Обзор сцепления Opel Vectra C. Комплект сцепления LUK


Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение. Места получается достаточно для замены сцепления, все же лучше чем снимать подрамник

Opel Vectra С ne turbo › Бортжурнал › Замена сцепления МКПП F  Opel Vectra ,…

Контролируем из колесной арки.

Доливать масло удобно большим шприцем через сопун коробки, сняв предварительно пластиковую крышку. Итак по совету много уважаемого krenkel, был выбран и куплен вот такой комплект сцепления — Luk 09, с диаметром диска мм, и выжимной подшипник Fte ZAB2. Так же вы здесь не увидите что-то вроде «установите инструмент KM-такой-то и KM таким-то открутите

Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КПП , пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.

В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня. Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.

Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ — диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну — 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства — изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.

На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие. Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп.

Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете!!! Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Я делал следующим образом, так как в «Букваре», написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек.

Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.

Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе у меня появилось с 3 удара , потом прокачайте, как тормоза оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить , пока не выйдет воздух.

Замена сцепления без снятия коробки на КПП Opel | АвтобурУм

У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха. Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость 36 — Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете. Очень часто шпильки на приемной трубе отламываются и их приходится высверливать.

Разъединяем разъем лямбда зонда и снимаем резонатор с резинок. Выдергиваем правый длинный привод.

Обычно он довольно легко выдергивается с размаху. Короткий привод выдернуть гораздо сложнее, но его выдергивать и не нужно. Масло лучше собрать, чтобы оценить объем, необходимый для доливки.

Снимаем АКБ с панелью и вывешиваем двигатель. Вывешивать нужно за два уха.

Если второе ухо отсутствует, то двигатель рекомендую вывешивать за буксировочный трос, пропущенный вокруг двигателя. Блокируем руль, снимаем рулевой карданьчик. На каких-то машинах он находится в салоне, на других под капотом. После снятия карданьчика руль не крутим и рулевые тяги не перемещаем! Откручиваем нижние подушки от КПП. Освобождаем подрамник от проводов, которые при его опускании могут оторваться.

На астре необходимо снять разъем на нижней задней подушке вместе с кронштейном. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема.

Подвешиваем коробку с помощью троса.

Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью. С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки.

Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС.

Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников. Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора.

При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон. Контролируем из колесной арки.

Ремонт сцепления Ford в ...

Сказали спасибо:

Откручиваем по периметру коробки все болты. Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки.

Замена сцепления Easytronic отчет

Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре.

Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз».

Выбираем сцепление на Opel Vectra, что необходимо знать!

Обычно центровки «на глаз» достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. Откручиваем шаровую и рулевой наконечник для удобства демонтажа привода 8.

Вынимаем привода с помощью молотка, легкими ударами вытаскиваем шрус из ступицы 9. Удаляем внутренний шрус из КПП.

Поддомкрачиваем двигатель что прослужит дополнительной опорой, при демонтаже подушек КПП Делаем дополнительную опору для КПП я положил брусок на подрамник и откручиваем саму коробку от двигателя. Откручиваем крепление задней подушки двигателя и саму подушку Откручиваем и демонтируем переднюю опору КПП.

Откручиваем и демонтируем верхнюю опору КПП с кронштейном. Убираем опору КПП, вращаем коробку и отводим в сторону лонжерона.