Morris Club на VW Passat B6

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б6 — понятие и типы Рулевая рейка Фольксваген Б6 — это внутренний узел, от которого зависит маневренность автомобиля.

ремкомплект рулевой рейки фольксваген пассат б6

Внутри корпуса картера находятся основные детали, взаимосвязанные между собой: К выдвижной планке крепятся рулевые тяги, а к ним — рулевые наконечники. Конструкции рулевой рейки различаются между собой в зависимости от марки и модели автомобиля, но принцип работы остается одним и тем.

Ремкомплект Рулевой Рейки для VW PASSAT седан

По типу рулевые рейки делятся на механические и гидравлические. Существует и еще один тип рейки — электрическая.

ремкомплект рулевой рейки фольксваген пассат б6

По принципу работы электрическая рейка не отличается от механической, но усиление поворота рулевого колеса происходит при помощи электропривода. Гидравлический агрегат работает при помощи давления гидравлического масла, которое поступает под давлением от ГУР гидроусилителя руля.

Как сделать ремонт рулевой рейки Б6

Механическая рейка функционирует за счет передаточного числа главной шестерни с определенным количеством зубцов и планки, входящих между собой в зацепление. Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б6 — признаки неисправностей Рейка любого типа, как и все подвижные и трущиеся детали, может быть подвержена поломкам.

ремкомплект рулевой рейки фольксваген пассат б6

Определить, что рулевая рейка Фольксваген Б6 неисправна, можно по следующим признакам: Приводной рычаг оси тоже имеет следы износа. Белая пыль, вследствие трения пластика о пластик. Помыл, смазал, поставил. Прокладки дроссельного узла и самого коллектора не деформировались и не усели, но раз уж купил новые, то поменял. Общее время работ с мойкой и прочее, короче день провозился.

Победа над ошибкой после повторения процедуры и замены потенциометра. Я вопреки всем букварям затолкал туда обычный литол.

Вот собственно и все, рейку саму вытаскивать не обязательно, достаточно открутить подрамник, 4 болта крепления рейки и 4 болта стабилизатора. После сборки обязательно на развал.

Первая — это люфт ролика на оси. Для наглядности в зазор вставлена бумажка. Вторая — износ рабочей поверхности ролика.

На фото видна блестящая дорожка с точками коррозии. Третья относится не к втулке, а к сопряженной детали — горизонтальному валу.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки на пассат б6

При работе ролик своими краями выгрызает на этом валу две дорожки. Получается, что заменой роликовой втулки на новую, мы убираем первую и вторую проблему. В то время, как изношенный вал не может корректно работать даже с новой втулкой!

Поэтому требуется более радикальный метод — замена на поджимную втулку скольжения.