Виды информации - Информация

Ниссан Патрол Y 61 один в поле воин!


Свет фар лучше у Круза. Во второй части опишу что делал с машиной в части ремонта и с какими проблемами пришлось столкнуться. Фирму ликвидировали ,машину продали.

Отчёт по автомобилю. Лиски. Вчера В избранное. Nissan Patrol,   км, MT ( л.с.), внедорожник,…

Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. Первый ее владелец приобретал ее в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей не где неходила. За трехлетний период эксплуатации Патруля один раз попробовал сделать промывку топливной системы Винсом Winns.

Конспект

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Гораздо хуже то, что после тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни.

Nissan Patrol Y61 1999г.

Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в году.

Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.

В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.

Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!

Информация — что это такое, виды и ...

Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях.

Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров. Все, действительно, при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в р.

По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. Теперь немного оходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяге, которая в моем варианте оказалась цельной новая стоит порядка 10тыр. Снова полез на форум.

Бывалые адресуют на французский патрулевский сайт любителей, где подробно с фото показана доработка сей тяги с переделкой под сменные наконечники. Все сделано, вопрос решен конструктивно даже самому приятно. Хорошо, что есть юзеры, кстати не только в России, но вот и в Европе и Австралии, которые не воспринимают японские головы как последнюю и непогрешимую инстанцию.

Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тырх.

Ниссан Патрол в снегу

Менял ее на обычную жесткую кость, которая мало чем уступила в эффективности. Фирму ликвидировали ,машину продали. Вопрос какую брать машину для семьи, даже не стоял.

Однозначно внедорожник, дизель, мосты, не новую не те возможности ,надеюсь пока. Конечно думал о Крузаке. В общем так сильно хотелось , что на тот момент подходящего не нашлось , а друзья в Тюмени предложили Патроля ихний знакомый продавал.

В общем за 20 штук мертвых президентов , стал обладателем Патроля го года от роду с пробегом км на момент покупки , и двигателем RD Внешний вид в целом без нареканий конечно есть сколы мелкие , царапины , вмятины не большие. Продавец использовал ее тоже не для парадного выезда , а для ежедневной работы , причем круглогодично.

Сам Патрол пригнан из Германии в 3-х летнем возрасте и пробегом около км сохранилась сервисная книжка , где все видно — когда , где , и почему.

Продажа новых автомобилей Nissan

Остальное накатал он сам. Ну а теперь сравнения , ощущения.

Сразу оговорюсь что б представили меня. Во мне два метра роста , и кг.

Отсюда и некоторые сравнения.