Что лучше, CR-V или X-Trail?! Однозначно…( Сравнение авто от РДМ-Импорт )


Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов.

Nissan Rogue/X-Trail (T32 ...

Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами. X-Trail vs. Subaru Forester.  +багажник (в форестере тоже…

Увидели съезд вниз, к грунтовой дороге. Решили применить хитрость — попробовали штурмовать горку под углом.

Итак, все упрощается до вопроса:

Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит. У Subaru внедорожная кнопка одна — отключение ESP. Но для пересеченной местности и она оказалась не нужной. Мы нашли ряд метровых бугров, проезжая между которыми можно вывешивать поочередно колеса и проверять работу электронных помощников. Здесь наш спор — кто кого — разгорелся с новой силой.

Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail ...

Двигаться или стоять, беспомощно буксуя? Оба автомобиля решали сей вопрос, ориентируясь на мелкие нюансы стиля вождения того или иного пилота. Это далеко не те машины, на которых можно примитивно жать педали. ESP можно было отключить, но в условиях диагонального вывешивания, напротив, без электронного помощника тяжело.

В засадных местах более легкий Subaru чувствовал себя увереннее. Nissan оказался хорош в другой дисциплине: Вместе с тем в пользу X-Trail записываем электронную систему помощи при спуске с горы, которая у Subaru отсутствует.

Nissan X-Trail и Subaru Forester ...

Да, в общем, и само происхождение автомобилей диаметрально противоположно. Subaru, то есть компания Fuji Heavy Industries, давно известна тем, что выпускает легковые автомобили с полным приводом, которым японцы гордятся не меньше, чем немцы из Audi своим quattro.

Причем еще несколько лет назад полный привод от Subaru вовсе даже не означал каких-либо претензий на внедорожность: Но в девяностых годах японцы, чтобы не отставать от мировой моды, захотели расширить модельный ряд за счет условно внедорожных автомобилей. Так появились Legacy Outback и Forester. Как сделать надежную полноприводную трансмиссию, инженеры Subaru знали без посторонних подсказок. По сравнению с этим задача увеличить дорожный просвет до мм выглядит и просто смешной. Forester получился непонятной машиной.

Непонятной в том смысле, к какому классу его относить. И джипом назвать сложно, и универсалом не получается.

Когда мы повезли тестовую машину на мойку, молодой человек с палкой «Керхера» в руках внимательно рассмотрел автомобиль, перед тем как спросить: Заехавший следом за Subaru Forester Nissan X-Trail обошелся нам на четверть дороже, но все же дешевле, чем автомобили из самой престижной, по мнению работников автомойки, категории, где был указан не тип кузова, не назначение машины, а конкретные модели — Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelaendewagen.

Что ж, тоже выгода — выглядеть как джип, то есть, по российским меркам, с демонстрацией достатка, а платить по льготному «внедорожному» тарифу что при покупке машины, что на мойке. История появления Nissan X-Trail совершенно иная, чем у Forester. Когда Nissan приступил к его созданию, то уже имел огромный опыт производства классических внедорожников — больших, тяжелых, рамных. Таких, на которых можно смело отправляться на край земли.

Nissan X-Trail и Subaru Forester.Танкодром 2.

Конструкторы взяли модную упаковку, сохраняющую все половые признаки покорителя бездорожья, оставив при этом только те технические решения, которые реально востребованы типичным покупателем — городским жителем, скорее мечтающем о том, как он выберется погулять на своей машине в лес, чем реально проводя там выходные. Поэтому X-Trail «по умолчанию» — просто большая машина с передним приводом.

Полный рекомендуется подключать только при движении «по относительно ровному бездорожью, мокрым или скользким дорогам». В то же самое время у Forester — постоянный полный привод. Нам на тест вообще попал самый свежий и экстремальный Forester, представленный этой осенью в Париже. Коробка передач — пока только ручная, без вариантов.

Один режим работы трансмиссии. И огневой турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Восемь секунд до «сотни».

Очень ровная характеристика крутящего момента — за этим канцеляризмом понимается то, что автомобиль едет всегда, когда вы нажимаете на педаль газа. Стоять на этом Forester в пробке — мука. От очень резких перестроений удерживает лишь высокий центр тяжести, что в плане водительского азарта компенсируется великолепным ускорением с любой скорости, сочетающимся с характерными рывками при быстром переключении передач.

Для непосвященного — почти спортивная машина.

Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв

Честности в общении с водителем добавляет отсутствие программы стабилизации и даже элементарной противобуксовочной системы: Поэтому на влажной траве Forester можно крутить на месте, поднимая в воздух фонтаны грязи — ее полет, как и полет вашей фантазии, не ограничен ничем. Возможно дело не только в настройках подвески, но и в резине, по умолчанию X-Trail комплектуется резиной с более высоким профилем. Но повторюсь, управляется Subaru интереснее. Да и в плане езды на легком бездорожье и грунтовке, я бы предпочел Forester.

Просто он внушает больше уверенности в своих силах. Forester X-Trail Качество материалов и комплектация Оба автомобиля сделали существенный скачок в качестве материалов и дизайне интерьеров по сравнению со своими предыдущими генерациям.

Естественно, это не премиум, но материалы на приличном уровне. В Subaru немного расстраивает жесткий пластик на дверях, в X-Trail он получше. Но в целом уровень примерно один. В чем Nissan переигрывает Subaru, так это в комплектации.

12 причины купить Nissan X-Trail

X-Trail можно заказать с камерами кругового обзора, большим цветным дисплеем на приборной панели, удобной мультимедийной системой, обогревом всего лобового стекла. В этом пункте Forester 0. Forester 3, X-Trail Цена Это самое интересное. Ниссан собирает свою модель в РФ, за счет местной сборки цена на нашем рынке ниже чем Субару.

Здесь победа за Ниссаном. Об этом же говорят и продажи автомобилей в РФ, одного только X-Trail за г. Ниссан продал больше чем Субару всех своих кроссоверов… Конечно, Субару всегда были нишевыми автомобиля, но с более гуманным ценником, думаю вполне бы поборолись за кошельки нейтральных покупателей. Forester 3, X-Trail Полный размер Немного от моей жены: Сложно быть объективной, когда твой муж на протяжении 7 лет ездит исключительно на Субару: Поэтому я не буду себя мучать и выделю субъективные преимущества двух машин.

Так сказать, мое субъективное девчачье мнение в дополнение к обзору представленному выше. Nissan X-Trail Наверное, самый главный плюс в этой машине для тех, кто только начал водить касается не только девушек — это камера кругового обзора.