Mercedes W220 за 250 тысяч рублей! Расходы за год владения, и каких вложений требует авто!


Вообще, в приличных местах так машины не показывают.

Мерседес-Бенц S-класс W c пробегом км в хорошем состоянии!  Купить Mercedes-Benz S-класса г.в. — Москва…

Наконец-то, фотки : )

Для версии года W дизайнеры существенно перемоделировали салон — он стал просторнее и еще более современнее: А вот капот снимали. По поводу заслонок впускного коллектора.

Без разрешения и так понятно, что нельзя сдернули декоративные крышки на моторе. Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный:

Замечания к лакокрасочному покрытию учли самым серьезным образом, полностью переработали пневмо- и электросистемы для повышения их живучести. Заодно и подвеску сделали крепче и комфортнее.

Спустя много лет эти машины все еще выглядят солидно и дорого. Почему же люди в основном все еще предпочитают столь шикарному лимузину от солидного производителя новую и простенькую машину? Коррозия, конечно, встречается, но в основном это последствия сколов краски в уязвимых местах: Да и коррозия обычно минимальна, за такими авто следят очень хорошо и все проблемные места перекрашивают сразу — машина выглядит как новая долгие годы.

Иначе зачем она вообще нужна? Со временем изнашиваются и другие элементы кузова. Фары тускнеют, стекла затираются, хром блекнет. Реже встречаются случаи облезания шумоизоляционных покрытий задних арок и днища, это мало заметно поначалу и обычно приводит к обширным повреждениям ЛКП в закрытых от взгляда местах.

Алюминиевые детали передка при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией вблизи точек крепления, например, у винтов или заклепок петель капота. Салон и оснащение кузова в основном хлопот не доставляют, но стоит внимательно проверить состояние трапеции дворников — она склонна к закисанию. Пневмоклапаны климат-контроля тут раздельные для переднего и заднего ряда сидений, и если передний расположен вполне традиционно, в моторном отсеке, и может разве что протечь, то система заднего ряда находится в нише переднего колеса и банально закисает от грязи и влаги.

Причин может быть очень много: Перфекционистам светят очень большие расходы — актуаторы обычно меняют в сборе с замками, насос PSE тоже стоит немало, бывает подсбаивает и электронная начинка, от микровыключателей до блока контроля. Полностью система отказывает редко, но со временем число отказов возрастает. Часто помогает аккуратная переборка с очисткой.

Купить б/у авто с пробегом в Батайске | Цены на подержанные автомобили |  Продажа в Кредит | Маркетплейс Автоброкер Клуб

Автомобили обмен доплатой мерседес - Trovit

Сдаются обшивки водительского кресла и рулевого колеса, появляются потертости на обивке двери и подрулевом переключателе. Иногда и стеклоподъемник водительской двери сдается к пробегу в сотню тысяч километров. А вот задняя полочка и ящики под сиденьями начинают с возрастом банально стучать. Панорамный люк не любит пыльных дорог и плохого обслуживания. Проблемы с электрикой салона возникают нечасто и обычно это сбои подушек безопасности или блока кнопок рулевого колеса.

Купил Mercedes S-Class W222 — (RADMIR-RP) CRMP #16

Да еще мультимедийная система все же немного, но сбоит, как и на всех машинах со сложными комплексами. Электрика и электроника Большинство электронных блоков и проводка очень чувствительны к влажности напольного покрытия, и при малейших проблемах в этой области обычно из-за забитого дренажа, который я упоминал выше число неполадок возрастает на порядки.

Обычные объявления

Начинают отказывать электроприводы сидений, блоки комфорта салона, климат-контроль, навигация и мультимедиа. Спереди в биксеноновых фарах выгорает отражатель и отказывает блок переключения света, случаются и отказы блока фары и розжига — герметичность их не абсолютная, чаще всего это происходит после мойки или попадания в лужу.

В задних фонарях понемногу гаснут светодиоды, а порой и весь фонарь вдруг перестает подавать признаки жизни. Помогает только вскрытие или замена, дремель вам в помощь. Неоригинальные тайваньские заметно отличаются по виду и по качеству. В среднем вентиляторы нуждаются в замене уже на пятом—восьмом году жизни. Разве что проводка водительской двери может уже подводить — ломается изгибающаяся часть жгута, да в моторном отсеке часто от нагрева теряет эластичность изоляция проводов.

Иногда причина в чип-тюнинге, при этом корпус блока управления вскрывается с одной из сторон. К сожалению, вскрыть крышку и поправить не так легко, часто неопытные мастера просто отрывают микросхемы от платы вместе с крышкой при попытке ремонта.

На S-классе неисправность проявляется чаще, чем на Е-классе из-за особенностей работы таких авто. Мастера о проблеме знают. Подвески, тормоза и рулевое управление Каких-то особых подвохов с этой стороны можно не ждать. А вот облезающие пороги — это как раз норма для Мерседеса.

Такое могло появиться и при 20 тыс. Только почему тогда не поменяли по гарантии? Да и царапин с грязью для этого пробега многовато. Впрочем, судите сами, все на фото: В принципе, от машины уже можно отказываться — под требования заказчика она не подходит пробег до 80, минимум крашеных деталей , но мы продолжили.

Подняли капот и посмотрели на бирку желтая, яркая — сразу привлекает: В июне машина уже продавалась и пробег был 42 тыс. И вот вам задачка: Сколько она проедет за 3 года 33 месяца? Или вот загадка на дедукцию: Забегая вперед скажем, что согласно данным одного портала, владелец у машины сменился в октябре года, а потом в мае года, дабы не было сомнений, мол разные владельцы — разное использование.

Но вернемся от удручающей математики под капот. Тут все родное, включая сталагмиты из грязи и наросты на подкрылках. Фары с завода, крепления крыльев не тронуты.

Все буферы и пластик на месте. А вот капот снимали. Но сам капот не крашен. Значит снимали для ремонта двигателя, значит опять-таки о 42 тыс. Помимо этого, в районе правой петли крыло сильно уделано маслом — ни одной магистрали там нет, как и масло-заливных горловин. Накапали во время ремонта? Попахивает рукожопием 2-й страйк. Вам какая разница — это же Стар Класс, у вас гарантия! Ну ладно, для S-ки это нормально.

Уровень масла сильно выше нормы. Да нифига это не нормально.

Это означает, что либо масло доливают так часто, что уже льют на глаз, либо, что обслуживали машину рукожопы 3-й страйк. И то, и то плохо. Без разрешения и так понятно, что нельзя сдернули декоративные крышки на моторе.

Пока менеджер не заорал, успели увидеть, что впуск потеет маслом. Но можно было и не смотреть — характерная масляная пыль уже начала появляться и на рукавах интеркулера. Ну так и не они основная головная боль… Сели, завели кнопка запуска потеряна. Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный: А подходят они как раз к тысячам 4-й страйк.

Ошибок на приборке нет может пока нет, а может потёрли во время подготовки к продаже по Звездному Классу. У этих моторов уже нет никаких болезней. Мерседес все исправил, они абсолютно надежны. Все болячки го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом и, как следствие, задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах.

Так что по-хорошему — современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать. Также известно, что M не миновали проблемы с натяжением цепи все из-за того же масляного голодания , по крайней мере, его ранние варианты. Переборка — тыс. Снятие — 35 тыс. Так что, на всякий случай, прослушали на общемерседесовские нехорошие призвуки звезды, муфты, цепи — все тихо.

Наверно, еще походит… Плюнули и снова полезли в салон, проверить, надувается ли подвеска, пока мотор заведен. Но вот Компрессор гудит уже не так тихо, как на новой машине — и снова косвенно выдает пробег. Кстати, ни один элемент пресловутого AirMatic также не покрывается гарантией.

Топ-объявления

Так что, отложите 20 руб. Под днищем много грязи. Но рейка сухая, стойки сухие, все защитные чехлы на них сидят ровно, резинки в рычагах целые.

В общем, все выглядит пристойно. Как раз на пробег 42 тысячи. При условии, что эти 42 тысячи машина проработала в карьере. Дальше все в том же ключе — проверили самое основное самое дорогое под постоянные оханья менеджера: И особенно, подсветку и кнопки везде, где возможно — они в гарантию тоже не входят, при этом джойстики и плафоны на w стоят дороже компрессора пневмы по 20 за кнопочку или плафон , а отказывают поголовно.

Готовьтесь к тому, что даже vip-гости могут его упереть 20 руб. Микролифт подлокотника действительно не работал — тут не обманули. Только владельцев три, а тот, кто ее купит, будет четвертым.

Пробег по всем признакам минимум тыс. И еще многое могло остаться незамеченным, так как нормально проверить автомобиль было нельзя, не было тест-драйва типа машина закрыта другими машинами и мы так и не увидели ни одного документа на машину. Реальный пробег скорее всего Тут уже даже самые пробитые скептики должны пасть. Мерседес с пробегом не дешевый продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Да еще, дает гарантию на автомобиль.

Да еще, по программе StarClass. Вообще, в приличных местах так машины не показывают.

Ни одного прямого ответа на вопрос, что ни спроси — ничего не знаю. Прибора у них нет потом оказалось, что есть. С машиной по большому счету все ОК.