Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в задние колодки дастер 4х4 с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Задние колодки дастер 4х4

Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз. Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал.

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока задние колодки дастер 4х4 прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7—8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Вскоре после появления в автосалонах кроссовер Duster стал одним из бестселлеров российского рынка. Хотя многие критики упоминали и неудобный салон, и спорные внедорожные качества, автомобили расходились практически задние колодки дастер 4х4 автовозов.

Сейчас «Дастеры» первого года выпуска уже вплотную подходят к окончанию срока заводской гарантии, а многие уже сняты с нее по пробегу. Поэтому их владельцы не горят желанием переплачивать за работы в дилерских техцентрах, и многие работы выполняют своими руками. Традиционно, работа начинается с установки автомобиля на передачу на ровной площадке.

Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите автомобиль домкратом и полностью снимите колесо. Дальнейшие действия задние колодки дастер 4х4 от того, какой тип привода у Вашего автомобиля. На переднеприводных «Дастерах» задний тормозной барабан — одно целое со ступицей.

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер 4х4 Тормозные колодки на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина должна быть.

Для снятия узла необходимо отвернуть гайку 2 и снять барабан с оси при помощи обратного молотка либо подручного инструмента. У Renault Duster с полным приводом тормозной барабан крепится к ступице двумя болтами с головкой Torx T40 3. Так как они затянуты с большим моментом, а на автомобилях с пробегом и ощутимо прикисают к барабанам, наилучшим вариантом для их отворачивания будет использование ударной отвертки.

Сняв тормозной барабан, измерьте его внутренний диаметр в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Компания Renault устанавливает предел износа тормозного барабана в ,5 мм. Минимальная толщина тормозных колодок по техническим требованиям завода-изготовителя — 4,9 мм вместе задние колодки дастер 4х4 подложкой. Конструкция тормозного барабана — единственное радикальное различие в задних тормозах переднеприводного и полноприводного «Дастера». Все операции, производимые при замене задних колодок, однотипны, определенная разница в работах обусловлена только разным положением деталей: большая часть пружин механизма у переднеприводных автомобилей скрыта за колодками.

Снимите крышку с бачка тормозной жидкости и при необходимости задние колодки дастер 4х4 ее уровень — при сжатии тормозных цилиндров он повысится, и часть жидкости может вылиться из бачка наружу. Снимите нижнюю пружину 1 и верхнюю пружину 2.

Наиболее удобны для этого специальные клещи, но можно использовать и подручный инструмент: тонкие отвертки, узкогубцы. Далее отцепите от колодки пружину механизма регулировки зазора 3пружину тяги 4пружины направляющих стоек колодок задние колодки дастер 4х4 «солдатиков» и тягу 6.

Затем по очереди выведите нижние края колодок D из зацепления с упором С и извлеките прижимную A и отжимную B колодки. Отсоедините трос стояночного задние колодки дастер 4х4 от рычага, связанного с колодкой. Определенные затруднения при этом возникают у владельцев полноприводных автомобилей, так как разборке мешает ступица. В тормозном механизме переднеприводной модификации Renault Duster детали значительно доступнее.

По окончанию разборки вдавите поршни тормозного цилиндра внутрь. Заводская технология предусматривает применение специального пружинного зажима, в гаражных условиях подойдут большие клещи или струбцина. Очистите внутренние поверхности тормозного щита и барабана от грязи, проверьте состояние пыльников тормозного цилиндра и наличие следов подтекания тормозной жидкости.

Смажьте резьбу механизма регулировки зазора небольшим количеством густой смазки.

Колодки задние рено дастер 4х4 артикул

Пропуск этого пункта — наиболее частая ошибка, приводящая к неравномерной работе ручного тормоза после сборки механизма. После этого установите ступицу или ось в зависимости от типа привода тормозной барабан и колесо. Проведя аналогичные операции на второй стороне автомобиля, задние колодки дастер 4х4 рабочие цилиндры из сжатого положения, несколько раз надавив на педаль тормоза. При этом должен быть ощутим характерный металлический щелчок механизма, регулирующего зазор задние колодки дастер 4х4 механизме.

Renault Duster ...

В последнюю очередь проконтролируйте и при необходимости доведите до максимума уровень тормозной жидкости в бачке. Заводской каталожный номер реферанс комплекта задних колодок для полноприводных автомобилей — 44 06 93R. Задние тормозные колодки переднеприводного автомобиля имеют реферанс 77 01 Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите задние колодки дастер 4х4 своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об.

Конструктивно на всех Дастерах, даже на втором поколении стоят барабанные тормоза. Они же стоят на таких моделях, как Рено Каптур и Аркана. Конструкция там максимально схожая. Поэтому инструкция с фотографиями подойдет не только для Duster, но и для Kaptur и Renault Arkana.

Процесс довольно сложный и требует задние колодки дастер 4х4 много времени и терпения. Ведь основной проблемой может стать невозможность снятия барабана. Для начала работы вывешиваем заднее колесо, предварительно ослабив крепеж, окончательно задние колодки дастер 4х4 колесо и начинаем разбирать.

Задача номер один, это снятие барабана. Чтобы облегчить процесс необходимо максимально возможно свести колодки между собой, чтобы они не стояли в распор и не мешали снятию барабана. Для наглядности операция показана на фотографии уже со снятым барабаном, что бы понять суть процесса. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх, именно это и позволит отвести колодки от рабочей поверхности барабана.

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице и снимаем барабан. Снимаем верхнюю пружину, таким же способом снимаем нижнюю пружину. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки и отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Конструкция тормозного механизма представляет из собой множество отдельных элементов. В случае поломки пружин их придется заменить.

Если подтекает тормозной цилиндр, то и его желательно заменить. Элементы тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер 4х4: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора тормозного механизма: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой задние колодки дастер 4х4 распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10—15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она задние колодки дастер 4х4 упиралась и гранью, и основанием.

Задние колодки дастер 4х4 должна быть надежно прикручена к барабану. Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы R и R. Разница между ними задние колодки дастер 4х4 только в цветовом исполнении. После года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления.

Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто. Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено».

Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C. Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление. Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне.

Задние колодки дастер 4х4 установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место. При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности.

В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5. Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель.

Renault Duster ...

Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины. Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом.

Сперва необходимо повторить шаги из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями. После этого производят полную задние колодки дастер 4х4 узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок.

Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично. На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной задние колодки дастер 4х4 той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали.

Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному задние колодки дастер 4х4, вследствие чего может быстро изнашиваться. Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений.

Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах рублей. Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения.

Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи рублей. Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в задние колодки дастер 4х4 и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле.

Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор. Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий.

Отличается не задние колодки дастер 4х4 функциональностью, но и приятным внешним видом. Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль задние колодки дастер 4х4.

Замена задних колодок рено дастер 4х4

Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал. Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки. После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз задние колодки дастер 4х4 добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах щелчков.

О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью. И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в задние колодки дастер 4х4 гидропривода и доведение его до оптимального состояния. Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти.

Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер Rа для версии с передним приводом: В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах рублей.

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта — Я в своей машине тоже менял задние тормозные колодки сам, нем могу сказать что это очень сложно, просто нужно потратить немного времени.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тэги: Задние колодки дастер 4х4 Дастер. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10—15 мм, кладем на них ступичную задние колодки дастер 4х4 под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием. Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного задние колодки дастер 4х4 заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

задние колодки дастер 4х4

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза при перемещении задние колодки дастер 4х4 нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал.

Задние колодки дастер 4х4 установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом см.

Задние тормозные колодки Рено Дастер 4х4

Раздвигаем губки тисков на 10—15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием. Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая. Фаску нужно смять в трех местах.

Элементы тормозной системы относятся к числу наиболее изнашиваемых деталей автомобиля. Этот компонент постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Причем от состояния детали напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Поэтому важно своевременно производить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер. Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения. При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока.

Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы Задние колодки дастер 4х4. В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать задние колодки дастер 4х4 на посторонние звуки.

Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов. Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене.

Все детали подразделяются на оригинальные выпущенные производителем или партнерами Renault и аналоги. На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом R, для второй версии — Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — задние колодки дастер 4х4 Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок артикул 2х4 и 4х4 :.

Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до тысяч рублей. Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки.

Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону. Процедура начинается с задние колодки дастер 4х4, что из задние колодки дастер 4х4, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо или сразу оба.

Чтобы демонтировать задние колодки дастер 4х4 потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.

Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра. Замена четырех по два на каждое колесо тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:. После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.

Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками

Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка.

Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки. Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.

В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать. Далее несколько раз следует поднять и опустить задние колодки дастер 4х4 стояночного тормоза.

Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру задние колодки дастер 4х4 выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки.