Автоматическая коробка на Пассатах — с электронным управлением, вполне предсказуема и не слишком задумчива.

Новенький - Добро пожаловать в Клуб! - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт- Петербург

Но, покупая машину с АКПП, не стоит забывать о вероятности ее весьма дорогого ремонта.

volkswagen passat b3 форум

При желании можно приобрести машину с полным приводом — задние колеса подключаются через вискомуфту Passat-Syncro. Правда клиренс таких машин не больше стандартного, так что такой Пассат не превращается в джип, volkswagen passat b3 форум лезть на нем в канавы не стоит J. Подвеска довольно жесткая, всякие ямы и выбоины ощутимы. На скорости машина ведет себя хорошо, не напрягает. Ездить на Пассате очень приятно с любой скоростью. По прямой Пассат идет "как volkswagen passat b3 форум рельсам", да и в поворотах имеет хорошую устойчивость и управляемость.

Расход топлива зависит от двигателя и стиля езды и колеблется в широких пределах. Для наиболее распространенного двигателя 90 л.

Passat-Club

На мощном VR6 будет, конечно, заметно. К недостаткам можно отнести не очень большой клиренс и довольно большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах.

volkswagen passat b3 форум

Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывают L. Тормоза, как и полагается, с усилителем. На всех машинах с двигателем больше л.

Эффективность торможения на хорошем уровне. С обслуживанием Пассатов проблем нет, volkswagen passat b3 форум крайней мере в Москве, Питере и. Запчастей огромное количество, и "родных", и от солидных фирм, и б. Про B3-B4, все "хорошие" уже выгребли лет 5 назад, не осталось ничего достойного. Их просто "добивают". Лишь есть единицы "упертых", что спокойно чинят-латают, но даже своевременный ремонт и уход не значит, что такие машины не продолжат сыпаться.

volkswagen passat b3 форум

Забыл сказать — лучше подкопить еще денег до Если хотя бы про B5. Просто о собственной безопасности хотя бы позаботиться.

Колеса+развал - Колёса - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург

PeterVN Если сравнивать колодки, шаровые и фильтры, то всё volkswagen passat b3 форум цене как к жигулям. Но это мелочь в общих расходах. В таком возрасте начинаются проблемы с радиаторами мотора и печки, со всякими тройниками системы охлаждения, с тормозными цилиндрами и суппортами, с гидроусилителями и дворниками. Причём все эти траты не сильно зависят от того как бережно относились к машине, и не диагностируются при покупке.