Книги Volkswagen Passat B8 с года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Volkswagen Passat В 8, книга по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Фольксваген Пассат Б 8 с г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. В данном руководстве представлена информация по пассат тди и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация побезопасности. Экспорт словарей на сайтысделанные на PHP.

Пометить текст и пассат тди Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: … Нажмите правой клавишей мыши и пассат тди «Копировать ссылку». Эту статью следует викифицировать.

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Производитель :. Годы пр-ва:. Класс :. Отдуваясь у стойки паспортного пассат тди, я уже ненавидел Passat. В этом одутловатом пассат тди с поперечно расположенным двигателем я видел только бюргерский шик — и угрозу полноприводной трансмиссии quattro на будущей «четверке» Audi.

Ведь если ее скомпонуют по такой же схеме с «поперечным» мотором — не видать ей межосевого дифференциала Torsen…. Но потом мне выпало вести сравнительный пассат тди вокруг нового Пассата см. Двухлитровый бензиновый Passat не показался очень пассат тди динамичным, но покорил комфортом, который не идет в ущерб управляемости и почти не нарушает чувство дороги. А «примерка» дизельной машины только укрепила мою симпатию — Passat 2.

Мне по-прежнему неуютно в ультрафиолете приборов и не хватает традиционного рычага стояночного тормоза. Но лед тронулся: я понял, что с удовольствием бы завел в семье такой автомобиль — вместо Ниссана. Именно дизельный. Но тогда придется потратиться еще и пассат тди какое-то противоядие против бюргерской скуки — купить маленький, непрактичный и живой автомобильчик вроде сексуального родстера Mazda MX Рост см, Водительский стаж — 36 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega.

Как говорится, «скромность — кратчайший путь к забвению». И вот Фольксваген в борьбе за своего покупателя меняет элегантный, но пассат тди и сдержанный стиль на новый, гораздо более агрессивный, словно в погоне за Хондой Аккорд и Пассат тди 6. В итоге новый Пассат, на мой взгляд, выглядит хоть и роскошно, но по-южному вульгарно — из-за по-крайслеровски оттянутых нижних «век» фар и никелированной передней маски. То, что у Ауди воплотилось в стильный фирменный элемент, у Фольксвагена выглядит скоропалительным решением….

Пассат, безусловно, пассат тди современный, просторный и добротный автомобиль. Мне очень понравился интерьер. Он вас манит, стоит пассат тди заглянуть в салон. Манит формой и материалом сидений, стильным и цельным дизайном передней панели. Особенно удалась стилистам интеграция дверных ручек в очень красивую пластику верхней панели. А щель между дверью и подлокотником, позволяющая дотянуться пассат тди закрыть-таки дверь, не отрывая спины от спинки, — просто изобретение!

Хороши шкалы приборов в колодцах, электронный ключ, электрический «ручник». Очень здорово сделаны петли пассат тди огромного багажника — залюбуешься, глядя как они работают. Ходовые качества нового Пассата тоже хороши. Хотя шесть пассат тди в Москве — это из области развлечений для энтузиастов «драйва» и интеллектуальной игры: «А какая сейчас включена передача? Но в целом мне новый Пассат не понравился. В нем все чересчур, это не для. Пассат мне нравится.

Внешне строг и внушителен, внутри — потрясающе красив и комфортен, а фиолетовая подсветка приборов дополняет тонкие, изящные линии интерьера. Свободный от всевозможных кнопок руль — орудие пассат тди. Центральная консоль пассат тди образец отменного качества сборки. Карам я във Финлания само,никога съм нямал проблеми с двигателя,дори на градуса температури през зимата винаги пассат тди палил.

Пассат тди двигател,комбинация с 6 степенната кутия е много пъргав. Почти винаги я гоня много,2 пъти на година ходя до БГ с него,в Румъния и Полша се кара яко някои от вас знаят почти на никого не съм отстъпвал,изпреварва се доста бързо,много е пъргав пакк казвам!

Не съм сменял нищо осват консумативи,масла,филтри,ремъци,там каквото е нужно за обслужването. За окачването-омръзна ми да сменям почти всеки път като отида до Бг да сменям нещо слабо окачване!

Volkswagen — passat 1.9tdi

Бравата на шофиора се развали не заключва с дистанционно или сама се заключва колата и отключва много често срещан проблем! Колата пассат тди е на км вътре таблото и пластмасите почнаха да вибрират нормално за тези години и км Аз съм доволен многооо от мотора и разхода на колата пассат тди другите дребни проблеми дето се слу4иха се затварят очи защото при други коли стават по-вече пассат тди по големи проблеми.

В последствие за мене е здрава кола за времето си и то много здрава! Вече трябва да я сменя,ходих да тествам новия пасат дизел,Ауди А4 дизел,Хонда акорд 2. Наи лоши впечетления от тестваните коли е Хондата,Пасата вече ми се струва,че не пассат тди като предишните пасати нито красив нито здрав,аудито с тези проблеми с турбото на ранни км не е нормално и по качество и то не е като предишните аудита!

Това беше моето мнение,надявам се да не се е засегнал някои и да съм бил полезен; Поздрави от Финландия. Пассат тди Здравейте на всички. Ориентирала съм се към пасат 1. Много хора ме критикуват пассат тди не посягам към дизел,но не съм наясно дали това не е преувеличено.

пассат тди

Притеснява ме разхода,някой може ли да каже какъв разход да очаквам? И като цяло дали си заслужава,точно този вариант,или 2. И само да спомена,че "карам"рено,по-скоро пассат тди бутам и в момента ,в който си купя пасат,искам да видя как реното гори и да си пекна кюфтета отгоре му Ivan ami za sajalenie nesam v BG,a upatvaneto ne e v men : Spored men moje da sa nakladkite ama malko me samnqva :.

Батето Какво според теб означава "Проблем с паркинг спирачката, погледни упътването на автомобила"?! Нека помислим Ivan zdr na vsi4ki. I dali пассат тди kakav moje da e problema? Стиви И като седне някой да ми разправя, че бил боклук, и го питам — а пассат тди си си го купил тогава?

Пък защо има голямо предлагане пассат тди ами масови са! И пак соча примера с Маздата Мнооооого била надеждна. Даааа, бе.

Тест Volkswagen Passat B6: FSI, TDI. Предыдущий Volkswagen Passat В5, выпускавшийся с года, отличался от большинства одноклассников продольно расположенным силовым агрегатом и четырехрычажной передней подвеской (как на Audi A4 и A6). Но новый Passat B6 получил принципиально иное шасси — с поперечно расположенным двигателем и передней подвеской McPherson, как у Гольфа.

Да, ама не! И ръждясва, и повдигачите й дават фира, и носачите, и дисковити й се изтриват за хиляди А струват майка си и баща си! Има на паркинга една такава Дето собственикът й се чуди как да я продаде!

Маслото й е пассат тди. Но всичкото останало — е кански скъпо! А самата кола е била 63 бона като нова! Пассат тди сега пассат тди му се продава — защото нали разбирате колко назад ще отиде?! И стиска зъби И само се чуди на кого да я утика Обаче скъпо — за да си върне кинтите!

пассат тди

Анонимен Когато дизелът е загрял, главите не се пукат И се пукаха — навремето — при конния двулитров дизел — защото е 16 клапанен, и на места пассат тди между ризата и клапаните бяха пассат тди тънки! А на сегашните дизели главите са усилени — и не се пукат!

Пък ако толкова ви е страх да не пукнете главата — сменете я! Не струва кой знае колко А после можеш да си го караш дизела — мноооого дълго!

пассат тди

Е, случвало се е и при конните дизели Но и това е изчистено вече. Но щом ви е страх от проблемите при двулитровия дизел — купете си кола пассат тди 1.

Volkswagen Passat

Вечен е — ако навреме му сменяте консумативите, и ако не го издувате студен! А за това, колко можел да вдигне по магистралата Колкото го настъпиш! Мой приятел със конния беше вдигал над ! А аз със Шкодата, тя е със същия, само че там е коня — съм вдигал Само че не смея да я пассат тди — защото ме е страх за гумите. А той е с добри гуми — и не пассат тди пука. Пассат тди допустимите обороти под товар са И тогава колите стигат големи скорости.

пассат тди

Само разходът става Но въпросът не пассат тди да се кара пассат тди бързо — а да се кара разумно. А Пасатът петица позволява такова каране Кеф ти бързо, кеф ти разумно. Изборът си е твой! Стиви А конкретно 1.

И пассат тди върви, и си върви, и си върви Само ангренажния ремък го сменяйте малко преди срока, а и горивния филтър, а, и не пассат тди от маслото — и колата ще ви ползва дъъъъълго! Теперь авто базировался на платформе 5-го Golfв результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5. В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра и л.

Еще по теме: VW Пассат B6 неисправности авто с пробегом. Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.

Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6—2,0 литра и мощность — л. Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. The Passat was discontinued in Mexico after the model year and пассат тди this second generation is not sold in that market due to sluggish sales, with the Jetta taking its place.

пассат тди

The second generation is still powered by a hp PS; kW2. The R-Line sports a unique front fascia, as well as larger alloy wheels and tires. The Passat went пассат тди sale at Volkswagen dealerships nationwide in пассат тди fall of Apart from the North American market, this version of the Passat is also available in the Middle East. The Passat NMS пассат тди planned to be discontinued in due to slow sales. Despite the high resemblance between the Chinese and North American Passats, they are completely different models based on different platforms.

All models are available with 7-speed DSG gearbox as standard. From Wikipedia, the free encyclopedia. Car model пассат тди. For other models of Passat, see Volkswagen Passat. Motor vehicle. Gasoline : 1.

пассат тди

Car and Driver. December Retrieved 9 September Retrieved 14 July Фирма « Volkswagen » была создана в году, а в уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в году до года. Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и пассат тди хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:.

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером пассат тди Джорджетто Джуджаро. Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей пассат тди мощностью от 55 до лошадиных сил или дизель мощностью 50 л.

пассат тди

Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки Пассат тди на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней. Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла. Производился с по пассат тди.

Было выпущено 4,5 миллиона штук.

Второе поколение задало еще большую популярность. Автомобиль с пассат тди приводом, но была автомобиль с полным приводом — Syncro. Машина обслужена!!!! Реальному покупцю хороший торг. Официальный автомобиль, индивидуальная комплектация, двигатель и коробка работает идеально, красивый цвет кузова и салона. Автомобиль в хорошем технической пассат тди, все функции работают, уникальной сочетание надежности, комфорта, динамики, экономичности.

Пробег родной.

Я второй владелец. Из уникальных и интересных опций: — Дизельный 2-х литровый двигатель с топливной системой Common Rail. Производитель до последнего боролся с этим, выпуская новые и новые прошивки блока ЭБУ «свежесть» софта есть смысл проверить у дилера. А «механически» помочь мотору может залог здоровья пассат тди чистота.

Во-первых, нужно следить за опрятностью фильтра-сетки в топливном насосе низкого давления он находится в топливном баке пассат тди задним сиденьем. Официально фильтр меняется только вместе с насосом евроно спрос рождает предложение — «неофициальные» умельцы предлагают поменять его отдельно, за 80 пассат тди вместе с работой.

А во-вторых, каждые тысяч километров желательно снимать и чистить форсунки евро за работу. Кстати, система зажигания у всех «непосредственных» моторов FSI категорически не любит короткие зимние поездки, езду внатяг и долгую работу на холостых оборотах.

При отсутствии должного прогрева свечи зажигания 25 евро за комплект на «троящем» моторе придется менять чаще масла — через тысяч километров, причем не мешкая: неисправные свечи быстро выводят из строя катушки зажигания. В общем, пассат тди надежным бензиновым мотором у Пассата пассат тди старый добрый кубовый с обычным распределенным впрыском. Причем отдать предпочтение лучше более «молодым» двухлитровым двигателям с системой питания common rail серий СBA и CBB машин начиная с года выпуска.

Единственным неплановым источником серьезных затрат на топливную систему у них может стать замена ТНВД евроно это если регулярно заливать топливо на подозрительных заправках. Обычно же заботы с этими моторами сводятся к замене уплотнений форсунок через тысяч километров 15 евро за комплект. Передний подрамник из алюминия крепится к стальным лонжеронам, отчего со временем из-за электрохимической коррозии возникают люфты, которые нужно устранять, подтягивая болты.

В Россию официально поставляли пассат тди с пакетом для плохих дорог — с увеличенным на 20 мм клиренсом и более жесткими пружинами и амортизаторами.

пассат тди

Восьмиклапанные дизели 1. Их форсунки по евро за штуку иногда не выхаживают и 50 тысяч километров, а вдобавок имеют слабую проводку: если после тысяч километров двигатель вдруг начнет «троить» и плохо запускаться, первым делом следует проверить, пассат тди оплавились ли разъемы у форсунок.