Особенности свиста Фокуса 2, рестайл Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали.
Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя.
Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня. Дорестайлинговый слева и рестайлинговый натяжители ремня привода Точнее, натяжной механизм как раз удалили.
На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен.
Как бы не. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates.
Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на год: Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,0 л с каталожным номером Gates 6PK стоит также около 10 зелёных.
Важно запомнить, что покупая неоригинальный ремень, мы по умолчанию соглашаемся слушать свист на холодную, поскольку в большинстве случаев подделки бывают чуть больше скрип приводного ремня форд фокус 2 длине.
Полный набор для замены ремня с натяжителем и роликом Аккуратная упаковка Micro-V Kit Признак качества — вытравленные на ролике каталожный номер и логтип фирмы Сделано в Турции, но очень качественно Болт с левой резьбой! А сталь знатная, класс прочности 10,9 LH Как поменять ремень генератора на Форд Фокус 2 Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, скрип приводного ремня форд фокус 2 также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления.
Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Вот его фото. Приспособа для установки ремней: Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности: Шкив насоса гидроусилителя.
Но, то ли ремень продолжали ставить старого типа, то ли этот новый ремень не такой уж и прогрессивный, но свист появляется. У кого-то раньше, у кого-то позже. При покупке своего авто я уже знал, что ремень свистит когда холодный, противно так, особенно с утра, особенно когда машина вроде почти новая, напидоренная лучше чем у кота сами знаете.
И вот сажусь, запускаю двигатель и этот противный звук делает из авто какую-то развалюху, неухоженную жигу. Разбирал ролик, смазывал.
Свист не уходил. Брызгал на ремень силиконом, помогало на 20 сек.
НЕ…ну можно конечно ездить и так, 10 мин. Но я не. Всё должно работать чётко, слаженно.
Ford Focus Клуб
В общем, порывшись в глубинах инета, каталогах производителей, начитавшись форумов купил для своего "бочёнка" комплект! Туда входит натяжной ролик, ремень, наклейка, и пара мешочков с воздухом.
Осталось болты купить М8х