Как снять шаровую опору продольной тяги с поворотного кулака BMW


Форум владельцев и любителей БМВ. Оригинальная сидит в рычаге как бы через сайлентблок резиновый, а мейли ХД просто обычная шаровая запресованная.

БМВ. Модель автомобиля. 3 (Е36). Двигатель.  Другие комментарии поставщиков: Опора шаровая внутр нижн BMW: 3…

Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Вот тут и понадобится подставка под последнюю и кувалда понятно, что если есть съёмник, то всё будет проще и правильнее. По вопросу шаровых на Е30 и E36, на фото 2 шаровые опоры:

Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить.

Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать.

Фото пресса и как выпрессовывал и запресовывал нет, так как пресс не мой и мне с фотиком придти и как бы фотографировать, в общем подумают что мне совсем делать нефиг и еще у виска покрутят, в общем ничего сложного, скажу одно, 5 тонника мало, при чем очень, но внешнюю шаровую без проблем выпрессовал, салент вообще на ура, вот примерная оправка, под низ тоже надо подложить большего размера чем салент.

А вот результат перепрессовки, как новый можно так сказать, сфотал специально чтоб обратили внимание на внутреннюю шаровую Берем мыло и мажем место установки салента, и сам салент и прессуем от руки, брал гель-мыло удобно и мочить не надо, в общем вот результат. Осталось поставить на машину, еще один нюанс, при закручивании гаек шаровых они прокручиваются, что делать?

Очень просто подставляем упор под шаровую и нагружаем и затягиваем. Здесь совет прикручиваем вначале 1 Салент 2 внутреннюю шаровую 3 наружнюю, еще по наружней не забываем что гайка вставляется первым делом, а потом шаровая, но в принципе до этого и сами догадаетесь.

Замечу для откручивания слева внутренней шаровой придется снять, воздухан, чтоб хоть как то до нее добраться. Что за нанохрень на обычной опоре, которой нет на meyle?

RU Technorati Twitter Твитнуть! Оригинальная сидит в рычаге как бы через сайлентблок резиновый, а мейли ХД просто обычная шаровая запресованная. Форум владельцев и любителей БМВ -.

LinkBack Опции темы Опции просмотра. Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

ВЛОГ е36 / VLOG e36 #2 ( Рычаг / Control lower arm )

RU Bookmark in Technorati Tweet this thread. Прежде всего новые шаровые. Это пара на один рычаг.

Такая же нужна на второй. Те что покороче ставятся снаружи рычага ближе к колесу, под ступицу. Те что подлиннее — на середину рычага под поперечную балку.

Сам процесс замены Сперва, после снятия колеса, снимается рычаг при помощи обычных ключей, кувалды, подставки под край ступицы например кирпича и монтировки. Там всё понятно, кроме того, как сбить прикипевшее конусное соединение внешней шаровой к ступице.

Вот тут и понадобится подставка под последнюю и кувалда понятно, что если есть съёмник, то всё будет проще и правильнее.

Зафиксировав жёстко ступицу и приоткрутив гайку до уровня болта сверху, сильно бьём по болту шаровой и гайке кувалдой.

Остальное проблем не вызовет.