Военные мосты УАЗ — особенности, выбор ...


Наружные концы кожухов полуосей передних мостов заканчиваются фланцами, к которым болтами крепятся шаровые опоры 3 рис.

На шаровых опорах на шкворнях 9 установлены корпуса 6 поворотных цапф, к торцам которых болтами крепятся цапфы 12 и тормозные щиты. Внутри шаровых опор находятся шарниры равных угловых скоростей, на наружных концах которых установлены устройства, позволяющие соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами передних колес.

Ведущие мосты с бортовыми передачами. Средняя часть принцип работы переднего моста уаз мостов с бортовыми передачами отличается от вышеописанных мостов меньшими размерами дифференциала и консольной установкой ведущей шестерни главной передачи на двух конических роликовых подшипниках принцип работы переднего моста уаз и 7 рис. Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом большого подшипника установлено регулировочное кольцо 15 ведущей шестерни, а между внутренними кольцами подшипников установлены распорная втулка 14, регулировочное кольцо 6 и регулировочные прокладки Подшипники ведущей шестерни затягивают гайкой 10 крепления фланца.

Бортовые передачи заднего ведущего моста расположены в картерах, которые горловинами напрессованы на наружные концы кожухов полуосей и закреплены электрозаклепками. Ведущая шестерня 47 установлена на шлицевом конце полуоси 48 между шариковым 21 и роликовым 25 подшипниками. Шариковый подшипник закреплен стопорным кольцом 22 в картере бортовой передачи. Между картером и шариковым подшипником расположен маслоотражатель Роликовый подшипник установлен в съемном корпусе, который крепится к п риливу картера двумя болтами.

принцип работы переднего моста уаз

Задний мост автомобиля конструктивно отличается от передней оси. У него отсутствует механизм поворота колёс. Привод заднего моста осуществляется карданным валом от раздаточной коробки.

Тема про то, какие мосты лучше на УАЗ наверняка перетиралась не один раз. Кто-то за гражданские, кто за военные мосты на УАЗ. Попробуем немного разобраться что к чему. Конечно же, УАЗбука нам в помощь. Информации там достаточно. Можно собрать небольшой коллажик 🙂. Гражданские мосты на УАЗ. Устройство мостов УАЗ. На автомобилях УАЗ применяют два типа ведущих мостов: ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ и автомобили вагонной компоновки УАЗ, УАЗ, УАЗ н УАЗ; П—образные ведущие мосты с бортовой передачей —.

Задняя ось состоит из следующих элементов:. Картер состоит из двух половин. Между собой они соединяются при помощи болтов. В нижней части картера расположено отверстие для слива смазочного материала. Со стороны колёсных механизмов в картер запрессовываются кожухи полуосей.

В передней части расположено отверстие для установки вала привода. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается. Задний мост УАЗ имеет редуктор, состоящий из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня главной передачи небольшого размера. Она передаёт крутящий момент ведомой принцип работы переднего моста уаз.

принцип работы переднего моста уаз

Зубья шестерен расположены под углом. Такая конструкция позволяет снизить уровень шума при работе узла. С одной стороны на вал привода устанавливается ведущая шестерня. С принцип работы переднего моста уаз стороны фланец необходимый для крепления карданного вала.

Для предотвращения проскальзывания вала привода во фланце предусмотренные шлицы. Фланец крепится при помощи гайки. Вал привода установлен на подшипниках.

Смазка подшипников и движущихся частей редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Для предотвращения вытекания смазки установлены сальники и прокладки.

Одноступенчатый задний мост типа Тимкен ...

Как устроен передний мост УАЗ: подробная инструкция по обслуживанию и ремонту

Внутри ведомой шестерни расположен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен в виде 4 шестерен конической формы, установленных на осях. Межколесный дифференциал позволяет колесам оси вращаться независимо друг от друга. Схема заднего моста УАЗ предусматривает наличие полуосей. Они необходимы для передачи крутящего момента к колесным механизмам. Шлицевая часть полуоси входит в механизм межколесного дифференциала.

Уаз 469 ремонт мостов

принцип работы переднего моста уаз

С другой стороны полуось соединена при помощи болтов со ступицей. Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки.

Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием. Схема, фото

Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем. Водитель может включить передний мост на УАЗне выходя из салона. Для этого между водительским принцип работы переднего моста уаз пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой.

Устройство переднего моста УАЗ «Буханка ...

Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.

принцип работы переднего моста уаз

Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями. Усилия от рулевой колонки передаётся на сошку одного из поворотных кулаков.

принцип работы переднего моста уаз

Поворотный кулак: а — сигнальная канавка; б — указатель; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; IV — муфта отключения колес вариантное исполнение ; в — колеса отключены; г — колеса включены; 1 — рычаг принцип работы переднего моста уаз кулака; 2 — кожух полуоси.

Дополнительно производится обслуживание и ремонт поворотных кулаков рис. При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, промойте и смените смазку в поворотных кулаках.

При осмотре поворотных кулаков принцип работы переднего моста уаз внимание на исправность упоров-ограничителей 28 рис. Затормозите автомобиль стояночным тормозным механизмом или поставьте колодки под задние колеса.

Мосты на УАЗ: передний и задний мост ...

Передний мост Уаз “Буханка” : Устройство и управление

Проверка регулировки шкворней: 1 — верхняя накладка; 2 — регулировочная прокладка; 3 — шкворень; 4 — нижняя накладка. Проверьте осевой зазор шкворней, для чего покачайте руками корпус поворотного кулака вверх и вниз рис. Отверните гайки шпилек крепления рычага 1 см. Отверните болты крепления и снимите нижнюю накладку 4 шкворня, выньте тонкую 0,1 мм регулировочную прокладку и принцип работы переднего моста уаз накладку шкворня на место.

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Проверьте результаты сборки. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются. На первом этапе нужно снять тормозной барабан.

Далее демонтируются хабы и ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые. Восстановление работоспособности моста не очень сложное: но требуется, выполняя операции, соблюдать аккуратность.

Какие «болезни» наиболее характерны? Там, где поворотный кулак соединяется с мостом, имеется сальник — одно из слабых принцип работы переднего моста уаз конструкции в смысле протекания смазочного материала.

Мосты на УАЗ: передний и задний мост ...

принцип работы переднего моста уаз

Сальник может пропускать масло не только из-за изношенности, но при засорении сапуна. Если вы зальете смазочного принцип работы переднего моста уаз больше, чем требуется, результат будет тот же: протечка. Сальники бывают двух типов:.

Для замены детали поставьте авто на ровное место и поддомкратьте проблемную сторону, заранее ослабив колесные гайки. Выньте остальные шарики шарнира.

После подбора новых шариков увеличенного размера ремонтных или замены принцип работы переднего моста уаз из кулаков соберите шарнир. Сборку шарниров производите в следующем порядке: 1. Зажмите в тиски длинный кулак в вертикальном положении.

Мосты на УАЗ: передний и задний мост ...

Вставьте центральный шарик. Установите короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки, отмеченные краской, совпадали и, поворачивая его из стороны в сторону, установите поочередно три ведущих периферийных шарика. Разведите кулаки на 10—12 мм и поверните короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установите четвертый шарик в канавки.

Поверните короткий кулак в вертикальное положение. Для получения требуемого натяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.

Передний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)

Размеры диаметров ведущих шариков шарнира равных угловых скоростей в мм: I Принцип работы переднего моста уаз центрального шарика 26,—0,05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы или двух соседних групп. Например: два шарика диаметром 25,41 мм и два шарика диаметром 25,43 мм.

На поворотные механизмы устанавливаются цапфы. Они необходимы для шарнирного соединения со ступицами автомобиля. Для уменьшения степени трения ступица устанавливаются на роликовые подшипники.

Редуктор переднего моста УАЗ буханка состоит из главной передачи и межколесного дифференциала.

Как включить передний мост на уаз 469

Когда передний мост УАЗ буханки включён, крутящий момент от коробки переключения передач поступает через карданный вал на фланец редуктора. Он установлен на одном валу с ведущей шестерней главной передачи. Вращаясь, ведущая шестерня передаёт крутящий момент ведомой шестерне.

По сравнению с ведущей шестерней она имеет большой диаметр. Их монтаж осуществляется сверху слева между накладкой и корпусом поворотного рычага или справа принцип работы переднего моста уаз рычагом поворотного кулака.

Снизу прокладки размещаются между накладками и корпусом поворотного кулака. Чертеж монтажа показан ниже. Смазка удерживается внутри корпуса поворотного кулака и предохраняется от загрязнения сальником. Он расположен сверху на шаровой опоре и состоит из комплектующих:.

К корпусу поворотного кулака сальник прижимается болтами. Перетекание смазки из картера главной передачи в поворотный кулак исключается наличием внутри шаровой опоры самоподжимных сальников из резины 1 и принцип работы переднего моста уаз, помещенных в стальную обойму.

принцип работы переднего моста уаз

Добавлять смазку в шаровую опору следует через пресс-масленки 5 и Аналогичным приемом смазываются шкворни сверху. Тавотницы расположены на рычаге поворотного кулака с правой стороны и на верхней накладке шкворня с левой стороны. Внизу шкворни самотеком смазываются смазкой, поступающей из шаровой опоры.

Шарнир постоянной принцип работы переднего моста уаз скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака.

принцип работы переднего моста уаз

Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются. В магазинах можно найти и те и. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес.

Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем и заднем мостахиначе передний мост придется включать исключительно в грязи, принцип работы переднего моста уаз снегу, на песке и. Как определить передаточное число?

Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный,4. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн принцип работы переднего моста уаз Отмена Ответить.

Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам. Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография. Пропаганда наркотиков.