В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, шевроле ланос тормоза кого стоят барабаны от нексии. Ручник полностью ослабляем. Выставляем регулятора подкрутив их гайку вручную на некоторое начальное положение. Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы.

шевроле ланос тормоза

Вот эта гайка при слетевшей скобе 2. Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично шевроле ланос тормоза на второй стороне.

Номера запчастей тормозной системы Chevrolet Lanos 2005 — 2010

Шевроле ланос задние тормоза устройство сложное, как мы уже упоминали выше, так что либо сфотографируйте, либо найдите фотографию в интернете, иначе долго будете думать что куда ставить. Шевроле ланос тормоза сфотографировать не успели, сравнивайте со следующей картинкой: Вакуумный усилитель Регуляторы давления 5 смотрите рис унок — 9.

Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных механизмов передних колес. Соотношение шевроле ланос тормоза давления в передних и задних рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено в табл.

Шевроле Ланос. Особенности конструкции. Chevrolet Lanos

шевроле ланос тормоза

Таблица 9. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 6, установленным на распорной планке 9.

Тормозной механизм заднего колеса: Ручной стояночный тормоз не требует особого ухода.

Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство

шевроле ланос тормоза

При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Тормозной механизм переднего колеса в сборе: Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным шевроле ланос тормоза отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы.

Тормозная система

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает, и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра уста нов лен поршень с уплотнительным резиновым кольцом.

За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Каждый из тормозных контуров автомобиля Chevrolet Lanos включает в себя тормозные механизмы двух колес: При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Детали заднего тормоза Шевроле Ланос 1 — передняя колодка; 2 — серьга; 3 — рычаг регулятора; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 шевроле ланос тормоза опорная стойка; 9 — чашка пружины; 10 шевроле ланос тормоза прижимная пружина; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулятора Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во шевроле ланос тормоза трубопроводе работающего двигателя.

Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство

На корпусе главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке установлен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.

Стояночная тормозная система блокирует задние колеса.