Renault Logan — Карта монтажа сигнализация StarLine B9


И только на открытие капота сига реагировала как положено, потому что концевик капота был подключен по старой схеме — аналогово у Renault Duster нет штатного концевика капота, поэтому в CAN-шине нет его статуса. Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. Следующим шагом я перевёл сигналку в режим программирования CAN-интерфейса и отключил приём всех возможных статусов и все функции управления.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком 7. Оригинал статьи можно найти в моём маленьком электротехническом блоге.

Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать точки подключения сигнализации с автозапуском рено дастер грязные дела — стырить что-то или поломать. После того, как сигналка начала видеть состояние зажигания, я спокойно перешёл в основной режим программирования и, переключая основным брелком, снял значения всех функций сигнализации из Таблиц 1 AF и 2 SF на видео. Установка Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки.

При этом ее следует разобрать. Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо.

После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены. Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке.

После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы.

При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания 8. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза 9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster.

Концевики задних дверей и багажника белый подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей зеленый подключить к сине-черному проводу сигнализации Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster.

Помня, что на предыдущей машине у меня два года проработал StarLine с автозапуском, подключенные по аналоговой схеме, и ни разу не возникло никаких глюков и даже в крепкие морозы мотор заводился дистанционно с полоборота , я решил избавиться от модуля 2CAN и подключить сигналку по классической схеме.

Из плюсов такого решения: Из минусов такого решения: Плюсы меня полностью удовлетворяют. Поэтому поговорим немного о минусах… Если кто не в курсе, SLAVE-режим позволяет сигнализации получать по CAN-шине информацию о том, был ли активирован центральный замок авто со штатного брелка.

Это даёт возможность управлять режимом охраны через штатный брелок. Закрываешь двери — сигналка становится на охрану, открываешь двери — снимается с охраны. То есть, можно было только снять или поставить машину на охрану со штатного брелка. При такой настройке все преимущества сигналки StarLine с неломаемым диалоговым кодом идут на йух, потому что теперь достаточно просто перехватить кодграббером сигнал штатного брелка, который не использует никаких шифрований и используется только для дистанционного управления центральным замком.

А дальше — дело техники.

И прощай, любимая бибика! По-хорошему, сигналка с активным SLAVE-режимом настраивается на авторизацию по метке, в качестве которой выступает дополнительный брелок сигнализации, переведённый в режим метки.

Настраивается время и событие начала процесса авторизации. И тогда можно таскать с собой только штатный ключ и брелок-метку. А основной брелок с ЖК-экраном оставлять дома и использовать только при настройке сигнализации.

Сигнализация на рено дастер со штатным автозапуском

Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать свои грязные дела — стырить что-то или поломать. Мне точно не надо. И я готов пожертвовать удобством ношения маленького брелка, вместо большого, взамен на надёжную работу сигнализации.

Ну а насчёт вмешательства в проводку автомобиля… Во-первых, если что, то установщики сигнализации и так увидят, что я уже в ней покопался, обновляя прошивку модуля 2CAN, а значит — гарантии на электрику машины лишат почему меня это больше не расстраивает, читайте дальше , во-вторых, информации в интернете о точках подключения в рестайлинговом Renault Duster для самостоятельной установки сигнализации — пруд пруди, справится даже любитель при условии соблюдения минимальных требований техники безопасности при работе с автомобильным электрооборудованием , а в-третьих, моё образование радиоинженера просто обязывает меня в подобных случаях самостоятельно браться за устранение проблем.

Полный размер Схема подключения сигнализации Схема взята из инструкции по установке сигнализации с конкретной версией установленного ПО у меня это N8 , которую мне должны были отдать при покупке машины вместе со вторым брелком, коробкой и оставшейся документации по установке. Но мне отдали только коробку, брелок и табличку функций кнопок брелка.

И вообще, мне не сообщили ничего из информации, связанной с установкой сигнализации — какие функции настроены или где, хотя бы, находится сервисная кнопка Valet.

Опять же, когда я покупал в салоне Nissan свою предыдущую машину Nissan Juke, мне отдали всё, что шло в комплекте с сигнализацией, рассказали обо всех возможностях сигналки, а в мануале по установке были отмечены значения всех функций.

Вот, как должно быть. Короче, инструкцию по установке мне пришлось качать из интернета. В начале, я решил для удобства подключения и настройки сохранить список всех опций Таблицы 1 Программируемые охранные и сервисные функции и Таблицы 2 Программируемые функции запуска.