Владельцы Ford Transit TDCi! Не устанавливайте топливные фильтры Di!
Хороший, толстый провод — чтобы всю эту систему подключить.
► форд транзит стук форсунки. Проточный подогрев на 12v. Мощностью 96вт. Монтируеться в магистраль топливопроводов…
Схема 1 для автомобилей со штатной системой подогрева топлива Тут мы видим, что контакты катушки реле Rel подключены к разъёму штатного подогрева топливного фильтра. Чем чаще будет намотано — тем равномерней будет прогрев и лучше теплоотдача. От какого — не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька — повертел в руках и
Чем чаще будет намотано — тем равномерней будет прогрев и лучше теплоотдача.
Но, главное, покрытое чем-нибудь изолирующим и, желательно, термостойким, длиной около пяти — десяти метров. Чем чаще будет намотано — тем равномерней будет прогрев и лучше теплоотдача.
Сечение брать такое, чтобы при 12 вольтах этот кусок жрал около 5-ти ампер. У меня, например, жрет 6.
Autonomous diesel fuel heater.
Нихром использовать будет не рационально, так как у него для таких дел слишком большое сопротивление. Ну как же без нее, родимой? Паяльник, олово, канифоль — соединения желательно будет пропаять, все-таки наружное применение. Хороший, толстый провод — чтобы всю эту систему подключить. Предохранитель на 10 ампер. Реле на 12 вольт, 20 ампер можно и 40, хуже не станет. И, опционально, тумблер — для включения устройства.
Штекеры — для подключения проводов к релюхе. Опять же опционально, можно и тупо припаять, но ведь со штекерами поэстетичней будет.
Термостойкая, теплоизоляционная, огнеупорная желательно ткань — ей мы будем обматывать фильтр снаружи, чтобы наш подогрев подогревал солярку, а не улицу. Сперва делаем два изоляционных кольца изолентой сверху и снизу фильтра. Сверху к одному из колец мы прилепляем начало проволоки и начинаем оттуда постепенно жестко и крепко обматывать ей корпус фильтра. Так, чтобы равномерно распределить всю подготовленную под нужный ток проволоку по поверхности фильтра между нашими кольцами.
На уровне колец припаиваем к проволоке с обеих сторон куски нашего толстого провода и выводим один вверх, а второй, соответственно, вниз. Получится что-то вроде этого: Убедившись, что все нормально греется — продолжаем. Кстати, греться должно прилично, ведь солярка там течёт холодная и густая. Течёт она быстро, и надо успеть ее разогреть. По желанию заматываем все это дело сверху чем-нибудь липким и термостойким, например, хорошей изолентой, чтобы зафиксировать все витки на своих местах.
Сверху, опять же, плотно и жёстко, заматываем теплоизоляционной тканью и закрепляем все это дело на своем законном месте. Сам корпус фильтра, благодаря тому, что он у нас замотан в ткань, к бортовой системе электрооборудования не подключен.
Понравился материал?
Конечный результат Зима уже закончилась, и я могу сказать, что благодаря этой системе я всю зиму каждый день заводился и ездил на работу на машине. Причем ездил я в основном на старых запасах летней солярки.
Только когда были самые сильные морозы ниже я заправлялся на заправке не Арктикой, а обычной зимней. И ни разу мой подогрев меня не подвел.
Короче говоря, советую всем! Продолжение этой статьи читайте здесь!
Установка и подключени его не очень трудоемка. Но меня смущает, что каждый раз при замене фильтра необходимо снимать бандаж, а если это ночью в мороз? До сих пор хватало штатного подогревателя, вплоть до на летней солярке. Но при снижении температуры воздуха — стало прихватывать, видно, мощность подогревателя недостаточноая.
От какого — не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька — повертел в руках и Выглядит точь-в-точь как фильтр МОНДЕО, только между корпусом и фильтром вставка с электрическим элементом для проточного подогрева топлива. Сверху — та же лягушка подкачки. Фильтр накручивается на корпус.
Похожие записи:
Установочные размеры почти такие же, как у Мондео, нужно только немного круглым напильником из крепежных отверстий сделать овалы, что-бы установить на те болты, на которых стоял Фордовский корпус фильтра. На этот корпус подходит несколько фильтров, я выбрал самый маленький. Можно перекрутить входной и выходной штуцеры с Фордовского корпуса резьба одинаковая , а можно к имеющимся штуцерам присоединить прозрачные шланги на забор сразу с металлической трубки подачи, минуя штатный обогреватель или через него же и на выход на ТНВД.
Питание берем с той же фишки, которая подходит на штатный подогреватель от температурного датчика. Полярность значения не имеет.
Установка занимает 1 час если не спешить.