Перефразировать текст, сделав его уникальным, можно с помощью русского языка, сохраняя HTML-разметку:

Тест — Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT

Я рад, как еж. И никакой блокировкой не справиться, если зарыться в землю – ведь это не такой классический полный привод.

Отзывы владельцев о третьем поколении Toyota RAV4. Kapriz at, 14. Может, кто-то владел таким или…

На фотографиях она выглядит пухлой, а в реальности – мышцатой. И вот, трехдверной версии больше не будет вообще, хотя именно с нее начиналась RAV4. Камера заднего вида, различные системы активной безопасности, включая систему помощи при спуске и подъеме.

Первое поколение было заменено в том году. 18-дюймовые колесные диски отлично выглядят.

В отличие от двухлитровых бензиновых модификаций, здесь установлена обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на 2 литра. Переключение передач происходит плавно, без рывков, и не прыгают передачи. Коробка сама по себе довольно отзывчивая.

Двигатель немного громковат, но это нормально для дизельного двигателя. Однако его шум слышен только на низкой скорости, например, при движении по двору. С одной стороны, подвеска осталась прежняя, проверенная временем, с впереди установленной системой МакФерсон, и сзади — двойными поперечными рычагами со стабилизатором.

Однако, по видимому, она прошла модернизацию.

По крайней мере, передняя часть стала более мягкой по сравнению с предыдущим поколением Toyota Rav4. Всякие мелкие неровности на дороге перед воспринимаются легко, но этого нельзя сказать о задней части автомобиля. Она прыгает на кочках, словно там установлена балка.

За всё время эксплуатации я заменил только сайлентблоки и стойки стабилизатора. Рулевое управление и тормоза. В последнее время рейка стала немного стучать, возможно, это просто карданчик рулевого управления, но я еще не разбирался в этом.

На низкой скорости ощущается тряска в руле. Снова, по сравнению со старым Рафом, управляемость стала лучше.

Toyota RAV4 2007 — тест-драйв

На автомобиле предыдущего поколения руль был абсолютно безжизненным, не ощущалось, что ты управляешь кроссовером, даже не чувствуешь, что управляешь автомобилем вообще. Все было беззвучно, и это за авто за миллион рублей! Заменил шумоизоляцию салона и подкрылки, и стало терпимо. Короткие передачи в кроссовере — это ужас.

Toyota RAV 4 Какой вариант выбрать?

Ужасная, слепая оптика исправляется с помощью ксеноновых ламп и светодиодных фар. Есть уже достойные примеры!

Теперь вообще не будет трехдверной версии, хотя именно с нее начинался RAV4. Когда Аня следовала голосовым подсказкам навигационной системы и проходила перекрестки Лиссабона, я рассматривал интерьер. Не нужно говорить, что качество сборки здесь безупречное.

Материалы тоже не разочаровывают. Мест для мелочей стало больше. В центральном подлокотнике, кроме объемного бокса, теперь еще два перчаточных ящика. Это точно радость для дам.

Однако, главным обновлением является увеличение пространства. Например, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, что обеспечивает больше места в области плеч и над головами. Можно почувствовать, что дизайн интерьера был разработан с учетом конкурентов. Удобные кнопки для управления микроклиматом расположены на наклонной панели передней панели, как и в автомобилях Nissan.

Теперь заднее сиденье разделено на две неравные части. Полоса сама была покрыта мокрым пластиком, который имитировал лед. Однако завтра придет директор и вы сможете решить это вместе». Вот здесь я только что договорился о помещении Икс в сервис в том же здании, но не у официальных дилеров, так как проблема не серьезная — это стук в переднем колесе. В результате всю подвеску мы проверили, и в конце диагностики мы с директором автосалона заходим в сервис.

Другие автосервисы

Оказалось, что нужно провести обслуживание привода, на самом деле этот ремонт второстепенный, и также они заметили, что начали стучать стойки стабилизаторов — так что они рекомендуют заменить их, а я всегда стараюсь поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. Увидев это и зная, что я готов заплатить за этот ремонт, «клиент» даже не стал смотреть на моего красавца, а вместо этого решил потратить время на исследование рынка.

Через два часа я получил звонок от него с предложением о сделке, и мы решили обменяться автомобилями. Я бы никогда не предположил, что такая сделка может произойти, но оказалось, что все не так ужасно и грустно: мою Toyota Rav 4 2.

Сразу после окончания рабочего дня решил заправиться вечером. Как и всегда, залил 95-й бензин от Газпрома, используя оставшиеся бонусы. Затем решил перейти на бензин от Лукойла, так как было много советчиков. Проверим, может быть Рафчик не так требователен к топливу, как икс. Хорошо, тут все собрались, чтобы узнать, как себя чувствует Раф в деле. Мои ощущения в первый день такие: чувствуются разные нюансы, вроде бы все нормально, но не ощущается такая же тяга, как с иксом. Конечно, после пробега всего 60 км я не могу сказать много о машине, но я постараюсь дополнять отзыв как можно чаще.

Как уже отмечалось в комментариях, можно создать бортовой журнал для автомобиля. План действий по достижению идеального состояния автомобиля согласно моим критериям формируется после трех дней использования:

  1. Необходимо заменить моторное масло.
  2. Подвеска выдаёт иногда странные скрипы, поэтому проведем диагностику.
  3. Проверим масло в коробке передач, так как переключение со второй на третью передачу затрудняется.
  4. Руль требует пошива, стоит также заказать чехлы для него, подробности можно найти в дополнении.
  5. Хотим улучшить шумоизоляцию автомобиля.
  6. На каком-то сайте обнаружили информацию об установке круиз-контроля, рассмотрим эту возможность.

Также нужно выбрать и приобрести шины и диски на зимний период.