Подтяжка рейки Пассат Б 6 3 часть


Но я не рискнул, и сделал так: Только после этого можно добраться до соединительного механизма рулевого колеса и вращательного вала.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat.Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПБ.  Расточка электроусилителя Фольксвагена…

Так как оба наконечника будут нам мешать изъятию рейки из-под машины, правый наконечник снимаем непосредственно на месте; Извлекаем рулевую рейку, кладём её на рабочий стол, начинаем непосредственно ремонт рейки Фольксваген Пассат Б6. Категорически не рекомендовано оставлять люфты или зазоры.

География продаж насчитывает все пять континентов земного шара. И напоследок дадим несколько советов и рекомендаций как отсрочить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат. Этап 1 Прежде всего владелец автомобиля, после обнаружения неполадок, должен обратиться в сервисный центр, чтобы провести диагностику и последующий ремонт рейки Пассат B6.

Его также нужно изъять; корпус рулевой рейки, равно как и все его составные детали, поддаётся обработке специальным химическим, моющим средством.

Это необходимо для того, чтобы вся грязь, и прочие наслоения отмылись с поверхности; проводим полную визуальную диагностику на предмет целостности и отсутствия дефектов. На этом ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат не окончен.

Необходимо уделить особое внимание самому штоку, так как от его фактического состояния зависит работа всего механизма. Таким образом, мы убираем все неровности, которые имеются на нём. Гладкость вала это залог длительного срока эксплуатации оборудования; теперь начинается процедура обратной сборки, в процессе которой будут устанавливаться все новые расходные материалы: Запрессовываем внутрь; и так по цепочке, шаг за шагом надеваем рулевую рейку; в конечной фазе необходимо урегулировать натяжную пружину и контрольную гайку.

Ход рейки должен быть слегка под давлением. Категорически не рекомендовано оставлять люфты или зазоры. Недожим приводит к повреждению детали и её преждевременному выходу из строя. Остаётся только проверить и настроить её на специальном стенде высокого давления на предмет работоспособности, отсутствия течи.

На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль.

Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию.

В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen Passat B6. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen Passat B6, крестовины или рулевых наконечников.

Только после этого можно добраться до соединительного механизма рулевого колеса и вращательного вала.

Так как в трубках содержится немного смазывающего вещества, оно прольётся вниз. Необходимо аккуратно протереть ветошью; На кузовной части отвинчиваем крепёжные болты, фиксирующие корпус самой рулевой рейки к кузову.

Так как оба наконечника будут нам мешать изъятию рейки из-под машины, правый наконечник снимаем непосредственно на месте; Извлекаем рулевую рейку, кладём её на рабочий стол, начинаем непосредственно ремонт рейки Фольксваген Пассат Б6. Ремонт рулевой рейки Пассат Б6. Зажимаем рулевую рейку в тиски.

Отвёрткой с плоским наконечником снимаем стопорное кольцо на вращательном валу; Отпускаем регулировочную пружину, гайку. Извлекаем сам шток с посадочного гнезда; Наставкой из дерева подбиваем распределитель, изымаем его с места дислокации; Далее переходим к центрирующей опоре, она изымается с помощью стопорного кольца; Когда всё навесное оборудование и детали сняты, переходим к извлечению самого центрального штока.

Его нужно извлекать с правой стороны механизма; У нас остался в наличии левый сальник, который необходимо снять специальным съёмником.

Его нужно запустить в тоннель штока и в самом конце сжать съёмником и вытащить наружу; Из корпуса распределителя деревянной насадкой выстукиваем нижний сальник и подшипник; Переходим к центрирующей опоре, которая содержит в себе сальник. Его также нужно изъять; Корпус рулевой рейки, равно как и все его составные детали, поддаётся обработке специальным химическим, моющим средством.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б6 — признаки неисправностей

Это необходимо для того, чтобы вся грязь, и прочие наслоения отмылись с поверхности; Проводим полную визуальную диагностику на предмет целостности и отсутствия дефектов. На этом ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат не окончен. Регулировка и ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Если при диагностике исключены все вышеперечисленные проблемы с деталями, но стук или люфт присутствует, то требуется регулировка рейки Фольксвагена.

Регулировка проводится только специалистами при помощи специальных ключей, приспособлений путем воздействия на регулировочную гайку — винтом. Она находится в корпусе главного рулевого вала.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat.Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПБ.

Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б6 в нашем автосервисе осуществляется на современном оборудовании. Агрегат разбирается, все детали в ходе снятия тщательно промываются, осматриваются, при необходимости измеряются специальными приборами, позволяющими определить износ.

При обнаружении износившихся запчастей они заменяются на новые в ходе сборки. Обычно замены требуют сальники, пыльники, подшипники, втулки, золотники.

прайс лист

Завершив ремонт рейки Пассат Б6, мастер собирает узел в обратном порядке. После сбора рейки она проверяется и регулируется на специальном стенде. Советы автолюбителей — владельцев Фольксвагена Опытные владельцы автомобилей и специалисты по ремонту рекомендуют: Эти простые советы помогут продлить срок службы рулевой рейки Фольксваген Пассат.